За полугодие банки получили от страховщиков 53,5 миллиарда рублей
Об этом свидетельствуют данные ЦБ. Если ранее по объему продаж лидировали агенты-физлица, то сейчас лидером стал банковский канал продаж, на который приходится почти половина (47,5%) всех премий, собранных через посредников.
По сравнению с 2017 г. объем премий, полученных через банки, вырос на 44,3% – до 237,5 миллиарда рублей. При этом банки получили от страховщиков 53,5 миллиарда рублей комиссий – на 30,9% больше, чем годом ранее. Средний размер страховой комиссии банка за год уменьшился с 24,8% до 22,5%. Продажи через банки являются основным каналом распространения страховых продуктов в сегментах страхования жизни, страхования от несчастного случая и страхования имущества физических лиц, что обусловлено динамичным развитием ИСЖ и программами кредитования физических лиц, условиями которых является приобретение страхового полиса.
Второй по объему канал продаж – агенты-физлица. На них пришлось более 26,9% всех премий, собранных через посредников. Полученные ими комиссии по сравнению с прошлым годом сократились на 4% и составили 27,7 миллиарда рублей. При этом собранная с их помощью премия сократилась на 21% – до 170,6 миллиарда рублей. Средняя комиссия составила 20,5% против 16,7% годом ранее. Продажи через агентов-физических лиц удерживают первую позицию в сегменте ОСАГО
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года динамичнее всех развивались такие каналы продаж, как медицинские организации (рост собранной премии на 795%), объекты почтовой связи (+129%) и лизинговые компании (+63%).
По сравнению с 2017 г. объем премий, полученных через банки, вырос на 44,3% – до 237,5 миллиарда рублей. При этом банки получили от страховщиков 53,5 миллиарда рублей комиссий – на 30,9% больше, чем годом ранее. Средний размер страховой комиссии банка за год уменьшился с 24,8% до 22,5%. Продажи через банки являются основным каналом распространения страховых продуктов в сегментах страхования жизни, страхования от несчастного случая и страхования имущества физических лиц, что обусловлено динамичным развитием ИСЖ и программами кредитования физических лиц, условиями которых является приобретение страхового полиса.
Второй по объему канал продаж – агенты-физлица. На них пришлось более 26,9% всех премий, собранных через посредников. Полученные ими комиссии по сравнению с прошлым годом сократились на 4% и составили 27,7 миллиарда рублей. При этом собранная с их помощью премия сократилась на 21% – до 170,6 миллиарда рублей. Средняя комиссия составила 20,5% против 16,7% годом ранее. Продажи через агентов-физических лиц удерживают первую позицию в сегменте ОСАГО
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года динамичнее всех развивались такие каналы продаж, как медицинские организации (рост собранной премии на 795%), объекты почтовой связи (+129%) и лизинговые компании (+63%).
Читайте также
ВТБ ускорил свою доставку в полтора раза
В апреле 60% клиентов ВТБ, заказавших доставку банковских продуктов и услуг, получили их менее чем за 24 часа
СДМ-Банк приглашает принять участие в акции «Монетная неделя»
СДМ-Банк участвует в акции «Монетная неделя», организованной Банком России
ВТБ: мошенники предлагают продлить срок банковской карты
ВТБ предупреждает о новой схеме финансового мошенничества в отношении розничных клиентов
Красноярский край и Хакасия украсят медиапроект РСХБ о путешествиях по России
Красноярский край и Хакасия каждый год привлекают огромное количество российских и иностранных туристов
ВТБ увеличил выдачи розничных кредитов на четверть
В апреле розничные клиенты ВТБ оформили почти 240 тыс. кредитов на 264 млрд рублей
Взять и вернуть кредит – как правильно это сделать?
Основные нюансы и подводные камни кредитов наличными
Красноярцев приглашают принять участие в «Монетной неделе»
С 20 мая по 2 июня 2024 года жители Красноярского края могут присоединиться к общероссийской акции «Монетная неделя»
Обладателями «Арктического гектара» в Красноярском крае стали 94 человека
Программа «Арктический гектар» на территории Красноярского края действует полтора года (с ноября 2022 года)
ВТБ: юань станет второй по популярности иностранной валютой у россиян
По прогнозам ВТБ, рынок розничных сбережений в китайской валюте в этом году может вырасти примерно на 25 млрд юаней
ВТБ предлагает модернизировать «семейную ипотеку» после 1 июля
ВТБ подготовил несколько инициатив, которые, по его расчётам, повысят эффективность «семейной ипотеки»