Уникальная программа лояльности
В прошлом году банк Левобережный запустил программу лояльности для корпоративных клиентов, которая вызвала огромный интерес среди корпоративных клиентов банка. В чем секрет успеха банка? Об итогах первого года действия программы лояльности и дальнейшим перспективам развития этого уникального проекта в интервью с начальником управления корпоративного бизнеса банка Левобережный Татьяной Шипачевой.
Татьяна Вячеславовна, аналогов программе лояльности, которая существует в вашем банке, нет ни в одном банке в России…
Это действительно так. Исследуя банковский рынок и анализируя тенденции его развития, мы поняли, что сегодня все большее значение приобретает индивидуальный подход к клиенту и предоставление ему полного комплекса банковских продуктов и услуг. В то же время представители бизнеса должны четко понимать, какие преференции они будут иметь в случае, если выберут наш банк. Так появилась программа лояльности. Мы разработали ее, чтобы выразить нашим корпоративным клиентам признательность за доверие, оказанное нашему банку.
В чем ее особенность?
В рамках программы лояльности клиенты получают преференции и бонусы, соответствующие объемам бизнеса в нашем банке. Участниками программы могут стать как новые клиенты банка, так и компании, которые обслуживаются в Левобережном уже много лет. В зависимости от объемов бизнеса в банке им присваивается один из четырех статусов: Элит, Премиум, Классик или Стандарт+. В соответствии с установленным статусом и количеством набранных баллов клиент может воспользоваться самыми востребованными для компании продуктами и услугами на привлекательных условиях.
Это действительно так. Исследуя банковский рынок и анализируя тенденции его развития, мы поняли, что сегодня все большее значение приобретает индивидуальный подход к клиенту и предоставление ему полного комплекса банковских продуктов и услуг. В то же время представители бизнеса должны четко понимать, какие преференции они будут иметь в случае, если выберут наш банк. Так появилась программа лояльности. Мы разработали ее, чтобы выразить нашим корпоративным клиентам признательность за доверие, оказанное нашему банку.
В чем ее особенность?
В рамках программы лояльности клиенты получают преференции и бонусы, соответствующие объемам бизнеса в нашем банке. Участниками программы могут стать как новые клиенты банка, так и компании, которые обслуживаются в Левобережном уже много лет. В зависимости от объемов бизнеса в банке им присваивается один из четырех статусов: Элит, Премиум, Классик или Стандарт+. В соответствии с установленным статусом и количеством набранных баллов клиент может воспользоваться самыми востребованными для компании продуктами и услугами на привлекательных условиях.
Какие привилегии получают статусные клиенты?
Мы предусмотрели установление нескольких видов привилегий. Статус используется для получения преференций на обслуживание по основным направлениям деятельности организации, а накопленные баллы можно обменять на бонусы для руководителей и сотрудников предприятий. Вместе с присвоением статуса клиент получает экспресс-карту, которая является инструментом идентификации статуса в банке и ключом доступа к расчетному счету.
Кроме того, при присвоении статуса каждому корпоративному клиенту назначается персональный менеджер, который будет решать все вопросы, связанные с обслуживанием в банке и сопровождением в программе лояльности.
Отслеживать состояние своего статуса можно в личном кабинете на сайте банка. Здесь наши корпоративные клиенты могут узнать об условиях программы, о количестве набранных баллов и могут оформить заявку на получение бонусов. Также наши клиенты могут участвовать в специальных акциях, которые проводятся только для участников программы и одними из первых узнавать информацию обо всех изменениях, происходящих в банке, о наших новых продуктах и услугах, а также об изменении тарифов и других полезных новостях. Я постоянно слышу от клиентов положительные отзывы о том, что клиентам интересно и удобно пользоваться личным кабинетом.
Как клиенты встретили предложение участвовать в программе?
Результат превзошел все наши ожидания. Действующие клиенты с большим удовольствием подтверждают участие в программе, безусловно, им приятно, что банк, который они выбрали для обслуживания, ценит и заботится о них. Многие клиенты уже обменяли заработанные в 2011 году баллы на бонусы. Активно проявляют себя и новые клиенты, которые первоначально не вошли в программу, они выступают с инициативой и подают заявки на участие в программе.
В первом квартале прошлого года участниками программы стали около 500 компаний и предприятий Сибири, сегодня в нее входят более 1400 наших клиентов. Объем бизнеса, сосредоточенного в этой программе, увеличился более чем на 15%. Но наиболее важно то, что участники программы получили возможность знакомиться и общаться между собой. Наш банк один из первых в регионе стал проводить семинары для своих клиентов. Этот инструмент позволяет совместно обсудить актуальные вопросы и лучше понять, что нам еще необходимо сделать для улучшения работы.
Какие перспективы у программы?
Мы не останавливаемся на достигнутом и планируем активно развивать программу: будем расширять список бонусов и преференций, привлекать новых клиентов и партнеров, есть еще интересные идеи, о которых пока говорить не будем. В планах на 2012 год развитие программы по всем направлениям и во всех регионах присутствия банка Левобережный. Мы очень дорожим сотрудничеством и вниманием наших корпоративных клиентов и надеемся, что встречи с участниками программы лояльности, которые мы проводим, например, в формате бизнес-завтраков, станет для нас хорошей традицией. Я уверена, что этот уникальный проект позволит клиентам и банку достичь максимально выгодного сотрудничества.
Источник: журнал "Сфера влияния"
Источник: журнал "Сфера влияния"
Читайте также
ЦБ повысил ключевую ставку сразу на 2 п.п.
Сегодня, 26 июля 2024 года, Банк России принял решение повысить размер ключевой ставки сразу на 2 п.п., до – 18% годовых
Альфа-Банк запустил безлимитный сервис внесения изменений в налоговой для бизнеса
Теперь предприниматели могут оперативно обновлять информацию в Федеральной налоговой службе без дополнительных затрат
Дальневосточный банк повысил ставки по двум рублевым вкладам
Дальневосточный банк повысил ставки по рублевым вкладам: «Новые возможности» и «Доходный»
В Альфа-Банке запустили безопасный файлообменник для предпринимателей
В банке создали сервис Альфа-Диск, который позволяет просто, быстро и безопасно передавать конфиденциальные данные
Россельхозбанк запустил акцию «Рецепт для бизнеса»
РСХБ запустил акцию «Рецепт для бизнеса»для владельцев ресторанов и кафе
Доходности по надежным бондам впервые за полгода превысили ставки по депозитам
К концу второго квартала облигационные доходности были уже на 20 базисных пункта выше ставок по депозитам среди банков из топ-10
Из законопроекта о майнинге убрали запрет на организацию обращения криптовалют
Запрет на рекламу криптовалют сохранится
НАУФОР предложила отказаться от центрального депозитария
Еще ассоциация предлагает усовершенствовать механизм определения тарифов Московской биржи
ЦБ может «обелить» списки юрлиц о случаях или попытках мошеннических переводов
ЦБ учёл опасения банковского сообщества по поводу риска блокировки платежей для честных компаний
Еврокомиссия запретила принимать участие в обмене активами с россиянами
Какие проблемы это создаст для инвесторов