ВТБ запустит ИИ-помощника для сотрудников отделений
ВТБ запустит помощника с генеративным ИИ в чат-боте для сотрудников отделений. ИИ-помощник использует технологии для подготовки быстрого и точного ответа на основе информации из базы знаний. С помощью ИИ-помощника сотрудники смогут быстрее обслуживать клиентов. До конца года к чат-боту с ИИ-помощником подключатся более 12 тыс. сотрудников из более чем 1,8 тыс. отделений банка.
Чат-бот анализирует запросы специалистов, извлекает релевантные данные из банковских баз знаний и предоставляет релевантный ответ в считанные секунды. Кроме того, умный чат-бот понимает смысл запроса и находит нужный ответ даже при неточной формулировке. Менеджеру в отделении не нужно держать в голове все условия и детали по продуктам банка — чат-бот найдет нужный ответ и выведет его со ссылками на источник.
Более 90% ответов обрабатываются ИИ-помощником без подключения консультантов-методологов. Эти специалисты высвобождаются для помощи сотрудникам отделений в сложных случаях и нестандартных ситуациях.
В дальнейшем проект будет развиваться в направлении гиперперсонализации клиентского сервиса. Чат-бот будет учитывать данные о продуктах и профиле клиента в ответа, что позволит формировать более точные ответы и повысить уровень клиентского сервиса.
ИИ-помощник для менеджеров отделений присоединился к семейству цифровых помощников на базе больших языковых моделей (LLM) банка — ВТБ "Сфера", где уже действуют отечественные разработки для помощи сотрудникам техподдержки для клиентов, IT-специалистам и работникам других направлений в банке.
Чат-бот анализирует запросы специалистов, извлекает релевантные данные из банковских баз знаний и предоставляет релевантный ответ в считанные секунды. Кроме того, умный чат-бот понимает смысл запроса и находит нужный ответ даже при неточной формулировке. Менеджеру в отделении не нужно держать в голове все условия и детали по продуктам банка — чат-бот найдет нужный ответ и выведет его со ссылками на источник.
Более 90% ответов обрабатываются ИИ-помощником без подключения консультантов-методологов. Эти специалисты высвобождаются для помощи сотрудникам отделений в сложных случаях и нестандартных ситуациях.
В дальнейшем проект будет развиваться в направлении гиперперсонализации клиентского сервиса. Чат-бот будет учитывать данные о продуктах и профиле клиента в ответа, что позволит формировать более точные ответы и повысить уровень клиентского сервиса.
ИИ-помощник для менеджеров отделений присоединился к семейству цифровых помощников на базе больших языковых моделей (LLM) банка — ВТБ "Сфера", где уже действуют отечественные разработки для помощи сотрудникам техподдержки для клиентов, IT-специалистам и работникам других направлений в банке.
Читайте также
ЦБ отменит ограничения на перевод валюты за рубеж с 8 декабря
Однако до 7 июня 2026 года регулятор сохранит действующие меры для ряда случаев
Зимние вклады в банках Красноярска, 2025-2026
Зимние предложения от банков Красноярска: обзор акционных вкладов
Инвестиционный форум ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!»: 5 городов, 5 тысяч участников и поиск смелых решений для новой экономики
16-й Инвестиционный форум ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» завершен
Рубль воспользовался слабостью доллара?
Вчера рубль после вчерашней короткой передышки взлетел по отношению к мировым резервным валютам
В ФНС рассказали, что изменится в налогообложении недвижимости россиян
Налоговые вычеты при налогообложении недвижимости распространили на россиян с тремя несовершеннолетними детьми
Россиянам посоветовали избавляться от долларов
Большинству россиян сейчас лучше не рассматривать иностранную валюту как инструмент сбережений
«Эффект Долиной» выявил семь проблем на рынке жилья России
Среди них — неработающая реституция, противоречивая и несистемная судебная практика
В Госдуме рассказали о новой отметке в паспортах россиян
РИА Новости: с 1 января в паспортах по желанию смогут поставить отметку ИД ЕРН
В России продолжится ликвидация банков
ЦБ сохраняет курс на оздоровление сектора, но массовых «чисток» не будет
Россияне снова массово устанавливают самозапреты на кредиты
Такую операцию все чаще выполняют в МФЦ