ВТБ запускает пакетные предложения по кредитам для физических лиц

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ запускает пакетные предложения по кредитам для физических лиц

ВТБ одним из первых на российском рынке пилотирует технологию «цифровых кредитных бандлов» – пакетных предодобренных предложений по кредиту наличными и кредитной карте. Теперь заемщики могут самостоятельно выбрать наиболее подходящий на текущий момент продукт или оформить сразу оба. Новый сервис позволяет точнее прогнозировать клиентские потребности, а также сделать рассылку кредитных и маркетинговых предложений более адресной и эффективной.

Новый сервис позволяет клиенту увидеть предодобренное предложение по кредиту в мобильном приложении ВТБ Онлайн. Для оформления продукта не нужно заполнять анкету или идти офис. Достаточно определиться, какой продукт сейчас более релевантен или выбрать сразу два предложения. Все ранее одобренные условия по продуктам не изменятся.

Ирина Елистратова, руководитель департамента розничного CRM ВТБ, отметила:

Технология «цифровых бандлов» уникальна для российского рынка. Она способна учитывать конкретные потребности клиентов в финансах здесь и сейчас, чтобы точнее прогнозировать для них наиболее подходящие кредитные предложения. Мы начинаем работу по ней в рамках двух продуктов, чтобы у заемщика всегда была возможность выбора и вариативности их использования. Для этого заранее анализируем данные клиентов и делаем предложения только тем, на чьей долговой нагрузке это не отразится. Для нас крайне важно, что кредитные предложения учитывают комфортную долговую нагрузку, обеспечивая заемщика средствами, но при этом не допуская его закредитованности.
В настоящее время «цифровой кредитный бандл» доступен для ограниченного сегмента клиентов с полностью одобренными кредитными предложениями по кредитным картам и кредитам наличными. К конце февраля ВТБ планирует удвоить число клиентов, которым доступны кредитные бандлы, и масштабировать эту технологию в течение 2021 года.

«Во время пилотного запуска данная технология показала свою эффективность и позволила увеличить продажи кредитов в 1,5 раза по сравнению с монопредложениями. Для клиента это дает возможность оформить продукт по самому «легкому» пути, который сейчас реализован в банке: полностью онлайн, без дополнительных документов, без заполнения анкет, а также по ставкам как для действующих клиентов банка. Тестовый этап работы сервиса показал, что до 10% пользователей оформляли сразу оба кредитных предложения», - оподчеркнула Ирина Елистратова.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Совкомбанк запустил новый вклад
С сегодняшнего дня в Совкомбанке запущен свежий депозит «Регулярный %»
С осени россиянам разрешат иметь не более 20 банковских карт
Инициативу предложил Центробанк для борьбы с дропперами
Солид Банк предложил новый вклад с доходностью до 20,52%
Депозитная линейка Солид Банка пополнилась свежим предложением для пенсионеров – вкладом «Пенсионный»
В Дальневосточном банке доступна программа «Сельская ипотека»
Сельская ипотека позволяет приобрести собственное жилье в сельской местности по ставкам, существенно ниже рыночных
Банк «Левобережный» предлагает платежный стикер с капибарой
Банк «Левобережный» предлагает оформить платежный стикер и «капибалить» с капибарой
ВТБ внедрил одну из крупнейших в России платформ данных на основе отечественных технологий Arenadata
ВТБ завершил основной этап внедрения платформы данных на базе российских решений Arenadata
Россияне вложили в программу долгосрочных сбережений более 330 млрд рублей
С начала года граждане заключили 1,7 млн новых договоров
Эксперт РА «позитивно» оценило планы «Интезы» по развитию бизнеса в России
Официально банк не сообщал об отказе от постепенного ухода из страны
Путин предложил увеличить лимиты льготной ипотеки исходя из размера семьи
Путин предложил увеличить лимиты семейной ипотеки исходя из размера семьи
Россиян стали реже насильно выселять из жилья за долги
Почти 15 тысяч исковых заявлений о выселении из жилого помещения, принадлежащего на праве собственности, поступило в 2024 году