Сбер предоставил возможность подключения к SberBusiness API в личном кабинете

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Сбер предоставил возможность подключения к SberBusiness API в личном кабинете

Корпоративные клиенты Сбера теперь могут самостоятельно подключиться к сервисам цифрового канала SberBusiness API в интернет-банке СберБизнес.

Для этого необходимо выбрать в меню пункт «Все продукты и услуги» — «Сервисы для торговли» — SberBusiness API. Пользователю достаточно заполнить простую форму заявления и подписать его электронной подписью. После этого клиент сразу же получает все необходимые данные для доступа к тестовому стенду и может начать интеграцию выбранных сервисов.

Такой способ подключения обеспечивает быстрый доступ к набору базовых сервисов прямой интеграции SberBusiness API без согласования сложных договорных конструкций. В результате клиенты могут работать с зарплатными проектами, созданием рублёвых поручений, получением выписок и другими задачами.

Реализованное решение также позволяет управлять TLS-сертификатами, необходимыми для защищённого подключения к сервисам SberBusiness API. Если раньше этот процесс занимал несколько дней, то сейчас — несколько минут. В личном кабинете пользователь может в любой момент скачать сгенерированный ранее сертификат, цепочку доверенных сертификатов и сертификат подписи банка либо отозвать действующие сертификаты.

Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка: 

Технология работы с API в личном кабинете была реализована в СберБизнесе впервые в российском корпоративном банкинге. Уже сейчас показатель ежемесячной активности (MAU) SberBusiness API составляет 851 тысячу пользователей, и 40% из них пользуются личным кабинетом. Это говорит о большой востребованности сервиса и его удобстве.
Для работы с аналитикой данных пользователю часто необходим срез статистики по периодам. В личном кабинете клиент в режиме реального времени получает информацию о статистике использования сервисов SberBusiness API. Доступны такие опции, как график, отражающий статистику и стоимость запросов по действующей тарифной сетке, отчёт по данным, на основе которых построен график (в форматах PDF и XLS), первичные учётные документы за все прошедшие периоды, которые показывают факт расходования средств и оплату комиссионного вознаграждения клиентом.

При этом в статистике учитываются только запросы к тем методам API, обращение к которым влияет на расчёт стоимости использования сервисов SberBusiness API согласно применяемому тарифу. Кроме того, в личном кабинете пользователь может настроить уведомления о достижении установленного числа запросов, чтобы заранее знать о приближении к порогу следующего диапазона тарифной сетки.

SberBusiness API — одно из наиболее безопасных и развитых решений на российском рынке по количеству продуктовых методов (порядка 120 сервисов и услуг для предпринимателей в едином интерфейсе) и возможностей подключения, а также по скорости работы. Клиентская база этого решения насчитывает более 300 внешних интеграций, в том числе с крупнейшими компаниями страны. Ежедневно через SberBusiness API проходит более 6 млн запросов по 120 продуктовым методам (управление динамическими лимитами по бизнес-карте, платежи, зарплатный проект, выписки по счетам и прочее).

Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Банк «Левобережный» вновь запустил сезонный вклад «Зима»
В банке «Левобережный»  в очередной раз запущен вклад «Зима»
Средние процентные ставки по вкладам в 2026 году могут упасть до 11-13% годовых
По прогнозам ВТБ, в 2026 году рынок сбережений в России вырастет примерно на 11% по сравнению с 2025 годом
ВТБ: в следующем году объем международных переводов удвоится
По прогнозам ВТБ, в 2026 году объем трансграничных переводов розничных клиентов банка увеличится вдвое
В Госдуме нашли выход из конфликта маркетплейсов с банками
В комитете Госдумы по экономической политике предложили интересный вариант решения проблемы спора между маркетплейсами и банками
Аналитика: доход от вложений россиян превысит 9,5 трлн рублей, рынок сбережений продолжит расти
По прогнозам ВТБ, в следующем году портфель привлеченных средств вырастет на 11% и превысит 73 трлн рублей
АТБ запустил сервис «Красота и здоровье» для премиальных клиентов
С 1 декабря Азиатско-Тихоокеанский банк расширил линейку привилегий для клиентов премиальных сегментов в рамках нового сервиса «Красота и здоровье»
ВТБ Мои Инвестиции получили три премии Investment Leaders Award
ВТБ Мои Инвестиции стали абсолютным победителем премии Investment Leaders Award
«Мультивалютный» Дальневосточного банка занял первое место в рейтинге лучших вкладов в долларах
Вклад «Мультивалютный» Дальневосточного банка занял первое место в рейтинге лучших вкладов в долларах в ноябре 2025 года
Консьерж-сервис АТБ стал ещё доступнее
С 1 декабря Азиатско-Тихоокеанский банк улучшил условия предоставления консьерж-сервиса для премиальных клиентов
ВТБ: ГЧП сохранит для инфраструктуры 29 триллионов рублей
ВТБ Инфраструктурный Холдинг изучил ключевые преимущества инструментов государственно-частного партнерства