Альфа-Банк: по малому бизнесу - большие планы
Несколько лет назад Альфа-Банк начал активно работать с малым бизнесом, обозначив его для себя как сегмент массовый бизнес. На самом старте банк пошёл к клиентам и разузнал, а что собственно нужно малому бизнесу. С тех пор Альфа-Банк продолжает держать руку на пульсе, и неустанно придумывает для массовиков новые затеи: то Клуб клиентов создадут, то совместно с Яндексом стимулирующую акцию запустит. Недавно банк анонсировал программу правовой поддержки предпринимателей. О том, как программа будет работать в Красноярске, Финансист поговорил с начальником управления массового бизнеса ОО Красноярский Альфа-Банка Татьяной Мачиной.
Действительно, аналогов нашей программе пока не существует. Мне бы хотелось отметить, что подход Альфа-банка к малому бизнесу кардинально отличается от подхода других банков. С самого начала работы с малым бизнесом мы понимали, что важно развивать сервисы, которые делают жизнь предпринимателя удобнее. Это можно сформулировать так: мы не продаем банковские продукты, а помогаем предпринимателю развивать свое дело. Мы заботимся о защите их бизнеса. А правовая поддержка, как известно, надежная опора любой фирмы.
Держать в штате квалифицированного юриста такие предприниматели не могут, а вопросы, тем не менее, возникают каждый день по налогам, по контрагентам, которые не платят, и т.д. Сегодня, становясь клиентом Альфа-Банка, каждое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель получает сертификат на 3000 рублей для полноценной консультации у юриста.
В Красноярске мы долго выбирали партнера, который бы имел богатый опыт работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. При этом обращали внимание на тот момент, что бы спектр услуг, предлагаемых компанией, был достаточно широк. В результате остановились на известной в Красноярске компании Юридическая практика Сашенькин и Райт. Она, кстати, является также партнером и другого проекта банка Клуб клиентов и предоставляет скидку 15% на свои услуги всем клиентам Альфа-Банка.
Фишка Альфа-Банка партнёрские проекты. Расскажите об акции с Яндексом
Как я уже отмечала, наша цель - помогать клиентам развивать бизнес. И совместная акция с Яндексом еще одно тому подтверждение. Реклама двигатель любого бизнеса, в том числе и малого. А эта акция дает возможность предпринимателям оценить все преимущества контекстной рекламы в интернете, привлечь посетителей на свой сайт, а значит, получить новых клиентов.
Напомню, Альфа-Банк и система контекстной рекламы Яндекс.Директ объявили совместную акцию для компаний малого бизнеса. С 1 апреля по 30 сентября 2013 г. компании и предприниматели, открывшие расчетный счет в Альфа-Банке, получают дополнительную сумму на контекстную рекламу в Яндекс.Директе.
Так, клиенты, открывшие пакет услуг Электронный, Торговый или Импортер станут обладателями промо-кода на 9 000 рублей на рекламу своего бизнеса в интернете (при условии зачисления на счет 3000 руб.), а выбравшие пакет услуг Бизнес-старт или Базовый на сумму 2400 руб. (при зачислении на счет 800 руб.). Эту сумму предприниматель может использовать для продвижения своего бизнеса и привлечения новых клиентов, разместив рекламу на странице результатов поиска Яндекса.
Какие ещё уникальности доступны клиентам Альфа-Банка - предпринимателям?
Персональный подход. Во многих банках есть отдельный менеджер для крупных и средних корпоративных клиентов, а в рознице для VIP-клиентов. Малому бизнесу такой индивидуальный подход тоже нужен.
В Красноярском отделении Альфа-Банка с марта 2013 года появились персональные менеджеры. Персональный менеджер это свой человек в банке, к которому всегда можно обратиться за консультацией. Сегодня мы видим, что за одним менеджером может быть закреплено 300-400 клиентов-предпринимателей. Менеджер выстраивает график, чтобы всех посетить, при этом всегда находится на связи, доступен, чтобы решить какие-то вопросы. По отзывам наших клиентов, это нововведение оказалось очень своевременным и полезным.
Какие амбиции по массовому бизнесу преследует Альфа-Банк в Красноярске?
На сегодняшний день в Красноярске доля Альфа-Банка на рынке приближается к 5% . Но наши задачи более амбициозны. Достигнуть их реально. Об этом говорят результаты последних шести месяцев, в течение которых в банке работает новая команда сотрудников мы идем с опережением прогнозных планов.
Анастасия Потёкина
портал Финансист
15 августа 2013
Анастасия Потёкина
портал Финансист
15 августа 2013
Читайте также
Исследование ВТБ: какие успехи вдохновляют 72% жителей России
Более 40% жителей России хотя бы раз в месяц замечают и признают собственные успехи
Сердце – не камень: более половины красноярцев не знают о наследственной предрасположенности к сердечно-сосудистым заболеваниям
СК «Росгосстрах Жизнь» и банк «Открытие» решили выяснить как красноярцы заботятся о своей сердечно-сосудистой системе
В Альфа-Банке лучшие банковские сервисы в e-commerce для предпринимателей
Альфа-Банк стал победителем премии ECOM AWARDS 2023 в номинации «Лучший банковский сервис в e-commerce»
Группа Дальневосточного банка в Telegram вошла в ТОП-10 по общей вовлечённости аудитории
Группа Дальневосточного банка в Telegram вошла в ТОП-10 по общей вовлечённости аудитории и ТОП-15 – по суточной вовлечённости на конец 2023 года
Делегация Газпромбанка провела рабочее совещание с Губернатором Красноярского края
Делегация Газпромбанка во главе с первым вице-президентом Павлом Бруссером посетила Красноярский край
ВТБ увеличит доходность по накопительному счету за транзакции по карте
ВТБ запустил новый накопительный счет в рублях, ставкой которого можно управлять самостоятельно
Банк «Открытие» запустил субсидированные программы автокредитования на модели Dongfeng и Voyah
«Открытие Авто» объявил о запуске субсидированных программ автокредитования с брендами Dongfeng и Voyah по ставке от 0,01%
Акция «Кибернеделя» для предпринимателей в Дальневосточном банке продолжается
30 ноября, в четверг, заканчивается акция Дальневосточного банка для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц «Кибернеделя»
В Альфа-Банке запустили бизнес-недели для предпринимателей
Новые клиенты малого бизнеса смогут пользоваться особыми условиями по обслуживанию
Число новых заведений с ВТБ.Чаевые выросло более чем на 20%
ВТБ.Чаевые расширяет свое присутствие на рынке гостеприимства