Расходы банков на привлечение клиентов во II квартале 2023 года выросли на 13%

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Расходы банков на привлечение клиентов во II квартале 2023 года выросли на 13%

По мнению экспертов, цена привлечения в этом году продолжит расти

По данным экосистемы СРА-решений Unicom, цена привлечения клиента для получения кредита наличными выросла на 13% по итогам второго квартала 2023 года. Показатель стал рекордным как минимум с начала 2021 года, приблизившись к 9 тысячам рублей за одного клиента,  пишет «Коммерсант». Такое подорожание генеральный директор Unicom Дмитрий Африканов объясняет спросом со стороны банков на новых клиентов: им важно не просто увеличить количество заявок, но и привлечь качественный трафик. Стоимость привлечения клиента в финансовом сегменте по итогам года продолжит расти, считает он.

СРА-решения — форма маркетинга, при которой рекламодатель привлекает партнеров для продвижения продукта на напрямую, а через посредника, а также платит только за конкретное действие клиента. «Если говорить о качестве трафика, то СРА-направление — менее конверсионный канал с точки зрения конверсии из заявки в выдачу в сравнении с двумя другими емкими источниками трафика — контекстной рекламой и SEO-привлечением», — отметила директор по цифровому бизнесу и развитию отношений с клиентами «Почта банка» Ирина Елистратова. При этом, по словам руководителя направления цифрового привлечения клиентов Росбанка Андрея Чеснокова, этот канал остается важным для банков с точки зрения привлечения клиентов.

«Мы видим значительный рост стоимости привлечения через CPA-площадки, особенно по сравнению с прошлым годом», — рассказал Чесноков. По его словам, уход иностранных площадок с российского рекламного рынка создал дефицит рекламных инструментов, и в условиях жесткой конкуренции цены на оставшихся доступными площадках выросли. Цена привлечения продолжит увеличиваться, согласен Чесноков с прогнозами Unicom, особенно заметным будет ее рост в осенний период, традиционно ажиотажный для банковских продуктов.

«С учетом возрастающей конкуренции между банками за клиента, особенно в IV квартале, мы не исключаем роста стоимости привлечения в первую очередь в контекстной рекламе и медийных интернет-каналах», — рассказала Елистратова. При этом, по ее словам, повышать сумму вознаграждения для СРА-сетей в банке во второй половине 2023 года пока не планируется.

Татьяна Вятохо

Источник: Frank Media

Читайте также

СДМ-Банк приглашает на практический вебинар по обобщению налоговой практики
СДМ-Банк приглашает своих клиентов на бесплатный вебинар «Обобщение налоговой практики за 9 месяцев 2025 года»
Дальневосточный банк стал лидером рейтинга лучших программ дальневосточной ипотеки в сентябре
Дальневосточный банк стал лидером рейтинга лучших программ дальневосточной ипотеки в сентябре 2025 года
ВТБ объявил о начале следующего этапа процесса по увеличению уставного капитала
Банк ВТБ объявил о начале следующего этапа процесса по увеличению уставного капитала, одобренного Наблюдательным советом 30 июля 2025 года
Фонд «Экология» РСХБ выпустил в Байкал более 163 тысяч мальков осетра
Фонд «Экология» Россельхозбанка третий год реализует программу по восстановлению популяции сибирского осетра
Максимальная ставка по накопительному счету Дальневосточного банка составляет 16% годовых
С 16 сентября 2025 г. максимальная ставка по накопительному счету Дальневосточного банка составляет 16% годовых
Остались ли еще у банков выгодные вклады?
Средние процентные ставки по депозитам в российских банках в июле 2025 года опустились на 1,2 п.п. по долгосрочным вкладам сроком более 1 года и на 1,3 п.п. по краткосрочным вкладам
ВТБ открыл прием заявок на программу «Именные гранты ВТБ 2025»
ВТБ запустил новый сезон образовательной программы «Именные гранты ВТБ»
Выездная регистрация подтвержденной биометрии стала доступна россиянам
Выездная регистрация подтвержденной биометрии стала доступна россиянам
ЦБ: в августе население стало менее активно размещать средства на вкладах
Регулятор отмечает, что приток средств в банки приходился только на срочный сегмент
Парадокс «гонки зарплат»: число россиян с зарплатой ниже МРОТ выросло впервые с 2019 года
Число россиян, получающих зарплату ниже минимального размера оплаты труда (МРОТ), выросло впервые с 2019 года