Уникальная программа лояльности

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Уникальная программа лояльности

В прошлом году банк Левобережный запустил программу лояльности для корпоративных клиентов, которая вызвала огромный интерес среди корпоративных клиентов банка. В чем секрет успеха банка? Об итогах первого года действия программы лояльности и дальнейшим перспективам развития этого уникального проекта в интервью с начальником управления корпоративного бизнеса банка Левобережный Татьяной Шипачевой.

Татьяна Вячеславовна, аналогов программе лояльности, которая существует в вашем банке, нет ни в одном банке в России…

Это действительно так. Исследуя банковский рынок и анализируя тенденции его развития, мы поняли, что сегодня все большее значение приобретает индивидуальный подход к клиенту и предоставление ему полного комплекса банковских продуктов и услуг. В то же время представители бизнеса должны четко понимать, какие преференции они будут иметь в случае, если выберут наш банк. Так появилась программа лояльности. Мы разработали ее, чтобы выразить нашим корпоративным клиентам признательность за доверие, оказанное нашему банку.

В чем ее особенность?

В рамках программы лояльности клиенты получают преференции и бонусы, соответствующие объемам бизнеса в нашем банке. Участниками программы могут стать как новые клиенты банка, так и компании, которые обслуживаются в Левобережном уже много лет. В зависимости от объемов бизнеса в банке им присваивается один из четырех статусов: Элит, Премиум, Классик или Стандарт+. В соответствии с установленным статусом и  количеством набранных баллов клиент может воспользоваться самыми востребованными для компании продуктами и услугами на привлекательных условиях.
Какие привилегии получают статусные клиенты?
Мы предусмотрели установление нескольких видов привилегий. Статус используется для получения преференций на обслуживание по основным направлениям деятельности организации, а накопленные баллы можно обменять на бонусы для руководителей и сотрудников предприятий. Вместе с присвоением статуса клиент получает экспресс-карту, которая является инструментом идентификации статуса в банке и ключом доступа к расчетному счету.
Кроме того, при присвоении статуса каждому корпоративному клиенту назначается персональный менеджер, который будет решать все вопросы, связанные с обслуживанием в банке и сопровождением в программе лояльности.
Отслеживать состояние своего статуса можно в личном кабинете на сайте банка. Здесь наши корпоративные клиенты могут узнать об условиях программы, о количестве набранных баллов и могут оформить заявку на получение бонусов. Также наши клиенты могут участвовать в специальных акциях, которые проводятся только для участников программы и одними из первых узнавать информацию обо всех изменениях, происходящих в банке, о наших новых продуктах и услугах, а также об изменении тарифов и других полезных новостях. Я постоянно слышу от клиентов положительные отзывы о том, что клиентам интересно и удобно пользоваться личным кабинетом.
Как клиенты встретили предложение участвовать в программе?
Результат превзошел все наши ожидания. Действующие клиенты с большим удовольствием подтверждают участие в программе, безусловно, им приятно, что банк, который они выбрали для обслуживания, ценит и заботится о них. Многие клиенты уже обменяли заработанные в 2011 году баллы на бонусы. Активно проявляют себя и новые клиенты, которые первоначально не вошли в программу, они выступают с инициативой и подают заявки на участие в программе.
В первом квартале прошлого года участниками программы стали около 500 компаний и предприятий Сибири, сегодня в нее входят более 1400 наших клиентов. Объем бизнеса, сосредоточенного в этой программе, увеличился более чем на 15%. Но наиболее важно то, что участники программы получили возможность знакомиться и общаться между собой. Наш банк один из первых в регионе стал проводить семинары для своих клиентов. Этот инструмент позволяет совместно обсудить актуальные вопросы и лучше понять, что нам еще необходимо сделать для улучшения работы.
Какие перспективы у программы?
Мы не останавливаемся на достигнутом и планируем активно развивать программу:  будем расширять список бонусов и преференций, привлекать новых клиентов и партнеров, есть еще интересные идеи, о которых пока говорить не будем. В планах на 2012 год развитие программы по всем направлениям и во всех регионах присутствия банка Левобережный. Мы очень дорожим сотрудничеством и вниманием наших корпоративных клиентов и надеемся, что встречи с участниками программы лояльности, которые мы проводим, например, в формате бизнес-завтраков, станет для нас хорошей традицией. Я уверена, что этот уникальный проект позволит клиентам и банку достичь максимально выгодного сотрудничества.

Источник: журнал "Сфера влияния"

Читайте также

Очень ГРОМКАЯ СТАВКА вкладов ПСБ
Очень ГРОМКАЯ СТАВКА вкладов ПСБ
Изучаем не один, а сразу несколько (с обещанием доходности до 17%!) вкладов от ПСБ
В Красноярском крае открылся четвертый в регионе Центр общения старшего поколения
Отделение Социального фонда России по Красноярскому краю на базе клиентской службы Большеулуйского района открыло четвертый в регионе Центр общения старшего поколения
ВТБ намерен сохранить лидирующие позиции в корпоративно-инвестиционном бизнесе
Финансовое сопровождение структурных преобразований и нового инвестиционного цикла в экономике – цель корпоративно-инвестиционного блока
РСХБ устроит «Пир на весь мир»
С 1 по 7 марта на федеральной территории «Сириус» пройдёт Всемирный Фестиваль молодежи
СДМ-Банк предлагает специальные условия кредитования для компаний, владеющих грузовым транспортом
СДМ-Банк запустил акцию для всех компаний, которые владеют грузовым транспортом
ВТБ поддерживает продление «семейной ипотеки» до 2030 года
ВТБ поддерживает продление программы «семейная ипотека» до 2030 года
Россельхозбанк откроет для фермерской продукции доступ к своей 7-миллионной клиентской аудитории
Число покупателей фермерской продукции на маркетплейсе «Свое Родное» превысило 1 миллион человек
Дальневосточный банк вошел в ТОП-5 лучших по арктической ипотеке
Дальневосточный банк вошёл в число лидеров рейтинга Лучшие арктические ипотеки в феврале 2024 года
ВТБ: общий грузопоток по Северному морскому пути в течение 10 лет может достичь 400 млн тонн
При этом 200 млн тонн обеспечит грузопоток только российских предприятий, а еще 200 млн тонн – перевозка грузов транзитом
Путин предложил подумать над дифференциацией налогов для компаний и граждан
Фискальная нагрузка должна быть распределена в сторону тех, у кого более высокие личные и корпоративные доходы