Мобильный бизнес: управление в режиме Онлайн

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Мобильный бизнес: управление в режиме Онлайн

Контролировать счет компании с мобильного телефона, направлять реквизиты контрагентам по SMS, заключать конверсионные сделки с банком, принимать оплату по за ваши товары и услуги по карманному терминалу все это уже стало технологической реальностью, работать в которой сегодня может любой предприниматель.

Мобильные приложения и системы позволяют проводить привычные операции в несколько раз быстрее, а главное, находясь в любом месте, где есть доступ к связи. О том, как с помощью онлайн-сервисов бизнес сегодня оптимизирует свою работу, нам рассказала Оксана Нешто, начальник отдела клиентского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, региональный центр Сибирский, ЗАО Райффайзенбанк.

- Говорят, что бизнес сегодня уходит в онлайн и в будущем все будет делаться дистанционно. Уже сегодня передовые банки, такие как Райффайзенбанк, развивают мобильные сервисы. Что сейчас ваши клиенты могут делать в режиме онлайн?

- Возможностей множество. Все зависит от задач и приоритетов бизнеса. В основном наши сервисы ориентированы на повышение эффективности работы специалистов финансовых подразделений компаний. Это приложения, позволяющие контролировать счета предприятия и работать с ними. Но есть и сервисы, необходимые представителям бизнеса при непосредственной работе с клиентами. Например, мобильный эквайринг для организаций. Это система, полностью заменяющая стандартный POS-терминал и при этом мобильная. Фактически терминалом для принятия расчетов от клиентов по карте становится ваш смартфон. Вы подключаете к телефону ридер банка и можете проводить все те же операции, что и в классическом торговом эквайринге. В любое время и в любом месте вы готовы к продаже своего товара или услуги.

- Какие категории бизнеса могут использовать в работе мобильные и онлайн-сервисы банка малый, средний, крупный?

- На мой взгляд, мобильные технологии могут быть полезны компаниям разного масштаба. Для руководителей небольших компаний мы предлагаем услугу SMS для Бизнеса, которая позволяет контролировать счета предприятия и оперативно получать информацию об их состоянии. У крупного и среднего бизнеса обычно пользуется спросом наша система R-Dealer. Это дистанционная электронная торговая платформа для заключения конверсионных сделок с банком в режиме реального времени. Используя ее, вы можете получать лучшие курсы конвертации для любых валютных пар, следить за движением рынка и заключать сделки в режиме реального времени, зачислять купленную иностранную валюту или вырученные от продажи рубли на счет, открытый в другом банке без дополнительных комиссий. Это действительно удобно.

- То есть для каждой категории компаний банк разрабатывает отдельное приложение?

- Это не совсем так. Безусловно, мы стремимся к индивидуальному подходу и оптимизации любых наших продуктов под потребности клиентов. Но среди наших предложений есть и универсальные. Например, система Банк-Клиент ELBRUS Internet пользуется спросом у всех категорий клиентов как крупных предприятий, так и индивидуальных предпринимателей. Это система позволяет передавать в банк электронные документы, в том числе в произвольной форме в виде текстового сообщения и с вложенным файлом, получать по запросу внутридневные выписки по счетам с отражением в режиме реального времени размера доступного остатка, обмениваться документами с 1С, формировать выписки по счету за любой период. В приложении ELBRUS Mobile через мобильный телефон в любое время можно работать со счетами, просматривать операций по всем компаниям, входящим в Группу Компаний, отправлять реквизиты партнерам.

- Готов ли сегодня региональный бизнес к переводу ряда функций в онлайн? Востребованы эти сервисы в Сибири?

- Компании нашего региона стремятся не просто идти в ногу со временем, но и опережать его. Бизнес сегодня достаточно прагматичен и не станет тратить ресурсы на деятельность, которую можно оптимизировать. Наши сервисы дистанционного обслуживания пользуются спросом у сибирских компаний. Могу сказать, что в этом вопросе предприятия проактивны объяснять им преимущества подобных продуктов не приходится.

Источник: ЗАО Райффайзенбанк

11 ноября 2014

Читайте также

8 сентября - День финансиста России
День финансиста - официальный профессиональный праздник в России, отмечаемый ежегодно 8 сентября начиная с 2011 года
В ВТБ спрогнозировали повышение ставки ЦБ до 20%
На заседании 13 сентября Банк России, скорее всего, повысит ставку до 20%
Мошенники обманывают людей с помощью дипфейков
Управляющий Отделением Красноярск Банка России Сергей Журавлев рассказал о новом инструменте обмана — дипфейке
Альфа-Банк впервые провёл масштабный кейс-чемпионат Alfa Case Camp для студентов
Первый этап чемпионата проходил онлайн
Генеральным директором НПФ ВТБ избран Андрей Осипов
Совет директоров негосударственного пенсионного фонда ВТБ избрал Андрея Осипова генеральным директором фонда
НПФ не хотят кредитовать российскую экономику
Доля их вложений в корпоративные облигации достигла многолетних минимумов
ЦБ разработал три новых сценария развития экономики России на 2025-2027 годы
В зависимости от сценария предполагаемый уровень ключевой ставки в 2025 году может быть как 12-14% в «Дезинфляционном» варианте, так и 20-22% в «Рисковом»
Власти готовят новый план борьбы с «кредитным бумом невиданного масштаба»
ЦБ и правительство подготовят совместный план дополнительных действий по борьбе с инфляцией
ЦБ: общие расходы на льготные программы могут составить до 1,2 трлн рублей
За период действия льготной ипотеки бюджетные субсидии на нее составили 0,5 трлн рублей
Объявлено, к какому году МРОТ увеличится в два раза
К 2030 году МРОТ должен увеличиться в два раза по сравнению с показателями 2023 года