Россельхозбанк представил новые возможности в рамках карты «Своё Жильё»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Россельхозбанк представил новые возможности в рамках карты «Своё Жильё»

Россельхозбанк представил новый дизайн дебетовой карты из линейки продуктов «Своя»: «Свое Жилье». Карта уже доступна к оформлению всем клиентам, в том числе пользователям платформы по поиску и приобретению недвижимости «Своё Жилье». Держатели карты могут воспользоваться специальными предложениями от партнёров банка и кешбэком до 15% при совершении покупок.

С помощью карты можно вносить ипотечные платежи, что будет полезно для клиентов платформы Своё Жильё, где собраны программы ипотечного кредитования и инструменты для дальнейшего сопровождения кредита. Держатели карты могут выбрать несколько категорий товаров, а в рамках программы лояльности «Урожай» им вернётся до 15% от стоимости покупки на бонусный счёт.

Кешбэк возвращается на счёт в размере: 0,5% — на все покупки; 5% — до 1000 баллов на все покупки в 1 выбранной категории; 15% — до 500 баллов в 1 приоритетной категории.

Полученные баллы можно потратить через каталог в приложении. Для участников программы «Урожай» доступны более 50 000 товаров, а также различные сервисы и услуги: сад и огород, товары для дома, строительные материалы, каршеринг, авиабилеты, отели и даже подарочные сертификаты.

Пользователям карты доступны персональные предложения от партнеров платформ Своё Жильё и Своё Село, скидки и акции на товары и услуги, касающиеся строительства, ремонта и благоустройства дома. В их числе следующие: пакеты услуг для ипотечных сделок, возможность заказа дизайн-проекта, в том числе от нейросети, скидки на услуги и товары от партнеров по благоустройству дома.

Всего платформы сотрудничают более чем с 15 тыс. партнёров, которые разместили на них более 8 тыс. услуг.

Елена Батурова, заместитель председателя правления Россельхозбанка, отмечает:

Мы создали дебетовую карту «Своё Жильё», ориентируясь на потребности клиентов, которые ценят удобство платежей. Банк стремится сделать жизнь частных лиц максимально комфортной, и эта карта — не просто способ оплаты, а незаменимый помощник в приобретении и благоустройстве дома. С её помощью держатели карты смогут легко контролировать свои расходы, копить бонусные баллы, узнавать о предложениях партнеров экосистемы. Мы убеждены, что карта станет неотъемлемой частью повседневной жизни наших клиентов. 

По карте «Своё Жильё» действуют следующие тарифы: платёжная система —  МИР, UnionPay и иные платёжные системы; валюта — ₽, $, €, ¥; возраст — оформление с 14 лет; срок действия карты — 5 лет; комиссия за выпуск карты —  бесплатно; комиссия за обслуживание карты — бесплатно; комиссия за снятие наличных: бесплатно (в банкоматах, пунктах выдачи наличных АО «Россельхозбанк»), 1% от суммы (min 199 ₽) — для счетов открытых в ₽, 3% от суммы (min 5 $/5 €/50 ¥) — для счетов открытых в $, €, ¥ (в банкоматах, пунктах выдачи наличных сторонних банков). Уведомления: 99 ₽/ 1,2 $/ 1,2 €/ 10 ¥.

Источник: АО «Россельхозбанк»
Тэги:

Читайте также

Т-Банк выпустил Аромакарты
Т-Банк начал выпуск ароматизированных карт Black
На сайте ФНС можно найти свою инспекцию за 30 секунд
ФНС предлагает удобный способ определить свою инспекцию по месту жительства или нахождения организации
ВТБ поддержит масштабную выставку Ильи Репина в Пекине
ВТБ поддержит выставку «Илья Репин. Энциклопедия русской жизни» (проект Третьяковской галереи) в Национальном музее Китая
Дальневосточный банк обновит условия начисления процентов по накопительному счету
С 1 августа надбавка за расходные операции по картам Дальневосточного банка будет исчисляться по-новому
ВТБ подвел итоги конкурса по выбору имени леопарда
ВТБ провел конкурс на самое оригинальное имя для котёнка дальневосточного леопарда
Азиатско-Тихоокеанский банк открыл офис нового формата в Москве
11 июля после завершения ремонтных работ в Москве открылся офис нового формата Азиатско-Тихоокеанского банка
Банки сворачивают кешбэк: что придет ему на смену?
Классические программы кешбэков становятся невыгодными банкам в долгосрочной перспективе
В июне рынок ЦФА превысил объем размещений за весь 2024 год
Однако около 70% эмитентов ЦФА не имеют кредитного рейтинга, предупреждает Cbonds
Число фишинговых предложений в Telegram достигло трехлетнего максимума
Рост фишинга эксперты связывают с падением банковских ставок и популярностью мессенджера среди инвесторов
ЦБ обяжет компании раскрывать больше данных во время ІРО
Новые правила заставят эмитентов раскрывать больше показателей и прогнозов компании, а также структуру самого IPO