Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбербанк и Mail.ru Group приобрели контрольный пакет акций в сервисе «Самокат»

Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group в сфере транспорта и технологий в области дистрибуции еды приобрело контрольный пакет акций в сервисе экспресс-доставки продуктов и товаров для дома «Самокат».

Доля совместного предприятия в сервисе после покупки доли финансовых инвесторов проекта и получения необходимых согласований от корпоративных и регулирующих органов, включая ФАС, составляет 75,6%. Основатели и менеджмент сервиса сохранили за собой миноритарные пакеты и остались совладельцами компании.

«Самокат» будет интегрирован в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group. Команда проекта сможет воспользоваться технологическими и операционными наработками компаний, а также получит доступ к экспертизе других бизнесов совместной платформы. Так, некоторые интеграции уже реализованы — пользователи из Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга могут заказать доставку продуктов и бытовых товаров через «Самокат» в приложении Delivery Club.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

С момента основания в 2018 году бизнес-модель "Самоката" показала свою высокую эффективность. Сегодня "Самокат" обрабатывает уже более 40 тысяч заказов ежедневно, доставляя их покупателям в среднем за 15−20 минут и занимая лидирующие позиции на рынке экспресс-доставки продуктов питания. В период пандемии и необходимости для миллионов людей находиться в самоизоляции и на карантине число клиентов "Самоката" сильно выросло — и компания старается оправдывать их доверие, поддерживая высокое качество сервиса, несмотря на стремительно растущий спрос.
Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group: «"Самокат" рос высокими темпами — на 30% ежемесячно — еще до введения режима самоизоляции в Москве и Санкт-Петербурге. Покупка полностью соответствует нашей стратегии — помочь людям закрыть все связанные с едой потребности. Сейчас "Самокат" стал сервисом первой необходимости — и команда делает все, чтобы люди могли быстро заказать и получить нужные товары не выходя из дома. При этом мы уверены, что привычка заказывать продукты с быстрой доставкой на дом останется с нами и после снятия всех ограничений».

«Самокат» — сервис доставки продуктов питания и товаров первой необходимости на дом за 15–30 минут. Сегодня у сервиса 168 точек в двух российских столицах, ассортимент товаров превышает 2500 единиц. Ежедневно «Самокат» выполняет порядка 40 000 заказов, за последний месяц средний чек вырос на 30%. Доставка в сервисе для клиентов бесплатная.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Над поддержкой
Вечерний комментарий ПСБ по фондовому и валютному рынкам на 29 мая 2020 года
Порталу «Финансист» - 17 лет!
Портал «Финансист» начал работу 1 июня 2003 года
ВТБ выдает каждую вторую ипотеку в России под 6,5%
ВТБ выдает каждый второй кредит в России в рамках «Ипотеки с господдержкой 2020»
Банк ВТБ реализует амбициозный план найма персонала по Программе «600 дней»
Банк ВТБ продолжает активный набор сотрудников на вакансии в рамках Программы «600 дней»
Поддержка бизнес-сообщества
Предприниматели Красноярского края накануне Дня предпринимателя поделились опытом работы со Сбербанком в части мер поддержки субъектов малого и среднего бизнеса
Чистая прибыль ПСБ составила 7 миллиардов рублей по МСФО
Чистая прибыль ПСБ по МСФО за 1-й квартал 2020 года составила 7 млрд рублей, увеличившись на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
О действующих антикризисных мерах поддержки рассказали на специальном вебинаре
28 мая на радио- и Интернет-площадках издания «Комсомольская правда» состоялся эфир-вебинар об антикризисных мерах поддержки малого и среднего бизнеса в Красноярском крае
Нейтральный фон для рубля
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 29 мая 2020 года
Причины роста инфляции в Красноярском крае
Годовая инфляция в крае выросла с 2,7% в марте до 3,2% в апрел
ВТБ на 80% увеличил число пользователей новых пакетов услуг РКО
С начала 2020 года число предпринимателей, подключенных к унифицированной линейке расчетно-кассового обслуживания ВТБ, выросло на 80% и превысило 180 тысяч