ВТБ победил в двух номинациях премии CX World Awards

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

ВТБ победил в двух номинациях премии CX World Awards

ВТБ признан победителем в двух номинациях ежегодной профессиональной премии клиентского опыта CX World Awards. Проекты представителей банка были отмечены в номинациях «Лучший пользовательский опыт» и «Лучшая практика вовлеченности персонала».

Экспертный совет премии присудил банку победу за реализацию суперсервиса «Мой авто». Это первая онлайн-платформа на рынке финансовых услуг для решения вопросов, связанных с приобретением и обслуживанием автомобиля. Сервис позволяет клиентам через ВТБ Онлайн в режиме «одного окна» выбрать легковой автомобиль, приобрести его за свой счет или в кредит, оплачивать налоги, штрафы и парковки, пополнять счета транспондеров, а также оформлять подписку и приобретать страховые продукты. На этой же площадке возможна продажа автомобиля через партнеров банка. В перспективе пользователям суперсервиса станут доступны услуги по проведению техобслуживания и оказания помощи на дорогах.

Награду также получил проект «Всем в космос». Это система геймификации, которая позволила изменить формат работы сотрудников при обслуживании клиентов, научиться внимательнее разбирать каждое обращение и находить альтернативные варианты решения их вопросов, что позволило увеличить удовлетворенность клиентов.

Банк стал лауреатом премии в шести номинациях. Среди них «Лучший социальный проект» (за адаптацию ВТБ Онлайн для людей с ограниченными возможностями здоровья и реализацию благотворительного проекта HeartCoin), «Лучший пользовательский опыт» (за применение клиентоориентированного дизайна в интернет-банке для клиентов среднего и малого бизнеса), «Лучшие инновации в клиентском опыте» (за внедрение сервиса голосового ассистента в мобильном банке и реализацию услуги по оформлению возврата налогового вычета в ВТБ Онлайн). А также «Эффективное применение технологий в CX» (за разработку технологии «Робот ВТБ») и «Лучший омникальный клиентский опыт» и «Лучшая практика клиентской аналитики» (за реализацию интернет-банка для клиентов среднего и малого бизнеса на омникальной платформе и внедрение клиентской аналитики).

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ и Дом Радио: итоги первого года реставрации в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге завершился первый год масштабной реставрации Дома Радио
Банк ДОМ.РФ изменил условия флагманского вклада
С 25 ноября текущего года Банк ДОМ.РФ изменил условия приема вклада «Мой Дом»
ВТБ подвел итоги юбилейного VTB API hackathon
Более 1500 молодых специалистов из 451 команды и 150 городов России приняли участие в пятом ежегодном хакатоне для разработчиков решений на основе открытых API
Россельхозбанк почти вдвое увеличил финансовую поддержку молочной отрасли
За 10 месяцев 2025 года предприятия по производству и переработке молока получили от Россельхозбанка (РСХБ) кредитную поддержку в размере 158,2 млрд рублей
До срока уплаты имущественных налогов осталось 7 дней
Уплатить имущественные налоги физических лиц за 2024 год необходимо не позднее 1 декабря 2025 года
Что будет препятствовать снижению инфляции до 4-5% в 2026 году?
В Банке России заявили, что ожидают снижения инфляции в 2026 году до низких значений
Новые траектории развития экономики обсудят на форуме «РОССИЯ ЗОВЕТ!»
На 16-м Инвестиционном форуме ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» обсудят новые векторы развития экономики
Россияне при падении ставок переложат деньги в жилье. Чем это грозит
52% россиян при снижении ставок по вкладам готовы покупать жилье
Банки в октябре выдали на 20% больше льготных ипотечных кредитов
В октябре число выданных льготных ипотечных кредитов выросло на 22%, после спада в сентябре
В МВД назвали число квартир, похищенных телефонными мошенниками
Телефонные мошенники похитили у россиян не меньше 251 квартиры