Слабовидящим и слепым людям станет удобнее пользоваться банкоматами Сбербанка
Сбербанк совместно с Всероссийским обществом слепых реализовал специальную технологию обслуживания в банкоматах, предназначенную для слабовидящих и слепых людей. Также принято решение, что все новые банкоматы Сбербанка будут оснащаться аудиовыходом, необходимым для обслуживания слабовидящих и слепых людей.
Технология работает следующим образом: клиент подключает к банкомату наушник, активируя специализированный сценарий обслуживания, который включает в себя голосовое сопровождение операций, контрастный интерфейс, возможность использования ПИН-клавиатуры и экрана. Клиент может регулировать громкость подсказок и выбрать удобный для себя фон для отображения визуальной информации.
Сергей Панюшкин, директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка, рассказал: «Создание и развитие удобных инструментов для людей с особыми потребностями — это отдельное направление нашей работы. Мы усовершенствовали систему голосовых подсказок в банкоматах и внедрили интерфейс, благодаря которому базовые банковские операции стали доступны слабовидящим и инвалидам по зрению Сбербанка».
Владимир Вшивцев, вице-президент Всероссийского общества слепых, отметил: «Совместная плодотворная работа со Сбербанком создает возможности для улучшения качества обслуживания инвалидов по зрению, расширяя границы возможного».
Технология уже работает на всех устройствах самообслуживания Сбербанка с аудиовыходом. В дальнейшем все новые банкоматы Сбербанка будут оснащаться аудиовыходом.
В июле Сбербанк презентовал «Особенный банк» — проект по адаптации банковских продуктов и сервисов для людей с особыми потребностями. Миссия проекта — дать каждому человеку возможность жить полной и интересной жизнью благодаря сервисам Сбербанка.
Технология работает следующим образом: клиент подключает к банкомату наушник, активируя специализированный сценарий обслуживания, который включает в себя голосовое сопровождение операций, контрастный интерфейс, возможность использования ПИН-клавиатуры и экрана. Клиент может регулировать громкость подсказок и выбрать удобный для себя фон для отображения визуальной информации.
Сергей Панюшкин, директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка, рассказал: «Создание и развитие удобных инструментов для людей с особыми потребностями — это отдельное направление нашей работы. Мы усовершенствовали систему голосовых подсказок в банкоматах и внедрили интерфейс, благодаря которому базовые банковские операции стали доступны слабовидящим и инвалидам по зрению Сбербанка».
Владимир Вшивцев, вице-президент Всероссийского общества слепых, отметил: «Совместная плодотворная работа со Сбербанком создает возможности для улучшения качества обслуживания инвалидов по зрению, расширяя границы возможного».
Технология уже работает на всех устройствах самообслуживания Сбербанка с аудиовыходом. В дальнейшем все новые банкоматы Сбербанка будут оснащаться аудиовыходом.
В июле Сбербанк презентовал «Особенный банк» — проект по адаптации банковских продуктов и сервисов для людей с особыми потребностями. Миссия проекта — дать каждому человеку возможность жить полной и интересной жизнью благодаря сервисам Сбербанка.
Читайте также
Почта России запустила услугу оцифровки писем для физических лиц
Почта России запустила в рабочем режиме услугу оцифровки писем для физических лиц
ЦБ подтвердил планы по выплатам пенсий и пособий цифровыми рублями
Банк России раскрыл планы по внедрению цифрового рубля
Альфа-Банк оштрафовали за рекламу дебетовой карты
В рекламе не было всех условий услуги
Курсы доллара, евро и юаня на 17 сентября
Российская валюта подорожала к доллару, но уступила евро и юаню
СДМ-Банк приглашает на практический вебинар по обобщению налоговой практики
СДМ-Банк приглашает своих клиентов на бесплатный вебинар «Обобщение налоговой практики за 9 месяцев 2025 года»
Дальневосточный банк стал лидером рейтинга лучших программ дальневосточной ипотеки в сентябре
Дальневосточный банк стал лидером рейтинга лучших программ дальневосточной ипотеки в сентябре 2025 года
ВТБ объявил о начале следующего этапа процесса по увеличению уставного капитала
Банк ВТБ объявил о начале следующего этапа процесса по увеличению уставного капитала, одобренного Наблюдательным советом 30 июля 2025 года
Фонд «Экология» РСХБ выпустил в Байкал более 163 тысяч мальков осетра
Фонд «Экология» Россельхозбанка третий год реализует программу по восстановлению популяции сибирского осетра
Максимальная ставка по накопительному счету Дальневосточного банка составляет 16% годовых
С 16 сентября 2025 г. максимальная ставка по накопительному счету Дальневосточного банка составляет 16% годовых
Остались ли еще у банков выгодные вклады?
Средние процентные ставки по депозитам в российских банках в июле 2025 года опустились на 1,2 п.п. по долгосрочным вкладам сроком более 1 года и на 1,3 п.п. по краткосрочным вкладам