В ПФР прокомментировали информацию о пропаже трудового стажа и пенсионных баллов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

В ПФР прокомментировали информацию о пропаже трудового стажа и пенсионных баллов

Пенсионный фонд России объяснил пропажу данных россиян за 2017—2018 годы тестированием нового программного комплекса, которое продлится до конца января 2019-го. Об этом порталу Банки.ру рассказали в пресс-службе ведомства. При этом в ПФР подчеркнули, что отсутствие информации о стаже и пенсионных баллах в выписке из лицевого счета не означает их пропажу.

«Все пенсионные права, сведения о которых надлежащим образом переданы работодателями, полностью учтены и зафиксированы на лицевых счетах», — сообщили в пресс-службе.

«На данный момент сервис формирования выписок работает корректно. Ранее некорректное отображение информации было связано с тестированием нового программного комплекса (оно продлится до конца января) и коснулось небольшого количества выписок, менее 1%», — говорится в ответе ПФР.

В ведомстве также подчеркнули, что пропажа данных «никоим образом не затронула пенсионные права людей и не создала каких-либо препятствий». «Напомним, выписка носит исключительно информационный характер. При назначении пенсии отсутствие каких-либо сведений в выписке не влияет на объем учитываемых пенсионных прав: пенсия назначается исходя из полных сведений лицевого счета, доступ к которым есть у специалистов», — прокомментировали в пресс-службе.

Корреспондент Банки.ру проверил свою выписку лицевого счета и, действительно, обнаружил часть пропавшего стажа. Вместо положенных ему двух лет и четырех месяцев его стаж составил один год и пять месяцев. Но эту ситуацию можно объяснить. Говорить об отображении сведений за 2018 год корректно только по итогам I квартала 2019-го, поскольку до этого времени работодатели еще сдают отчетность о пенсионных баллах и стаже, приобретенных работниками в течение года.

В пресс-службе Пенсионного фонда также подчеркнули, что центр консультирования ПФР в настоящее время переподключается, о чем каждый позвонивший на линию информируется. С февраля центр возобновит работу по новому номеру: 8-800-600-25-24 и через сервис онлайн-консультанта на сайте ПФР.

Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru

Источник: Banki.ru
Тэги:

Читайте также

ВТБ ускорил свою доставку в полтора раза
В апреле 60% клиентов ВТБ, заказавших доставку банковских продуктов и услуг, получили их менее чем за 24 часа
СДМ-Банк приглашает принять участие в акции «Монетная неделя»
СДМ-Банк участвует в акции «Монетная неделя», организованной Банком России
ВТБ: мошенники предлагают продлить срок банковской карты
ВТБ предупреждает о новой схеме финансового мошенничества в отношении розничных клиентов
Красноярский край и Хакасия украсят медиапроект РСХБ о путешествиях по России
Красноярский край и Хакасия каждый год привлекают огромное количество российских и иностранных туристов
ВТБ увеличил выдачи розничных кредитов на четверть
В апреле розничные клиенты ВТБ оформили почти 240 тыс. кредитов на 264 млрд рублей
Взять и вернуть кредит – как правильно это сделать?
Взять и вернуть кредит – как правильно это сделать?
Основные нюансы и подводные камни кредитов наличными
Красноярцев приглашают принять участие в «Монетной неделе»
Красноярцев приглашают принять участие в «Монетной неделе»
С 20 мая по 2 июня 2024 года жители Красноярского края могут присоединиться к общероссийской акции «Монетная неделя»
Обладателями «Арктического гектара» в Красноярском крае стали 94 человека
Программа «Арктический гектар» на территории Красноярского края действует полтора года (с ноября 2022 года)
ВТБ: юань станет второй по популярности иностранной валютой у россиян
По прогнозам ВТБ, рынок розничных сбережений в китайской валюте в этом году может вырасти примерно на 25 млрд юаней
ВТБ предлагает модернизировать «семейную ипотеку» после 1 июля
ВТБ подготовил несколько инициатив, которые, по его расчётам, повысят эффективность «семейной ипотеки»