Мобильный бизнес: управление в режиме Онлайн

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Мобильный бизнес: управление в режиме Онлайн

Контролировать счет компании с мобильного телефона, направлять реквизиты контрагентам по SMS, заключать конверсионные сделки с банком, принимать оплату по за ваши товары и услуги по карманному терминалу все это уже стало технологической реальностью, работать в которой сегодня может любой предприниматель.

Мобильные приложения и системы позволяют проводить привычные операции в несколько раз быстрее, а главное, находясь в любом месте, где есть доступ к связи. О том, как с помощью онлайн-сервисов бизнес сегодня оптимизирует свою работу, нам рассказала Оксана Нешто, начальник отдела клиентского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, региональный центр Сибирский, ЗАО Райффайзенбанк.

- Говорят, что бизнес сегодня уходит в онлайн и в будущем все будет делаться дистанционно. Уже сегодня передовые банки, такие как Райффайзенбанк, развивают мобильные сервисы. Что сейчас ваши клиенты могут делать в режиме онлайн?

- Возможностей множество. Все зависит от задач и приоритетов бизнеса. В основном наши сервисы ориентированы на повышение эффективности работы специалистов финансовых подразделений компаний. Это приложения, позволяющие контролировать счета предприятия и работать с ними. Но есть и сервисы, необходимые представителям бизнеса при непосредственной работе с клиентами. Например, мобильный эквайринг для организаций. Это система, полностью заменяющая стандартный POS-терминал и при этом мобильная. Фактически терминалом для принятия расчетов от клиентов по карте становится ваш смартфон. Вы подключаете к телефону ридер банка и можете проводить все те же операции, что и в классическом торговом эквайринге. В любое время и в любом месте вы готовы к продаже своего товара или услуги.

- Какие категории бизнеса могут использовать в работе мобильные и онлайн-сервисы банка малый, средний, крупный?

- На мой взгляд, мобильные технологии могут быть полезны компаниям разного масштаба. Для руководителей небольших компаний мы предлагаем услугу SMS для Бизнеса, которая позволяет контролировать счета предприятия и оперативно получать информацию об их состоянии. У крупного и среднего бизнеса обычно пользуется спросом наша система R-Dealer. Это дистанционная электронная торговая платформа для заключения конверсионных сделок с банком в режиме реального времени. Используя ее, вы можете получать лучшие курсы конвертации для любых валютных пар, следить за движением рынка и заключать сделки в режиме реального времени, зачислять купленную иностранную валюту или вырученные от продажи рубли на счет, открытый в другом банке без дополнительных комиссий. Это действительно удобно.

- То есть для каждой категории компаний банк разрабатывает отдельное приложение?

- Это не совсем так. Безусловно, мы стремимся к индивидуальному подходу и оптимизации любых наших продуктов под потребности клиентов. Но среди наших предложений есть и универсальные. Например, система Банк-Клиент ELBRUS Internet пользуется спросом у всех категорий клиентов как крупных предприятий, так и индивидуальных предпринимателей. Это система позволяет передавать в банк электронные документы, в том числе в произвольной форме в виде текстового сообщения и с вложенным файлом, получать по запросу внутридневные выписки по счетам с отражением в режиме реального времени размера доступного остатка, обмениваться документами с 1С, формировать выписки по счету за любой период. В приложении ELBRUS Mobile через мобильный телефон в любое время можно работать со счетами, просматривать операций по всем компаниям, входящим в Группу Компаний, отправлять реквизиты партнерам.

- Готов ли сегодня региональный бизнес к переводу ряда функций в онлайн? Востребованы эти сервисы в Сибири?

- Компании нашего региона стремятся не просто идти в ногу со временем, но и опережать его. Бизнес сегодня достаточно прагматичен и не станет тратить ресурсы на деятельность, которую можно оптимизировать. Наши сервисы дистанционного обслуживания пользуются спросом у сибирских компаний. Могу сказать, что в этом вопросе предприятия проактивны объяснять им преимущества подобных продуктов не приходится.

Источник: ЗАО Райффайзенбанк

11 ноября 2014

Читайте также

ВТБ выдал рекордный объем гарантий предпринимателям
В 2023 году клиенты среднего и малого бизнеса оформили в ВТБ 21,5 тысяч гарантий и аккредитивов
Как подать заявление на распоряжение материнским капиталом
Как подать заявку, сроки рассмотрения, причины отказа
Как потратить материнский капитал в 2024 году
Как потратить материнский капитал в 2024 году
Материнский капитал можно использовать по следующим направлениям
ВТБ: к концу 2026 года банк планирует удвоить долю рынка расчетов СМБ в национальных валютах
По итогам 2023 года оборот ВЭД в национальных валютах клиентов среднего и малого бизнеса в ВТБ увеличился в 5,7 раз по сравнению с 2022 годом
Россельхозбанк повысил ставки по вкладу в юанях до 4,5%
Россельхозбанк повысил ставки по вкладу «Доходный» в юанях до 4,5% годовых
ВТБ: к концу 2026 года банк на 40% увеличит кредитный портфель клиентов среднего и малого бизнеса
ВТБ планирует до конца 2026 года на 40% увеличить кредитный портфель клиентов среднего и малого бизнеса при росте клиентской базы в 1,5 раза
Более 10 тысяч сибиряков узнали свой кредитный потенциал
Год назад банк «Левобережный» запустил удобный сервис «Кредитный потенциал», который помогает определить доступную сумму кредита
ВТБ: искусственный интеллект станет частью всех технологий и сервисов
К 2026 году у каждого клиента ВТБ появится цифровой ассистент
Россельхозбанк и «Сколково» проведут конференцию «Созвездие агротеха»
29 февраля 2024 года Россельхозбанк совместно со «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) проведут мероприятие, посвященное актуальным вопросам науки в области агротехнологий
ВТБ переведет сотрудников на отечественную операционную систему
Для достижения технологического суверенитета, ВТБ планирует перевести всех своих сотрудников на российскую операционную систему Astra Linux к концу 2024 года