Павел Авдеев, Газпромбанк: Следуем по заданному вектору вместе с клиентами

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Павел Авдеев, Газпромбанк: Следуем по заданному вектору вместе с клиентами

Позади осталось уже второе необычное лето: с ограничениями для путешественников, масочным режимом, минимальным количеством ярких массовых мероприятий. В этих условиях предпринимателям приходится нелегко. Чтобы продолжать работу, необходимо учитывать все тенденции рынка, использовать все возможности для роста и развития, быть в курсе предложений и сервисов для малого и среднего бизнеса. Сегодня мы беседуем с Павлом Авдеевым, вице-президентом-управляющим филиалом «Восточно-Сибирский» Газпромбанка.

Павел Авдеев, вице-президент - управляющий филиалом «Восточно-Сибирский» Газпромбанка- Павел Геннадьевич, как повлияла пандемия на ваших клиентов, в частности на малый и средний бизнес?

- Нам начали задавать этот вопрос примерно год назад, когда уже прошла первая волна пандемии и мы уже готовы были делать первые выводы…

- Те выводы сильно отличались от сегодняшних?

- Нет. Хотя время внесло незначительные коррективы. Год назад мы видели, что удар по этому сегменту нанесен серьезный. Но основные направления взаимодействия с клиентами были определены сразу, по этому вектору мы и продвигаемся. Так, пандемия дала мощный стимул для развития онлайн-сервисов и интернет-магазинов. Возможность оплачивать товары и услуги буквально «не выходя из дома» стала просто жизненной необходимостью, причем не только для бизнес-предприятий, но и для бюджетных организаций. И здесь мы предоставляем все необходимые инструменты. Так, клиенты Газпромбанка могут рассчитывать на прием оплаты в любое время – услуга интернет-эквайринга доступна 24/7/365.

- Каковы позиции банка в сегменте МСБ в регионе?

- Как отдельное направление МСБ мы стали рассматривать сравнительно недавно. Как раз летом прошлого года мы предложили пакет услуг для малых предприятий. И это было вовремя, так как клиенты МСБ оказались в сложной ситуации и нуждались в выгодных финансовых продуктах. Сегодня мы предлагаем предпринимателям широкую линейку продуктов.

- Чего ждёт малый и средний бизнес от банка сейчас? Каковы запросы клиентов?

- Если коротко, то выгодных условий и беспроблемного оформления, по возможности – дистанционного. Газпромбанк готов предоставить самые необходимые продукты и услуги для сегмента МСБ. Это расчетно-кассовое обслуживание (РКО), зарплатные проекты, клиент-банк, эквайринг и система быстрых платежей. Мы готовы предоставить все виды кредитования, банковское сопровождение контрактов и банковские гарантии, проведение конверсионных операций, лизинг, валютный контроль, открытие специальных счетов для участников закупок и многое другое. Это большой, но далеко не полный список не просто услуг, а возможностей для предпринимателей.

Среди наших преимуществ - отсутствие абонентской платы за использование сервиса, возмещение денежных средств на следующий рабочий день, удобный функционал защищенного сохранения данных банковских карт, работа с системой электронных платежей ApplePay, AndroidPay и GooglePay. И, конечно, возможность проведения оплат с карт не только международных платежных систем VISA и Mastercard, но и национальной системы «МИР».

- Клиенты предпочитают безвизитные технологии?

- Газпромбанк предлагает малому и среднему бизнесу свои услуги, на доступ к которым уже не надо выделять много времени, в большей части процесса можно принять участие дистанционно. Для сегмента МСБ у нас разработаны пакеты услуг РКО. В системе, к примеру, можно зарезервировать счет. А после его получения, открытия следующих счетов уже не потребуют посещения офиса. Наши клиенты могут воспользоваться технологичным банковским сопровождением. Это интерактивная отчетность и портал передачи обосновывающих документов.

- Какие планы и задачи в этом направлении стоят перед банком на текущий год?

- Планируется, что данное направление будет только укрепляться. А для этого необходимо продолжать процесс цифровизации, тщательно изучать потребности и ожидания клиентов, чтобы совершенствовать свои продукты и услуги в соответствии с ними.

Источник: Портал «Финансист»
Тэги:

Читайте также

Россияне продолжают скупать доллары
В июле 2025 года, в разгар летнего сезона путешествий, наличные доллары чаще покупали, чем продавали
Другого выхода нет: россияне обращаются в МФО, чтобы оплатить базовые потребности
Причиной обращения за микрозаймом в большинстве случаев являются не спонтанные покупки, а оплата базовых потребностей, в том числе услуг ЖКХ
Сбер и «Яндекс» уличили в распространении ненадлежащей рекламы автокредита
Федеральная антимонопольная служба предписала Сбербанку и «Яндексу» прекратить распространение ненадлежащей рекламы
Россияне все чаще предпочитают покупать электронные полисы ОСАГО
Россияне все чаще предпочитают оформлять ОСАГО в цифровом формате
Рубль укрепился к доллару, но уступает евро
ЦБ установил официальные курсы валют на 12 августа
ПСБ в Красноярске - 21 год
25 августа 2004 года начал работу операционный офис ПСБ в Красноярске
Стать ИП или зарегистрировать юридическое лицо можно за один день
Стать индивидуальным предпринимателем или зарегистрировать юридическое лицо можно с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»
Россельхозбанк завершил 11-ую волну «Школы фермера»
Россельхозбанк завершил 11-ую волну «Школы фермера»: дипломированными агроспециалистами стали 1063 человека из 35 регионов страны
ВТБ: спрос на переводы через СБП вырос вдвое
ВТБ фиксирует значительный рост популярности переводов через Систему быстрых платежей (СБП)
В СДМ-Банке рассказали об инвестиционной стратегии до конца 2025 года
Заместитель председателя правления по клиентской работе СДМ-Банка Вячеслав Андрюшкин рассказал РИАМО