Расходы банков на привлечение клиентов во II квартале 2023 года выросли на 13%

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Расходы банков на привлечение клиентов во II квартале 2023 года выросли на 13%

По мнению экспертов, цена привлечения в этом году продолжит расти

По данным экосистемы СРА-решений Unicom, цена привлечения клиента для получения кредита наличными выросла на 13% по итогам второго квартала 2023 года. Показатель стал рекордным как минимум с начала 2021 года, приблизившись к 9 тысячам рублей за одного клиента,  пишет «Коммерсант». Такое подорожание генеральный директор Unicom Дмитрий Африканов объясняет спросом со стороны банков на новых клиентов: им важно не просто увеличить количество заявок, но и привлечь качественный трафик. Стоимость привлечения клиента в финансовом сегменте по итогам года продолжит расти, считает он.

СРА-решения — форма маркетинга, при которой рекламодатель привлекает партнеров для продвижения продукта на напрямую, а через посредника, а также платит только за конкретное действие клиента. «Если говорить о качестве трафика, то СРА-направление — менее конверсионный канал с точки зрения конверсии из заявки в выдачу в сравнении с двумя другими емкими источниками трафика — контекстной рекламой и SEO-привлечением», — отметила директор по цифровому бизнесу и развитию отношений с клиентами «Почта банка» Ирина Елистратова. При этом, по словам руководителя направления цифрового привлечения клиентов Росбанка Андрея Чеснокова, этот канал остается важным для банков с точки зрения привлечения клиентов.

«Мы видим значительный рост стоимости привлечения через CPA-площадки, особенно по сравнению с прошлым годом», — рассказал Чесноков. По его словам, уход иностранных площадок с российского рекламного рынка создал дефицит рекламных инструментов, и в условиях жесткой конкуренции цены на оставшихся доступными площадках выросли. Цена привлечения продолжит увеличиваться, согласен Чесноков с прогнозами Unicom, особенно заметным будет ее рост в осенний период, традиционно ажиотажный для банковских продуктов.

«С учетом возрастающей конкуренции между банками за клиента, особенно в IV квартале, мы не исключаем роста стоимости привлечения в первую очередь в контекстной рекламе и медийных интернет-каналах», — рассказала Елистратова. При этом, по ее словам, повышать сумму вознаграждения для СРА-сетей в банке во второй половине 2023 года пока не планируется.

Татьяна Вятохо

Источник: Frank Media

Читайте также

В ВТБ раскрыли, что будет с ключевой ставкой и кредитами в 2026 году
Первый зампред ВТБ Пьянов: в 2026 году ключевая ставка может опуститься до 13%
Лучшие учащиеся КрасГАУ получили стипендии РСХБ на 2025-2026 учебный год
Для семи студентов предусмотрены ежемесячные выплаты в размере 15 тыс. рублей, для аспиранта – 20 тыс. рублей
В ВТБ объяснили аномальное повышение ставок по вкладам
«Ключ» снижается, а доходность — растет
Александр Ванюшкин: банковский сервис должен быть доступным
В 2025 году банк открыл новые офисы в Назарово, Канске, Абакане, Боготоле, Саянском и два офиса в Красноярске
Участники АгроИнвест Клуба РСХБ обсудили пути внедрения научных разработок в АПК
АгроИнвест Клуб РСХБ продолжает формировать пространство, где научные разработки и технологии находят практическое применение
ВТБ и Т1 разработали высокоточный ИИ-сканер повышенной надежности для распознавания документов
ВТБ и ведущий технологический партнер банка, ИТ-холдинг Т1 разработали ИИ-сканер для распознавания документов на мобильных устройствах
АТБ увеличил доходность по накопительному счету «Первый» до 17%
С 5 декабря Азиатско-Тихоокеанский банк повысил приветственную ставку по накопительному счету «Первый» до 17% годовых
Более 100 акционеров приняли участие в семинаре ВТБ в Красноярске
В Красноярске прошла традиционная встреча ВТБ с клиентами и акционерами
Цены на новостройки в 2026 году вырастут без всякого «эффекта Долиной»
В некоторых российских СМИ стали появляться прогнозы о подорожании жилья в новостройках не менее чем на 10-15%
ЦБ перенес срок внедрения нового норматива концентрации для банков
Новый норматив концентрации для банков — Н30 — начнет применяться не позднее 2027 года