ВТБ запускает цифровой сервис для бизнеса по проверке зарубежных партнеров

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ запускает цифровой сервис для бизнеса по проверке зарубежных партнеров

ВТБ реализовал новое решение в экосистеме ВЭД — сервис по проверке зарубежных контрагентов. С его помощью клиенты могут убедиться в надежности и добросовестности своих иностранных партнеров.

Сервис позволяет клиентам в режиме онлайн подать заявку и оперативно получить информацию о зарубежном партнере, чтобы принять решение о целесообразности дальнейшего сотрудничества. Для проверки контрагента предпринимателю необходимо знать только название или регистрационный номер компании и страну ее регистрации.

Сервис доступен в экосистеме ВЭД в новом интернет-банке ВТБ Бизнес. Клиент может выбрать вид отчета с необходимой ему детализацией: короткую, стандартную или расширенную справку. В зависимости от вида отчета предприниматель получает информацию об иностранной компании, ее рейтингах, руководителях, акционерах и аффилированных предприятиях, судебных проверках, финансовые данные, сведения об интеллектуальной собственности и производимых товарах, участии в тендерах, импортно-экспортной деятельности, лицензиях и т.д. На текущий момент проверка осуществляется в отношении организаций, зарегистрированных в Китае, Белоруссии и Казахстане. Информационный сервис предоставляется на основе аналитических материалов партнеров банка.

Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития − старший вице-президент ВТБ, прокомментировала: 

Выбор иностранного партнера − часто непростая задача из-за ограниченности или отсутствия информации о компании в открытом доступе, а также из-за возможных языковых барьеров. В рамках стратегии ВТБ мы стремимся предоставить предпринимателям удобные цифровые решения для повседневных задач их бизнеса. Новый сервис для участников ВЭД поможет нашим клиентам находить надежных контрагентов за рубежом и избегать рисков при заключении сделок. Мы планируем расширять его географию за счет новых стран из числа основных торговых партнеров России.
Клиентам ВТБ в новом интернет-банке бесплатно и без дополнительных настроек доступна цифровая экосистема ВЭД — личный кабинет участника ВЭД, в который уже встроены как классические продукты и сервисы банка (валютный контроль, международные расчеты, котировки в режиме реального времени), так и новые цифровые решения, такие как экспертиза международных контрактов, монитор событий ВЭД, таможенные сервисы и другие.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

В ВТБ сравнили жесткую политику ЦБ с приемом антибиотиков
Снижение ключевой ставки России в ближайшем будущем преждевременно, считают в банке ВТБ
Прогноз курса: ВТБ ожидает ослабление рубля до 100 за доллар
По прогнозам первого заместителя председателя ВТБ Дмитрия Пьянова, курс доллара может достичь уровня 100 рублей
ЦБ оставил размер ключевой ставки на прежнем уровне
ЦБ оставил размер ключевой ставки на прежнем уровне
Сегодня, 25 апреля 2025 года, Банк России принял решение оставить размер ключевой ставки без изменения - 21% годовых
ВТБ определил самые «экстравертные» и «интровертные» регионы
ВТБ проанализировал, как оформляют банковские карты
ВТБ: число участников программы лояльности за год выросло втрое
Год назад ВТБ обновил свою программу лояльности, в рамках которой клиенты начали получать кешбэк рублями вместо бонусов
ВТБ определил самые «семейные» регионы России
Самые активные пользователи семейного банка – живут в Москве, Санкт-Петербурге, Свердловской и Нижегородской области
Оформить ОСАГО онлайн можно на сайте Дальневосточного банка
ОСАГО – обязательный документ для каждого автомобилиста
ВТБ выйдет в 13 тысяч новых населенных пунктов
Благодаря интеграции с “Почта Банком” ВТБ расширит территорию присутствия банка на 13 тыс. новых населённых пунктов
Налоговики собрали рекордную сумму с компаний должников
ФНС взыскала рекордные 252 млрд рублей с компаний-банкротов
Власти готовы обнулить требования по продаже валютной выручки экспортерами
Минфин настаивает на сохранении механизма при нулевых требованиях к объемам продаж