Сбер стал «Рекламодателем года» и завоевал 11 наград на фестивале Red Apple

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Сбер стал «Рекламодателем года» и завоевал 11 наград на фестивале Red Apple

Триумфально для Сбера завершился 30-й Международный фестиваль рекламы Red Apple. Банк был признан победителем в главной номинации «Рекламодатель года», поскольку именно его кейсы получили больше всего баллов за призовые работы, представленные в разных категориях фестиваля. В общей сложности Сбер получил сразу 11 наград фестиваля.

Главным хитом Red Apple стал проект «Жорж из 1973 года», отмеченный 9 наградами фестиваля в различных номинациях, из которых 4 золота, 2 серебра и 3 бронзы. Золотые награды «Жорж» завоевал в таких категориях премии Red Apple Marketing, как эффективность, использование технологий, использование инфлюенсеров и банки.

Напомним, что Сберу удалось невероятно реалистично перенести героя фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Жоржа Милославского из 1973 года в настоящее время. Именно в этом фильме персонаж Леонида Куравлёва произносит знаменитую фразу «Храните деньги в сберегательной кассе». Попав в будущее, герой узнаёт, что теперь Сбер — больше чем банк: не просто финансовая компания, а технологический гигант, который, как и прежде, всегда рядом — и в физическом, и в цифровом мире. Беспрецедентный для российского рекламного рынка проект был реализован с применением новейших технологий искусственного интеллекта: они помогли воссоздать внешность героя и точно синтезировать его голос, которым актёр говорил 47 лет назад.

Ещё две награды — бронзу и серебро — получил проект «Воспоминания» для сервиса «ДомКлик».

Владислав Крейнин, Старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка: 

Я счастлив, что в этом году работа команды маркетинга Сбера и наших партнёров в индустрии отмечена сразу 11 наградами. Нам удалось собрать команду единомышленников, которых объединяет страсть к новому. Мы постоянно в поиске, не довольствуемся привычными механиками рекламы, изобретаем свежие приёмы коммуникаций и, конечно, переизобретаем самих себя. Думаю, эта философия привлекает в нашу команду лучших людей на рынке. Спасибо нашему агентству СберМаркетинг, вместе с которыми мы стали "Рекламодателем года". За три года мы построили с нуля одного из лидеров рекламной индустрии, при этом мы только в начале пути. Взгляд на любой успех как на отправную точку для интересных начинаний открывает перед нами огромную перспективу.
Red Apple — крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы. Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших рекламодателей. Событие включает в себя не только насыщенную  образовательную, но и  конкурсную программу. В рамках фестиваля традиционно проводится яркая церемония награждения победителей, а также ряд зрелищных мероприятий.

В этом году в фестивале Red Apple участвовали более 80 членов международного жюри, в том числе 52 иностранных представителя из 24 стран. Кроме того, у членов судейского состава в совокупности насчитывается более 450 «Каннских львов».

Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Банк Интеза уменьшил доходность вклада «Новая классика»
Банк Интеза понизил ставки вклада «Новая классика»
РСХБ повысил ставки по накопительному счету в рамках акции «Выгодные траты»
Россельхозбанк продолжает акцию «Выгодные траты» для физических лиц, улучшив условия для держателей карт
Доля россиян без сбережений выросла до максимума почти за четыре года
Ноябрьский опрос показал, что 65% россиян живут без сбережений на случай потери основного дохода
При назначении соцпомощи предлагают учитывать ипотечные платежи
Расходы семей на ипотеку предложили учитывать при назначении соцпомощи
ЦБ: лидерами по использованию ИИ стали страховщики и крупные банки
В банковском секторе активно применяют ИИ 24% организаций
Программы лояльности на маркетплейсах предложили запретить
Исключение можно сохранить для собственных товаров маркетплейсов и социально значимые категории товаров, уточняется в письме глав банков
Госдума приняла закон о поэтапном повышении НДС до 22%
Госдума приняла закон о поэтапном повышении НДС до 22% в 2026 году
Россияне рассказали, что делают, чтобы избежать блокировки переводов
Пристальное внимание кредитных организаций к трансакциям клиентов сказалось на финансовом поведении людей
В Госдуму внесена реформа мер по борьбе с манипулированием и инсайдом
В Госдуму внесена реформа мер по борьбе с манипулированием и инсайдом
Банк России может взять паузу в снижении ключевой ставки в начале 2026 года на фоне растущих инфляционных ожиданий
В ноябре 2025 года инфляционные ожидания населения РФ выросли по сравнению с октябрём с 12,6% до 13,4%