ВТБ запустил новый сайт объединенного банка
ВТБ запустил новый сайт объединенного банка, который представляет собой универсальную платформу для решения любых финансовых потребностей как для корпоративных, так и для розничных клиентов.
Качественно новый подход к потребностям клиента и применение методик дизайн-мышления позволили значительно упростить навигацию и максимально усовершенствовать продуктовые и сервисные функции.
До конца 2018 года для каждого посетителя сайта планируется сформировать персонифицированный контент в зависимости от клиентских предпочтений, геолокации и предыдущих действий на сайте. Благодаря этому пользователи смогут быстрее и проще найти нужную информацию, а также оформить и получить интересующие их продукты и услуги банка. Встроенная система веб-аналитики с применением технологий Big Data позволит максимально точно определить потребности клиента и предложить оптимальные варианты банковских сервисов и продуктов. Каждый пользователь будет видеть контент, сформированный на основе системы машинного обучения.
Владимир Верхошинский, член правления банка ВТБ, заместитель руководителя бизнес-линии «Розница», отметил:
В качестве технологической платформы объединенного сайта было выбрано самое современное отраслевое решение платформы Sitecore, с помощью которой удалось значительно повысить скорость и производительность работы сайта. Новая платформа является фундаментом цифровой архитектуры, прежде всего розничного бизнеса, которая будет полноценно развернута в банке ВТБ к концу 2018 года. Развитие платформы обеспечит качественное улучшение клиентского опыта и синергию цифровых каналов банка: в течение 2018 года на новую платформу будут перенесены все ключевые интернет-площадки банка.
Сайт доступен по адресу www.vtb.ru.
Качественно новый подход к потребностям клиента и применение методик дизайн-мышления позволили значительно упростить навигацию и максимально усовершенствовать продуктовые и сервисные функции.
До конца 2018 года для каждого посетителя сайта планируется сформировать персонифицированный контент в зависимости от клиентских предпочтений, геолокации и предыдущих действий на сайте. Благодаря этому пользователи смогут быстрее и проще найти нужную информацию, а также оформить и получить интересующие их продукты и услуги банка. Встроенная система веб-аналитики с применением технологий Big Data позволит максимально точно определить потребности клиента и предложить оптимальные варианты банковских сервисов и продуктов. Каждый пользователь будет видеть контент, сформированный на основе системы машинного обучения.
Владимир Верхошинский, член правления банка ВТБ, заместитель руководителя бизнес-линии «Розница», отметил:
Мы не просто запускаем новый сайт. Мы внедряем гибкую digital-платформу, в основе которой лежит подход Customer Value First: для нас очень важно предугадывать пожелания клиентов и предлагать продукты, необходимые клиенту «здесь и сейчас». Реализация розничным бизнесом проекта по созданию современной мультиканальной платформы цифровых продаж – ключевая инициатива 2018 года в рамках программы проектов «Банк будущего».Новый сайт адаптирован для клиентов с ограниченными возможностями. Специальные настройки позволяют увеличивать шрифт, контрастность фона и текста, люди с нарушенным цветовым восприятием смогут полностью отключить цвет, оставив ахроматическое сочетание.
В качестве технологической платформы объединенного сайта было выбрано самое современное отраслевое решение платформы Sitecore, с помощью которой удалось значительно повысить скорость и производительность работы сайта. Новая платформа является фундаментом цифровой архитектуры, прежде всего розничного бизнеса, которая будет полноценно развернута в банке ВТБ к концу 2018 года. Развитие платформы обеспечит качественное улучшение клиентского опыта и синергию цифровых каналов банка: в течение 2018 года на новую платформу будут перенесены все ключевые интернет-площадки банка.
Сайт доступен по адресу www.vtb.ru.
Читайте также
ВТБ ускорил свою доставку в полтора раза
В апреле 60% клиентов ВТБ, заказавших доставку банковских продуктов и услуг, получили их менее чем за 24 часа
СДМ-Банк приглашает принять участие в акции «Монетная неделя»
СДМ-Банк участвует в акции «Монетная неделя», организованной Банком России
ВТБ: мошенники предлагают продлить срок банковской карты
ВТБ предупреждает о новой схеме финансового мошенничества в отношении розничных клиентов
Красноярский край и Хакасия украсят медиапроект РСХБ о путешествиях по России
Красноярский край и Хакасия каждый год привлекают огромное количество российских и иностранных туристов
ВТБ увеличил выдачи розничных кредитов на четверть
В апреле розничные клиенты ВТБ оформили почти 240 тыс. кредитов на 264 млрд рублей
Взять и вернуть кредит – как правильно это сделать?
Основные нюансы и подводные камни кредитов наличными
Красноярцев приглашают принять участие в «Монетной неделе»
С 20 мая по 2 июня 2024 года жители Красноярского края могут присоединиться к общероссийской акции «Монетная неделя»
Обладателями «Арктического гектара» в Красноярском крае стали 94 человека
Программа «Арктический гектар» на территории Красноярского края действует полтора года (с ноября 2022 года)
ВТБ: юань станет второй по популярности иностранной валютой у россиян
По прогнозам ВТБ, рынок розничных сбережений в китайской валюте в этом году может вырасти примерно на 25 млрд юаней
ВТБ предлагает модернизировать «семейную ипотеку» после 1 июля
ВТБ подготовил несколько инициатив, которые, по его расчётам, повысят эффективность «семейной ипотеки»