ВТБ переходит на российскую систему взаимодействия с клиентами

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

ВТБ переходит на российскую систему взаимодействия с клиентами

ВТБ импортозамещает ИТ-систему взаимодействия с клиентами банка. Вместо использовавшихся ранее зарубежных решений банк переходит на отечественный инструмент «НОТА МОДУС. Маркетинг» CRM-системы от вендора НОТА (Холдинг Т1).

Когда клиент выполняет любое действие со своей банковской картой: приходит в отделение или же звонит в контакт-центр, в различных ИТ-системах банка запускаются цепочки действий, которые позволяют оказывать качественный сервис. Такими же событиями становятся и обращения банка к клиенту – направления рекламных и информационных сообщений, коммуникации в чат-боте и другие. Все эти действия – события – оптимизирует модуль «НОТА МОДУС. Маркетинг». Решение отличается повышенной производительностью и позволяет обрабатывать до 15 млн операций в день и до 1 тысячи – в секунду.

Внедренная платформа представляет собой модуль CRM-системы НОТА МОДУС, разработанной технологическим партнером банка Холдингом Т1 при непосредственном участии технических специалистов ВТБ.

Алексей Мартьянов, руководитель департамента коммерческого привлечения, старший вице-президент ВТБ, прокомментировал:

Решение "НОТА МОДУС. Маркетинг” необходимо ВТБ для обеспечения технологической независимости банка от решений зарубежных вендоров. Это важно в сложившейся практике отключения зарубежных сервисов для российских компаний. Система представляет модульное решение, которое позволяет постоянно интегрировать в него новые элементы. Это обеспечивает возможность его использования при решении различных задач банка. Важным критерием является для нас и коммерциализация продукта Холдингом Т1: надеемся, что различные заказчики решения будут ставить перед его разработчиками все новые и новые задачи, что позволит постоянно совершенствовать его работу, не допуская “консервации” продукта в контуре одного клиента», — отметил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ.   «Наша задача — стать для клиента банком первого выбора, предлагать необходимые ему продукты и услуги в правильное время в удобном канале. С одной стороны, это позволяет удовлетворять текущую потребность клиента, а с другой – он привыкает ежедневно пользоваться нашими сервисами. Для этого мы используем систему предложений в режиме реального времени на базе «НОТА МОДУС. Маркетинг». Она помогает нам предлагать релевантный продукт, сервис или решение. Важно сделать предложение именно в тот момент, когда оно необходимо, а еще лучше предвосхитить потребности. ВТБ одним из первых российских банков полностью переводит аналитический CRM с зарубежных решений на собственную разработку. Система обрабатывает порядка 15 млн событий в день и способна формировать до 700 предложений в секунду, что примерно вдвое больше, чем прежнее решение.
«Холдинг Т1 пересмотрел стратегию развития в пользу разработки собственных продуктов еще в 2020 году. Мы в сотрудничестве с корпоративными заказчиками конвертируем многолетний опыт работы с ИТ-решениями в продукты, которые не просто становятся аналогами популярных ранее систем иностранных вендоров, а созданы на более современном технологическом стеке, глубже понимают запросы российского бизнеса и полностью соответствуют требованиям законодательства. И внедрение модуля одного из наших флагманских продуктов – CRМ-системы “НОТА МОДУС” – в периметр банка — лучшее этому подтверждение», — сказал Кирилл Булгаков, управляющий директор вендора НОТА, заместитель генерального директора Холдинга Т1.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

НСФР раскритиковал проект о борьбе с телефонным мошенничеством
Банкиры предложили смягчить ограничения по числу карт в одни руки и переложить больше ответственности на операторов связи
В ВТБ заявили о необходимости создания биржи данных в РФ по примеру Китая
Повсеместное развитие ИИ-агентов приведет к необходимости упорядоченного обмена данными
Финрезультаты российских банков могут обновить исторический рекорд
По прогнозам рейтингового агентства НКР, чистая прибыль российских банков по итогам 2025 года достигнет рекордных 4 трлн руб.
Космос станет новой площадкой для рекламы
Соответствующий закон был принят в третьем чтении Госдумой, он вступит в силу с 2026 года
Кредит по прописке и разные ставки: как хотят изменить семейную ипотеку
Собрали основные инициативы, которые предлагали ввести по семейной ипотеке в этом году
Банки рассказали о снижении ставок по накопительным счетам
Банки снижают ставки по накопительным счетам
Каждый пятый россиянин не может платить по своим кредитам
Каждый пятый россиянин (22%) не может платить по кредиту
В России выплатили первую зарплату в цифровых рублях
Выплату произвело Казначейство России.
ВТБ снижает ставки по кредитам для бизнеса
С 22 сентября ВТБ уменьшит процентные ставки по кредитам для среднего и малого бизнеса
ЦБ: комплексное урегулирование долга физлиц находится на финальной стадии
Обсуждалось, что для этого устанавливается срок не более 30 дней