Нужно ли, чтобы телефон стал банковской картой?
Одним из основных трендов рынка сотовой связи является развитие так называемой мобильной коммерции. Суть в том, что телефон фактически начинает играть роль банковской карты и с его помощью можно оплачивать разные товары и услуги. На сегодняшний день около 30% россиян заявляют о готовности пользоваться подобным сервисом. А насколько будет удобно оплачивать свои покупки с помощью сотового телефона?
Андрей Шевелев, генеральный директор DigitalRetailGroup: Телефон (смартфон) в перспективе не только кредитная карта, но и кошелек, универсальная дисконтная карта, пропуск-билет в кино, единый проездной, посадочный талон на самолет и многое другое…
Ольга Грищенко, директор обособленного подразделения ВТБ Лизинг в Красноярске: Я с нетерпением жду массового запуска подобной услуги. Она безопасна, экономит время и, что для меня немаловажно, позволит наконец‑то избавиться от огромного количества карточек в моем кошельке ведь мобильный телефон с таким приложением станет им прекрасной заменой.
Дмитрий Полуянов, руководитель бонусной программы Копилка: Сейчас есть два варианта расчетов с помощью мобильного телефона. В первом случае оплата происходит с лицевого счета абонента в сотовой компании, на котором хранятся деньги. Такой инструмент мне совершенно неинтересен и неудобен, потому как я не склонен использовать счет мобильного телефона для хранения средств, кроме той суммы, которую я готов потратить на разговоры.
Источник: Сфера влияния