Сбербанк выявил, что компании малого бизнеса в сфере торговли предпочитают работать офлайн

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбербанк выявил, что компании малого бизнеса в сфере торговли предпочитают работать офлайн

Сбербанк провёл опрос среди компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли и выявил, что большинство предпринимателей предпочитают работать офлайн (61%), 29% выбирают онлайн-каналы и лишь 10% компаний совмещают оба формата.

Согласно исследованию Сбербанка, наибольшую выручку компаниям, продающим в офлайн, приносит собственный магазин — доля таких компаний составляет 93%. В остальных случаях выручка приходится на дистрибуцию и франшизы. При этом 34% компаний, которые работают офлайн, имеют дополнительно продажи в онлайн-каналах. Также, согласно статистике, 72% компаний, которые уже используют онлайн-каналы для продажи, планируют и дальше развивать это направление. Этот же показатель среди компаний, работающих только офлайн, в два раза ниже — 36%.

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка:

Основная причина отсутствия или низкого уровня онлайн-продаж — нехватка у компании ресурсов для их организации. В других случаях товар не подходит для продажи онлайн, предприниматель оценивает финансовые затраты на их организацию как высокие или у бизнесмена просто нет возможности разобраться в вопросах выбора или настройки онлайн-каналов. Действительно, для выхода в онлайн необходимо изучить много новой информации, организовать работу с поставщиками, искать финансирование и многое другое. Чтобы облегчить жизнь малому бизнесу и помочь своим клиентам, Сбербанк предлагает предпринимателям специальное решение для интернет-торговли, которое поможет продавать на маркетплейсах, собственном сайте или в соцсетях компании».
Для того чтобы предпринимателям было проще выходить на маркетплейсы и переводить бизнес в онлайн-каналы, Сбер предлагает  решение для интернет-торговли. В нём доступны сервисы для увеличения продаж, также с помощью него можно подключить инструменты приёма онлайн-оплаты от ЮKassa, чат-бот для сайта и мессенджеров СберБизнесБот и сервис для увеличения продаж на сайте СберЛид.

Сбер уже пятый год к своему дню рождения проводит Зелёную неделю — акцию с выгодными и полезными предложениями для бизнеса, в рамках которой новые и действующие клиенты могут воспользоваться не только специальными условиями по банковским продуктам, но и скидками от компаний группы Сбера. Среди предложений скидки на рассчетно-кассовое обслуживание, специальные условия по депозитам, лизинговым продуктам, юридическим консультациям, страхованию, ИТ-услугам и многое другое. В этом году Зелёная неделя для бизнеса будет проходит с 11 по 18 ноября.

Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Совкомбанк понизил ставки по вкладам
С сегодняшнего дня, 20 мая, в Совкомбанке снижены ставки по срочным вкладам
Цифровой рубль начнут использовать в бюджете с октября 2025 года
Полноценное применение цифрового рубля в бюджетных доходах и расходах планируется с 1 января 2026 года
Эксперт РА: более 40 банков могут уйти с рынка в случае снятия санкций
Малые банки рискуют потерять свою «уникальную нишу» — моста для трансграничных расчетов
Розничные инвесторы чаще следуют советам Telegram-каналов, чем профессиональных управляющих
Финуслуги: Розничные инвесторы чаще следуют советам Tg-каналов, чем профессиональных управляющих
Дальневосточный банк – в лидерах рейтинга региональных банков
Дальневосточный банк стал крупнейшим региональным банком ДФО по итогам 2024 года
Кубинские банки начнут выпуск платежных карт «Мир»
В этом, в частности, заинтересованы кубинцы, которые часто путешествуют в Россию
Пенсионеры получили 274 млрд рублей на карты ВТБ с начала года
В мае количество клиентов, получающих пенсию в ВТБ, превысило 3 млн человек
Росфинмониторинг может получить доступ к данным СБП
Изменения направлены на повышение эффективности противодействия финансированию терроризма
Дальневосточный банк продолжает акцию «Переводы – за наш счет!»
Акция «Переводы – за наш счет!» продолжается в Дальневосточном банке
ОКБ: число выдач POS-кредитов снизилось на 62% в апреле
Это значение стало минимальным за последние шесть лет