Уникальная программа лояльности
В прошлом году банк Левобережный запустил программу лояльности для корпоративных клиентов, которая вызвала огромный интерес среди корпоративных клиентов банка. В чем секрет успеха банка? Об итогах первого года действия программы лояльности и дальнейшим перспективам развития этого уникального проекта в интервью с начальником управления корпоративного бизнеса банка Левобережный Татьяной Шипачевой.
Татьяна Вячеславовна, аналогов программе лояльности, которая существует в вашем банке, нет ни в одном банке в России…
Это действительно так. Исследуя банковский рынок и анализируя тенденции его развития, мы поняли, что сегодня все большее значение приобретает индивидуальный подход к клиенту и предоставление ему полного комплекса банковских продуктов и услуг. В то же время представители бизнеса должны четко понимать, какие преференции они будут иметь в случае, если выберут наш банк. Так появилась программа лояльности. Мы разработали ее, чтобы выразить нашим корпоративным клиентам признательность за доверие, оказанное нашему банку.
В чем ее особенность?
В рамках программы лояльности клиенты получают преференции и бонусы, соответствующие объемам бизнеса в нашем банке. Участниками программы могут стать как новые клиенты банка, так и компании, которые обслуживаются в Левобережном уже много лет. В зависимости от объемов бизнеса в банке им присваивается один из четырех статусов: Элит, Премиум, Классик или Стандарт+. В соответствии с установленным статусом и количеством набранных баллов клиент может воспользоваться самыми востребованными для компании продуктами и услугами на привлекательных условиях.
Это действительно так. Исследуя банковский рынок и анализируя тенденции его развития, мы поняли, что сегодня все большее значение приобретает индивидуальный подход к клиенту и предоставление ему полного комплекса банковских продуктов и услуг. В то же время представители бизнеса должны четко понимать, какие преференции они будут иметь в случае, если выберут наш банк. Так появилась программа лояльности. Мы разработали ее, чтобы выразить нашим корпоративным клиентам признательность за доверие, оказанное нашему банку.
В чем ее особенность?
В рамках программы лояльности клиенты получают преференции и бонусы, соответствующие объемам бизнеса в нашем банке. Участниками программы могут стать как новые клиенты банка, так и компании, которые обслуживаются в Левобережном уже много лет. В зависимости от объемов бизнеса в банке им присваивается один из четырех статусов: Элит, Премиум, Классик или Стандарт+. В соответствии с установленным статусом и количеством набранных баллов клиент может воспользоваться самыми востребованными для компании продуктами и услугами на привлекательных условиях.
Какие привилегии получают статусные клиенты?
Мы предусмотрели установление нескольких видов привилегий. Статус используется для получения преференций на обслуживание по основным направлениям деятельности организации, а накопленные баллы можно обменять на бонусы для руководителей и сотрудников предприятий. Вместе с присвоением статуса клиент получает экспресс-карту, которая является инструментом идентификации статуса в банке и ключом доступа к расчетному счету.
Кроме того, при присвоении статуса каждому корпоративному клиенту назначается персональный менеджер, который будет решать все вопросы, связанные с обслуживанием в банке и сопровождением в программе лояльности.
Отслеживать состояние своего статуса можно в личном кабинете на сайте банка. Здесь наши корпоративные клиенты могут узнать об условиях программы, о количестве набранных баллов и могут оформить заявку на получение бонусов. Также наши клиенты могут участвовать в специальных акциях, которые проводятся только для участников программы и одними из первых узнавать информацию обо всех изменениях, происходящих в банке, о наших новых продуктах и услугах, а также об изменении тарифов и других полезных новостях. Я постоянно слышу от клиентов положительные отзывы о том, что клиентам интересно и удобно пользоваться личным кабинетом.
Как клиенты встретили предложение участвовать в программе?
Результат превзошел все наши ожидания. Действующие клиенты с большим удовольствием подтверждают участие в программе, безусловно, им приятно, что банк, который они выбрали для обслуживания, ценит и заботится о них. Многие клиенты уже обменяли заработанные в 2011 году баллы на бонусы. Активно проявляют себя и новые клиенты, которые первоначально не вошли в программу, они выступают с инициативой и подают заявки на участие в программе.
В первом квартале прошлого года участниками программы стали около 500 компаний и предприятий Сибири, сегодня в нее входят более 1400 наших клиентов. Объем бизнеса, сосредоточенного в этой программе, увеличился более чем на 15%. Но наиболее важно то, что участники программы получили возможность знакомиться и общаться между собой. Наш банк один из первых в регионе стал проводить семинары для своих клиентов. Этот инструмент позволяет совместно обсудить актуальные вопросы и лучше понять, что нам еще необходимо сделать для улучшения работы.
Какие перспективы у программы?
Мы не останавливаемся на достигнутом и планируем активно развивать программу: будем расширять список бонусов и преференций, привлекать новых клиентов и партнеров, есть еще интересные идеи, о которых пока говорить не будем. В планах на 2012 год развитие программы по всем направлениям и во всех регионах присутствия банка Левобережный. Мы очень дорожим сотрудничеством и вниманием наших корпоративных клиентов и надеемся, что встречи с участниками программы лояльности, которые мы проводим, например, в формате бизнес-завтраков, станет для нас хорошей традицией. Я уверена, что этот уникальный проект позволит клиентам и банку достичь максимально выгодного сотрудничества.
Источник: журнал "Сфера влияния"
Источник: журнал "Сфера влияния"
Читайте также
Дмитрий Пьянов считает, что ключевая ставка вскоре перестанет быть сдерживающим фактором для кредитования
Ключевая ставка Центробанка в обозримом будущем перестанет быть сдерживающим фактором для кредитования
ВТБ: Банки маркетплейсов Ozon и Wildberries не смогут конкурировать с классическими игроками
Несмотря на быстрый рост клиентской базы экосистемных банков, они не смогут конкурировать с классическими банками по уровню прибыльности
Инфляция в июне уменьшает шансы на активное снижение ключевой ставки ЦБ РФ
Согласно данным Росстата, годовая инфляция потребительских цен в июне продолжила замедляться третий месяц подряд
Сибиряки рассказали, как относятся к коллегам-студентам
77% опрошенных положительно относятся к стажировкам студентов в своих компаниях, следует из опроса ВТБ
Насколько выгодны и востребованы социальные вклады?

1 июля в России запустили социальные вклады и накопительные счета
Максимальная ставка по накопительному счету Дальневосточного банка теперь 19%
С 15 июля 2025 года максимальный размер ставки по накопительному счету Дальневосточного банка в первые два месяца составит 19% годовых
ВТБ и «Языки без границ» запустили программу для слабослышащих актёров озвучки кино
ВТБ и «Языки без границ» создали программу для слабослышащих актеров по закадровой озвучке документального кино
Комитет ГД поддержал продление эксперимента по исламскому банкингу
Комитет ГД рекомендовал продлить на три года эксперимент по исламскому банкингу
Госдума пожалела таксистов, у которых нет страховки
Для таксистов, у которых нет обязательной страховки гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП), наказание будет существенно снижено
Мошенники предлагают рожденным в СССР получить «июньские дивиденды»
Мошенники разработали схему обмана, направленную на граждан, рожденных с 1960 по 1991 год