Слабовидящим и слепым людям станет удобнее пользоваться банкоматами Сбербанка
Сбербанк совместно с Всероссийским обществом слепых реализовал специальную технологию обслуживания в банкоматах, предназначенную для слабовидящих и слепых людей. Также принято решение, что все новые банкоматы Сбербанка будут оснащаться аудиовыходом, необходимым для обслуживания слабовидящих и слепых людей.
Технология работает следующим образом: клиент подключает к банкомату наушник, активируя специализированный сценарий обслуживания, который включает в себя голосовое сопровождение операций, контрастный интерфейс, возможность использования ПИН-клавиатуры и экрана. Клиент может регулировать громкость подсказок и выбрать удобный для себя фон для отображения визуальной информации.
Сергей Панюшкин, директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка, рассказал: «Создание и развитие удобных инструментов для людей с особыми потребностями — это отдельное направление нашей работы. Мы усовершенствовали систему голосовых подсказок в банкоматах и внедрили интерфейс, благодаря которому базовые банковские операции стали доступны слабовидящим и инвалидам по зрению Сбербанка».
Владимир Вшивцев, вице-президент Всероссийского общества слепых, отметил: «Совместная плодотворная работа со Сбербанком создает возможности для улучшения качества обслуживания инвалидов по зрению, расширяя границы возможного».
Технология уже работает на всех устройствах самообслуживания Сбербанка с аудиовыходом. В дальнейшем все новые банкоматы Сбербанка будут оснащаться аудиовыходом.
В июле Сбербанк презентовал «Особенный банк» — проект по адаптации банковских продуктов и сервисов для людей с особыми потребностями. Миссия проекта — дать каждому человеку возможность жить полной и интересной жизнью благодаря сервисам Сбербанка.
Технология работает следующим образом: клиент подключает к банкомату наушник, активируя специализированный сценарий обслуживания, который включает в себя голосовое сопровождение операций, контрастный интерфейс, возможность использования ПИН-клавиатуры и экрана. Клиент может регулировать громкость подсказок и выбрать удобный для себя фон для отображения визуальной информации.
Сергей Панюшкин, директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка, рассказал: «Создание и развитие удобных инструментов для людей с особыми потребностями — это отдельное направление нашей работы. Мы усовершенствовали систему голосовых подсказок в банкоматах и внедрили интерфейс, благодаря которому базовые банковские операции стали доступны слабовидящим и инвалидам по зрению Сбербанка».
Владимир Вшивцев, вице-президент Всероссийского общества слепых, отметил: «Совместная плодотворная работа со Сбербанком создает возможности для улучшения качества обслуживания инвалидов по зрению, расширяя границы возможного».
Технология уже работает на всех устройствах самообслуживания Сбербанка с аудиовыходом. В дальнейшем все новые банкоматы Сбербанка будут оснащаться аудиовыходом.
В июле Сбербанк презентовал «Особенный банк» — проект по адаптации банковских продуктов и сервисов для людей с особыми потребностями. Миссия проекта — дать каждому человеку возможность жить полной и интересной жизнью благодаря сервисам Сбербанка.
Читайте также
СДМ-Банк продлил срок действия вклада «Золотое время»
Сегодня прием вклада «Золотое время» продлен на весь ноябрь 2025 года
ВТБ запустил сервис для упрощения покупок недвижимости на торгах
ВТБ запустил цифровой сервис «Агент на торгах», предназначенный для сопровождения клиентов при покупке недвижимости с торгов в рамках процедур банкротства
АТБ продлил срок предоставления сервиса «Налоговый и юридический эксперт»
Азиатско-Тихоокеанский банк продлил возможность подключить сервис «Налоговый и юридический эксперт» до 31 декабря 2025 г.
ВТБ в пятый раз стал обладателем международной премии в области экономики и финансов
Продукты и сервисы ВТБ для среднего и малого бизнеса пятый год подряд становятся победителем международной премии в области экономики и финансов им. П. А. Столыпина
Как ещё могут ограничить семейную ипотеку?
Главной финансовой новостью последних дней стал запрет брать две семейных ипотеки на семью
НСПК запустила систему поощрения банков за возврат денег жертвам мошенников
Размер поощрения составит 5% от суммы возврата, но не более 5 тысяч. рублей
ЦБ запустит пилот ИИ-помощника для сложных финансовых продуктов
ЦБ запустит пилот ИИ-помощника для сложных финансовых продуктов
В России впервые оштрафовали «черного коллектора»
Осужденный звонил пострадавшему и угрожал лишить его жизни, если тот не вернет долги коллеги по работе
ЦБ ужесточит ограничения для ипотеки и корпоративного кредитования с 2026 года
Изменения коснулись кредитов, выдаваемых крупным компаниям, а также некоторых видов ипотеки, частности ИЖС
ЦБ Турции аннулировал лицензию популярной у россиян платежной системы Papara
Решение было принято 30 октября 2025 года