Расходы банков на привлечение клиентов во II квартале 2023 года выросли на 13%

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Расходы банков на привлечение клиентов во II квартале 2023 года выросли на 13%

По мнению экспертов, цена привлечения в этом году продолжит расти

По данным экосистемы СРА-решений Unicom, цена привлечения клиента для получения кредита наличными выросла на 13% по итогам второго квартала 2023 года. Показатель стал рекордным как минимум с начала 2021 года, приблизившись к 9 тысячам рублей за одного клиента,  пишет «Коммерсант». Такое подорожание генеральный директор Unicom Дмитрий Африканов объясняет спросом со стороны банков на новых клиентов: им важно не просто увеличить количество заявок, но и привлечь качественный трафик. Стоимость привлечения клиента в финансовом сегменте по итогам года продолжит расти, считает он.

СРА-решения — форма маркетинга, при которой рекламодатель привлекает партнеров для продвижения продукта на напрямую, а через посредника, а также платит только за конкретное действие клиента. «Если говорить о качестве трафика, то СРА-направление — менее конверсионный канал с точки зрения конверсии из заявки в выдачу в сравнении с двумя другими емкими источниками трафика — контекстной рекламой и SEO-привлечением», — отметила директор по цифровому бизнесу и развитию отношений с клиентами «Почта банка» Ирина Елистратова. При этом, по словам руководителя направления цифрового привлечения клиентов Росбанка Андрея Чеснокова, этот канал остается важным для банков с точки зрения привлечения клиентов.

«Мы видим значительный рост стоимости привлечения через CPA-площадки, особенно по сравнению с прошлым годом», — рассказал Чесноков. По его словам, уход иностранных площадок с российского рекламного рынка создал дефицит рекламных инструментов, и в условиях жесткой конкуренции цены на оставшихся доступными площадках выросли. Цена привлечения продолжит увеличиваться, согласен Чесноков с прогнозами Unicom, особенно заметным будет ее рост в осенний период, традиционно ажиотажный для банковских продуктов.

«С учетом возрастающей конкуренции между банками за клиента, особенно в IV квартале, мы не исключаем роста стоимости привлечения в первую очередь в контекстной рекламе и медийных интернет-каналах», — рассказала Елистратова. При этом, по ее словам, повышать сумму вознаграждения для СРА-сетей в банке во второй половине 2023 года пока не планируется.

Татьяна Вятохо

Источник: Frank Media

Читайте также

ВТБ подвел итоги юбилейного VTB API hackathon
Более 1500 молодых специалистов из 451 команды и 150 городов России приняли участие в пятом ежегодном хакатоне для разработчиков решений на основе открытых API
Россельхозбанк почти вдвое увеличил финансовую поддержку молочной отрасли
За 10 месяцев 2025 года предприятия по производству и переработке молока получили от Россельхозбанка (РСХБ) кредитную поддержку в размере 158,2 млрд рублей
До срока уплаты имущественных налогов осталось 7 дней
Уплатить имущественные налоги физических лиц за 2024 год необходимо не позднее 1 декабря 2025 года
Что будет препятствовать снижению инфляции до 4-5% в 2026 году?
В Банке России заявили, что ожидают снижения инфляции в 2026 году до низких значений
Новые траектории развития экономики обсудят на форуме «РОССИЯ ЗОВЕТ!»
На 16-м Инвестиционном форуме ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» обсудят новые векторы развития экономики
Россияне при падении ставок переложат деньги в жилье. Чем это грозит
52% россиян при снижении ставок по вкладам готовы покупать жилье
Банки в октябре выдали на 20% больше льготных ипотечных кредитов
В октябре число выданных льготных ипотечных кредитов выросло на 22%, после спада в сентябре
В МВД назвали число квартир, похищенных телефонными мошенниками
Телефонные мошенники похитили у россиян не меньше 251 квартиры
Юрист рассказал о правилах выплаты 13-й зарплаты
Юрист Хаминский: при установлении 13-й зарплаты нужно указывать размер премии
Коллекторы получили рекордный объем долгов от банков и МФО
Кредиторы уступили взыскателям больше триллиона рублей за девять месяцев