Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР2

ВТБ предлагает клиентам игру с поиском мошенников

В чат-боте ВТБ в Telegram появилась игра «Найти мошенника»: аудитории предлагается прослушать 5 аудиофайлов и выбрать, кто говорит на записи — мошенник или сотрудник банка. Сыграть могут все пользователи мессенджера — даже те, кто не являются клиентами ВТБ.

Виртуальный помощник ВТБ предложит пользователю поочередно прослушать 5 аудиофайлов и угадать, кто звонит — мошенник или сотрудник банка. После прослушивания пятой записи и ответа на вопрос, чат-бот покажет результат и даст совет о том, как правильно вести себя в случае звонка злоумышленника.

Александр Раихин, начальник управления «Мессенджеры и чат-боты» ВТБ, отметил:

Сейчас активность мошенников очень высока — каждый месяц наша команда блокирует сотни мошеннических онлайн-ресурсов. Мы постоянно информируем клиентов о новых способах атак: например, создали на сайте специальный раздел по финансовой безопасности с описанием основных видов мошенничества и советами по минимизации потенциальных рисков для клиентов. Игра в чат-боте в Telegram — еще один способ рассказать клиентам об этой угрозе и смоделировать поведение клиента в критических случаях. Мы будем постоянно пополнять нашу базу аудиозаписей, поэтому при повторных прохождениях игры примеры не будут повторяться.
Кроме того, клиенты банка, которые столкнулись со звонками мошенников, теперь смогут передать их номера напрямую специалистам ВТБ. Для этого необходимо написать в один из чат-ботов банка в ВТБ Онлайн, Telegram, WhatsApp, Viber или Apple Messages и сообщить о факте звонка. Виртуальный помощник ВТБ попросит отправить номер мошенника, который проанализируют специалисты банка и передадут на дальнейшую блокировку.

По данным опроса ВТБ, три четверти респондентов заявили, что сталкивались со входящими звонками злоумышленников. При этом 45% из них стремятся сразу же закончить разговор, каждый пятый клиент банка сообщает о них в правоохранительные органы, а каждый четвертый начинает «троллить» мошенников во время разговора.

ВТБ напоминает, что сотрудники банка никогда не будут запрашивать данные по картам клиента (CVC2/CVV2), счетам или по одноразовым паролям. Банк просит своих пользователей не устанавливать программное обеспечение на ПК и телефоны по настоятельной рекомендации т.н. «сотрудника безопасности». Также банк не проводит платных опросов по качеству услуг.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ: к концу года объем безналичного торгового оборота в 1,5 раза превысит снятие наличных
До конца 2021 года объем покупок по картам в России в 1,5 раза превысит общий объем снятия наличных
Очередной штамм коронавируса грозит хаосом в мировой экономике
Утренний обзор на 26.11.2021 от банка Открытие
Перспективы укрепления рубля ограничены
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 26 ноября 2021 года
ВТБ стал самым эффективным банком по продаже ипотеки
Аналитическая и консалтинговая компания Frank Research Group признала ВТБ самым эффективным банком по продаже ипотеки
Банк «Открытие»: 40% сибиряков пользуются кешбэками при покупке товаров
Женщины больше мужчин предпочитают походы по магазинам для шоппинга
Банк «Союз» продлил период проведения акции «Активный клиент»
Банк «Союз» продлил период проведения акции «Активный клиент» среди пользователей мобильного и «Интернет-банк» до 31 декабря 2021 года
Банк «Левобережный» предлагает подключить новый бизнес-пакет РКО «Платежи без границ»
В стоимость пакета включено неограниченное количество бесплатных платежных поручений для перевода денежных средств юридическим лицам.
ВТБ стал «платиновым» ESG-работодателем
ВТБ стал одним из лидеров рейтинга «Лучшие работодатели России», составленного журналом Forbes в партнерстве с аудиторской компанией KPMG
Банк «Открытие» подарит зелёные скверы трем школам в Астрахани, Ярославле и Великих Луках в честь любимых учителей
В акции «Лес рук», приуроченной ко Дню Учителя, с 5 по 24 октября приняли участие более 50 тысяч школьников и их родителей
Сбер запустил круглосуточный online-сервис для получения правовой помощи
Сбер создал цифровую платформу СберПраво, которая будет связывать поставщиков и потребителей юридических услуг