ВТБ Private Banking предлагает клиентам эксклюзивную карту Mastercard Sphere

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ Private Banking предлагает клиентам эксклюзивную карту Mastercard Sphere

ВТБ Private Banking и платежная система Mastercard запускают новую клубную карту Mastercard Sphere для привилегированных клиентов банка. Соглашение в рамках ПМЭФ-2021 подписали старший вице-президент, руководитель ВТБ Private Banking Дмитрий Брейтенбихер и глава Mastercard в России Алексей Малиновский.

Продолжая многолетнее партнерство, ВТБ и Mastercard будут работать над созданием совместной клубной концепции Mastercard Sphere для привилегированных клиентов Private Banking ВТБ. Клуб объединит держателей карт самого высокого сегмента и откроет доступ к мероприятиям и уникальным привилегиям партнеров платежной системы и банка в сфере бизнеса, культуры, стиля жизни и персонального развития.

Доступ к этим предложениям будет возможен только через мобильное приложение VTB Private Banking Club, где будет размещаться афиша клубных мероприятий.

«Mastercard предоставляет специальные привилегии и впечатления для держателей премиальных карт. Во всем мире, в том числе и в России, клиенты ценят эксклюзивность, комфорт, качественный сервис и бесценные моменты, которые мы совместно с партнерами создаем специально для них. В развитие нашего многолетнего сотрудничества с банком ВТБ мы рады анонсировать работу над новым совместным проектом», — прокомментировал Алексей Малиновский, глава Mastercard в России.

Дмитрий Брейтенбихер, руководитель ВТБ Private Banking, добавил:

Профессиональная экспертиза, персональные предложения и уникальные lifestyle-решения стали конкурентными преимуществами private banking, которые помогают сэкономить самое ценное — время наших клиентов. ВТБ нацелен оставаться лидером в обслуживании состоятельного сегмента. Уже сегодня компетенциями банка руководствуются свыше 26 тысяч привилегированных клиентов, доверивших нам 2,8 трлн рублей. Поэтому новое предложение Sphere, как совместный продукт с не менее сильным брендом Mastercard, позволит нам еще внимательнее относиться к потребностям VIP-сегмента, который получит эксклюзивный доступ к клубным мероприятиям и привилегиям широкой сети партнеров Mastercard.
Mastercard (NYSE: MA) – глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии. Наша миссия – обеспечивая безопасные, простые, технологичные и доступные транзакции, развивать и усиливать цифровую экономику, дающую преимущества всем и повсюду. Используя защищенные данные и сети, создавая партнерства и опираясь на то, что вдохновляет, мы предоставляем инновации и решения, которые помогают людям, финансовым институтам, правительствам и бизнесам реализовать свой наибольший потенциал. Наша культура и все, что мы делаем внутри компании и за ее пределами, определяется в соответствии с коэффициентом нравственности (decency quotient, DQ). Мы ведем бизнес более чем в 210 экономиках и создаем устойчивый мир, который открывает бесценные возможности для всех.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

8 сентября - День финансиста России
День финансиста - официальный профессиональный праздник в России, отмечаемый ежегодно 8 сентября начиная с 2011 года
В ВТБ спрогнозировали повышение ставки ЦБ до 20%
На заседании 13 сентября Банк России, скорее всего, повысит ставку до 20%
Мошенники обманывают людей с помощью дипфейков
Управляющий Отделением Красноярск Банка России Сергей Журавлев рассказал о новом инструменте обмана — дипфейке
Альфа-Банк впервые провёл масштабный кейс-чемпионат Alfa Case Camp для студентов
Первый этап чемпионата проходил онлайн
Генеральным директором НПФ ВТБ избран Андрей Осипов
Совет директоров негосударственного пенсионного фонда ВТБ избрал Андрея Осипова генеральным директором фонда
НПФ не хотят кредитовать российскую экономику
Доля их вложений в корпоративные облигации достигла многолетних минимумов
ЦБ разработал три новых сценария развития экономики России на 2025-2027 годы
В зависимости от сценария предполагаемый уровень ключевой ставки в 2025 году может быть как 12-14% в «Дезинфляционном» варианте, так и 20-22% в «Рисковом»
Власти готовят новый план борьбы с «кредитным бумом невиданного масштаба»
ЦБ и правительство подготовят совместный план дополнительных действий по борьбе с инфляцией
ЦБ: общие расходы на льготные программы могут составить до 1,2 трлн рублей
За период действия льготной ипотеки бюджетные субсидии на нее составили 0,5 трлн рублей
Объявлено, к какому году МРОТ увеличится в два раза
К 2030 году МРОТ должен увеличиться в два раза по сравнению с показателями 2023 года