ВТБ запустит цифрового помощника для предугадывания желаний клиентов
ВТБ готовит к запуску цифрового помощника, который с помощью технологий искусственного интеллекта будет предугадывать желания клиентов, опираясь на анализ сфер их интересов – дополнительное образование, путешествия, недвижимость и др., рассказал Вадим Кулик, заместитель президента-председателя правления ВТБ. Основываясь на этих данных, цифровой помощник будет рекомендовать клиентам релевантные банковские продукты.
Цифровой помощник ВТБ при помощи предиктивных ИИ-моделей и анализа транзакционной активности пользователей будет определять клиентов банка с возможными планами по получению дополнительного образования. Это могут быть курсы повышения квалификации или курсы профессиональной переподготовки, программы языковых, бизнес-школ, курсы по вождению, а также различные спортивные секции и культурные программы – музыкальные школы, театральные и танцевальные студии, мастер-классы.
В дальнейшем число сфер интересов, по которым будет работать помощник, увечится: присоединятся и алгоритмы, которые будут анализировать интересы клиентов банка, связанные с путешествиями, недвижимостью, ремонтом и др.
Вадим Кулик отметил:
Цифровой помощник ВТБ при помощи предиктивных ИИ-моделей и анализа транзакционной активности пользователей будет определять клиентов банка с возможными планами по получению дополнительного образования. Это могут быть курсы повышения квалификации или курсы профессиональной переподготовки, программы языковых, бизнес-школ, курсы по вождению, а также различные спортивные секции и культурные программы – музыкальные школы, театральные и танцевальные студии, мастер-классы.
В дальнейшем число сфер интересов, по которым будет работать помощник, увечится: присоединятся и алгоритмы, которые будут анализировать интересы клиентов банка, связанные с путешествиями, недвижимостью, ремонтом и др.
Вадим Кулик отметил:
ВТБ как технологический лидер современной банковской индустрии России развивает различные проекты по совершенствованию обслуживания клиентов при помощи алгоритмов искусственного интеллекта. Мы движемся в сторону гиперперсонализации сервисов, повышенной заботы о клиенте и бесшовности оказания услуг.
Читайте также
СДМ-Банк открыл новый офис в центре Москвы
СДМ-Банк расширяет географию своего присутствия в Москве
R-Style Softlab представила разработку для распознавания болезней агрокультур
R-Style Softlab, компания-разработчик ПО для финансовой сферы и системный интегратор, представила новую разработку, позволяющую быстро определить болезнь агрокультур по фото
Онлайн-чат Дальневосточного банка стал лучшим среди профильных каналов связи
Онлайн-чат Дальневосточного банка стал лучшим среди профильных каналов связи на сайтах кредитных организаций во второй половине 2025 года
Рынок кредитных карт останется в плоском коридоре до конца года
В июле 2025 года российский рынок кредитных карт продемонстрировал локальное оживление
Жесткая кредитно-денежная политика скорректировала валютные предпочтения россиян
Граждане сократили покупки иностранной валюты на 40% за семь месяцев
Сирия готовит деноминацию нацвалюты
Новые банкноты планируют ввести 8 декабря, их может напечатать «Гознак», сообщил Reuters
Россия оказалась на грани бензинового кризиса
Оптовые цены на бензин на Петербургской бирже растут с начала лета
Путин назвал высокую ставку временной мерой для борьбы с инфляцией
Путин: высокая ключевая ставка в России не будет вечной
Банки пожаловались Набиуллиной на отключение от базы паспортов МВД
МВД неделю назад отключило средние и малые банки от системы проверки подлинности паспортов
Банки увеличили вложения в мобильные офисы
Кредитные организации сокращают стационарные офисы, но наращивают число передвижных подразделений