ВТБ внедрит технологии искусственного интеллекта для обработки запросов клиентов без участия человека
В основе банковской разработки — использование продвинутой технологии искусственного интеллекта — возможности самообучения. Внедрение системы Auto ML позволит улучшить клиентский опыт и повысить уровень доверия к роботизированным ассистентам.
Потенциал технологии — увеличение до 40-50% доли запросов, обработка которых может быть автоматизирована и таким образом ускорена в несколько раз — от 50 до 90%, в зависимости от конкретного бизнес кейса.
Разработка системы была завершена в рекордно короткие сроки. Внедрение системы позволит увеличить общее качество обслуживания входящих запросов в интервале от 10 до 30%, в зависимости от сложности и темы запроса. На данный момент технология протестирована на ряде клиентских сценариев.
ВТБ делает акцент на внедрении искусственного интеллекта в бизнес-процессы в том числе для постоянного усовершенствования клиентских сервисов и противодействия попыткам мошенничества.
В дальнейшем ВТБ планирует поэтапное развитие и применение продвинутых технологий искусственного интеллекта — как в ширине охвата, так и в совершенствовании самих технологий.