ЦБ запустил сервис оперативного информирования о возможных нарушениях прав потребителей
Потребителям предлагается рассказывать о недобросовестных действиях банков, микрофинансовых организаций, страховщиков, субъектов рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций, а также операторов финансовых и инвестиционных платформ. Для этого достаточно заполнить форму обратной связи на сайте Банка России.
Так, можно сообщить о навязывании дополнительных услуг при оформлении кредита или займа, о предложении вместо вклада другого продукта, о проблемах при заключении договоров ОСАГО или урегулировании убытков по договорам страхования, пожаловаться на отсутствие в офисе банка данных об условиях вкладов и на другие нарушения.
Если информация из этих сообщений подтвердится, регулятор может применить к финансовой организации надзорные меры, а результаты проверок будет периодически размещать на своем сайте.
Читайте также
Совкомбанк понизил ставки по всем вкладам
Солид Банк предложил летний вклад
ВТБ запускает альтернативу Apple Pay для бизнеса в России
Солид Банк отменил комиссию за открытие счета в японской йене
ВТБ: за полгода россияне получат рекордные 220 миллиардов рублей кешбэка
В мае автокредитование достигло максимумов с 2020 года
Режим работы банков Красноярска в период 11-16 июня 2025
