ВТБ переходит на российскую систему взаимодействия с клиентами
ВТБ импортозамещает ИТ-систему взаимодействия с клиентами банка. Вместо использовавшихся ранее зарубежных решений банк переходит на отечественный инструмент «НОТА МОДУС. Маркетинг» CRM-системы от вендора НОТА (Холдинг Т1).
Когда клиент выполняет любое действие со своей банковской картой: приходит в отделение или же звонит в контакт-центр, в различных ИТ-системах банка запускаются цепочки действий, которые позволяют оказывать качественный сервис. Такими же событиями становятся и обращения банка к клиенту – направления рекламных и информационных сообщений, коммуникации в чат-боте и другие. Все эти действия – события – оптимизирует модуль «НОТА МОДУС. Маркетинг». Решение отличается повышенной производительностью и позволяет обрабатывать до 15 млн операций в день и до 1 тысячи – в секунду.
Внедренная платформа представляет собой модуль CRM-системы НОТА МОДУС, разработанной технологическим партнером банка Холдингом Т1 при непосредственном участии технических специалистов ВТБ.
Алексей Мартьянов, руководитель департамента коммерческого привлечения, старший вице-президент ВТБ, прокомментировал:
Когда клиент выполняет любое действие со своей банковской картой: приходит в отделение или же звонит в контакт-центр, в различных ИТ-системах банка запускаются цепочки действий, которые позволяют оказывать качественный сервис. Такими же событиями становятся и обращения банка к клиенту – направления рекламных и информационных сообщений, коммуникации в чат-боте и другие. Все эти действия – события – оптимизирует модуль «НОТА МОДУС. Маркетинг». Решение отличается повышенной производительностью и позволяет обрабатывать до 15 млн операций в день и до 1 тысячи – в секунду.
Внедренная платформа представляет собой модуль CRM-системы НОТА МОДУС, разработанной технологическим партнером банка Холдингом Т1 при непосредственном участии технических специалистов ВТБ.
Алексей Мартьянов, руководитель департамента коммерческого привлечения, старший вице-президент ВТБ, прокомментировал:
Решение "НОТА МОДУС. Маркетинг” необходимо ВТБ для обеспечения технологической независимости банка от решений зарубежных вендоров. Это важно в сложившейся практике отключения зарубежных сервисов для российских компаний. Система представляет модульное решение, которое позволяет постоянно интегрировать в него новые элементы. Это обеспечивает возможность его использования при решении различных задач банка. Важным критерием является для нас и коммерциализация продукта Холдингом Т1: надеемся, что различные заказчики решения будут ставить перед его разработчиками все новые и новые задачи, что позволит постоянно совершенствовать его работу, не допуская “консервации” продукта в контуре одного клиента», — отметил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ. «Наша задача — стать для клиента банком первого выбора, предлагать необходимые ему продукты и услуги в правильное время в удобном канале. С одной стороны, это позволяет удовлетворять текущую потребность клиента, а с другой – он привыкает ежедневно пользоваться нашими сервисами. Для этого мы используем систему предложений в режиме реального времени на базе «НОТА МОДУС. Маркетинг». Она помогает нам предлагать релевантный продукт, сервис или решение. Важно сделать предложение именно в тот момент, когда оно необходимо, а еще лучше предвосхитить потребности. ВТБ одним из первых российских банков полностью переводит аналитический CRM с зарубежных решений на собственную разработку. Система обрабатывает порядка 15 млн событий в день и способна формировать до 700 предложений в секунду, что примерно вдвое больше, чем прежнее решение.«Холдинг Т1 пересмотрел стратегию развития в пользу разработки собственных продуктов еще в 2020 году. Мы в сотрудничестве с корпоративными заказчиками конвертируем многолетний опыт работы с ИТ-решениями в продукты, которые не просто становятся аналогами популярных ранее систем иностранных вендоров, а созданы на более современном технологическом стеке, глубже понимают запросы российского бизнеса и полностью соответствуют требованиям законодательства. И внедрение модуля одного из наших флагманских продуктов – CRМ-системы “НОТА МОДУС” – в периметр банка — лучшее этому подтверждение», — сказал Кирилл Булгаков, управляющий директор вендора НОТА, заместитель генерального директора Холдинга Т1.
Читайте также
Подписан закон об упрощении оформления купленного за маткапитал жилья
Теперь при оформлении ипотечного жилья в общую собственность, для покупки которого семья использовала материнский капитал, согласие банка не требуется
Средние ставки по ипотеке в России снизились третий раз с начала лета
С июня 2025 года ставки по рыночной ипотеке сократились уже в третий раз
Правительство одобрило запрет на автоматическое продление онлайн-подписок
Кабмин одобрил поправки в закон «О защите прав потребителей», призванные уберечь пользователей от несанкционированных списаний при оплате онлайн-подписок
В Госдуме обсудили уголовные риски для продавцов на маркетплейсах
Даже после уплаты налогов бизнес может попасть под уголовное преследование
В России растет доля ипотечных заемщиков моложе 40 лет
В мае 2025 года в России выросла доля ипотечных заемщиков моложе 40 лет
Выплаты работающим пенсионерам вырастут с августа
В августе пенсии работающих пенсионеров вырастут почти на 440 рублей после корректировки размера выплат
На покупку жилья россияне могут направить 13,5 трлн рублей с депозитов
В частности, эти средства могут пойти на погашение рассрочки от застройщика
В РСПП заявили, что снижать ключевую ставку на 1% «смысла нет»
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) ждет, что на июльском заседании Банк России снизит ключевую ставку
«Известия» узнали, что кабмин одобрил списание долгов по налогам без суда
«Известия»: правительство одобрило списание долгов по налогам без суда
В Госдуму внесут проект о гибком графике работы для многодетных родителей
Депутаты СРЗП внесут проект о гибком графике работы для многодетных родителей