Расходы банков на привлечение клиентов во II квартале 2023 года выросли на 13%

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Расходы банков на привлечение клиентов во II квартале 2023 года выросли на 13%

По мнению экспертов, цена привлечения в этом году продолжит расти

По данным экосистемы СРА-решений Unicom, цена привлечения клиента для получения кредита наличными выросла на 13% по итогам второго квартала 2023 года. Показатель стал рекордным как минимум с начала 2021 года, приблизившись к 9 тысячам рублей за одного клиента,  пишет «Коммерсант». Такое подорожание генеральный директор Unicom Дмитрий Африканов объясняет спросом со стороны банков на новых клиентов: им важно не просто увеличить количество заявок, но и привлечь качественный трафик. Стоимость привлечения клиента в финансовом сегменте по итогам года продолжит расти, считает он.

СРА-решения — форма маркетинга, при которой рекламодатель привлекает партнеров для продвижения продукта на напрямую, а через посредника, а также платит только за конкретное действие клиента. «Если говорить о качестве трафика, то СРА-направление — менее конверсионный канал с точки зрения конверсии из заявки в выдачу в сравнении с двумя другими емкими источниками трафика — контекстной рекламой и SEO-привлечением», — отметила директор по цифровому бизнесу и развитию отношений с клиентами «Почта банка» Ирина Елистратова. При этом, по словам руководителя направления цифрового привлечения клиентов Росбанка Андрея Чеснокова, этот канал остается важным для банков с точки зрения привлечения клиентов.

«Мы видим значительный рост стоимости привлечения через CPA-площадки, особенно по сравнению с прошлым годом», — рассказал Чесноков. По его словам, уход иностранных площадок с российского рекламного рынка создал дефицит рекламных инструментов, и в условиях жесткой конкуренции цены на оставшихся доступными площадках выросли. Цена привлечения продолжит увеличиваться, согласен Чесноков с прогнозами Unicom, особенно заметным будет ее рост в осенний период, традиционно ажиотажный для банковских продуктов.

«С учетом возрастающей конкуренции между банками за клиента, особенно в IV квартале, мы не исключаем роста стоимости привлечения в первую очередь в контекстной рекламе и медийных интернет-каналах», — рассказала Елистратова. При этом, по ее словам, повышать сумму вознаграждения для СРА-сетей в банке во второй половине 2023 года пока не планируется.

Татьяна Вятохо

Источник: Frank Media

Читайте также

Российские банки в 2025 году снизили выдачу потребительских кредитов россиянам в два раза
Объем выдачи потребительских кредитов в России за январь - ноябрь 2025 года сократился почти вдвое
СДМ-Банк предлагает золотые слитки 999 пробы
В СДМ-Банке всегда доступны для приобретения золотые слитки 999 пробы весом от 1 до 100 грамм
ВТБ: в половине случаях обмана жертвы сами отдают деньги мошенникам
По оценке специалистов ВТБ, на схемы мошенничества с передачей наличных лично злоумышленникам приходится около половины от всех хищений средств
НПФ ВТБ: Средний счет по ПДС у жителей СФО составляет 59,5 тысяч рублей
НПФ ВТБ проанализировал агрегированную информацию по более 200 тыс. участников ПДС в Сибири
Россельхозбанк научит всех клиентов разбираться в вине
Россельхозбанк запустил уникальный бесплатный образовательный проект – «Просто о вине» для всех клиентов в мобильном приложении банка
Дальневосточный банк вошел в топ медиарейтинга банков России
Дальневосточный банк вошел в топ-20  медиарейтинга российских банков в ноябре 2025 года, представленного системой мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа СКАН-Интерфакс
Россельхозбанк получил 10 наград Cbonds Awards по итогам 2025 года
В Санкт-Петербурге в рамках XXIII Российского облигационного конгресса состоялась церемония вручения ежегодной премии Cbonds Awards
Эксперты ВТБ приняли участие во всероссийской конференции по финансовой грамотности в Красноярске
12 декабря состоялась III Всероссийская конференция по обмену опытом и представлению лучших практик в сфере повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры граждан
Власти планируют перезапустить льготное кредитование бизнеса с 2026 года
Средства можно будет направить не только на инвестиции, но и на оборотные цели
Госдума одобрила введение электронных студенческих билетов
Госдума одобрила введение электронных студенческих билетов и зачетных книжек