С начала года Сбер реализовал свыше 500 сделок и проектов цифровой трансформации для крупнейшего бизнеса страны

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

С начала года Сбер реализовал свыше 500 сделок и проектов цифровой трансформации для крупнейшего бизнеса страны

В 2021 году Сбер совместно с крупнейшими корпоративными клиентами реализовал более 500 сделок и проектов в рамках цифровых и экосистемных сервисов. Это такие проекты, как разработка клиентских стратегий цифровой и ESG-трансформации, создание цифровых каналов взаимодействия с клиентами и e-commerce-площадок, автоматизация контроля эффективности сотрудников и бизнес-процессов, оптимизация IT-инфраструктуры и перестраивание её под задачи цифровой трансформации, внедрение технологий индустрии 4.0 (интернет вещей, блокчейн, машинное зрение, биометрия и другие).

Эти внедрения уже позволили корпоративным клиентам Сбера сократить расходы (до 30% на отдельные внутрикорпоративные функции, до 15% — на IT-инфраструктуру), повысить эффективность сотрудников (до 70% по ряду функций) и увеличить прибыль (до 5% по отдельным направлениям). Кроме того, выросла конвертация в каналах продаж (до 10% в цифровых каналах) и сократились сроки совершения сделок (до 35%).

Ольга Харламова, вице-президент, директор Департамента ключевых клиентов Сбербанка: 

Мы всегда были для наших клиентов не просто банком, но и финансовым советником. И сегодня Сбер усиливает эту роль, становясь для крупнейшего бизнеса страны проводником в цифровую трансформацию. Мы предлагаем комплексные технологические сервисы в связке с классическими банковскими продуктами, идём от потребностей и особенностей бизнеса каждого клиента и предоставляем ему лучшие решения независимо от его географического присутствия и с учётом особенностей отрасли. Сегодня каждый третий холдинг, который обслуживается в Сбере, уже пользуется продуктами нашей экосистемы. До конца 2023 года мы планируем нарастить доход от реализации подобных цифровых и экосистемных сервисов в 5 раз, что позволит крупнейшему российскому бизнесу существенно повысить собственную эффективность».
В зависимости от отрасли решающее значение имеют различные проекты. Так, в нефтегазовой отрасли необходимо отметить создание логистических платформ, использование аудио- и видеораспознавания для задач промышленной безопасности, выстраивание единой коммуникационной среды и автоматизацию ситуационных центров.

В транспортной отрасли это применение биометрических технологий и внедрение программ лояльности и отдельных экосистемных сервисов Группы Сбер для пассажиров разных видов транспорта.

В недвижимости — управление E2E-процессом продаж застройщика, цифровизация управляющих компаний, комплексные аналитические решения, уникальные маркетинговые механики.

Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Рубль показал самое сильное укрепление с 1994 года
Bloomberg включил российскую валюту в пятерку лучших мировых активов по доходности
Чистая прибыль банковского сектора в ноябре составила 394 млрд рублей
Банкам помогла переоценка ценных бумаги, а также признание налоговых активов, которые позволят сократить налог на прибыль
Годовая инфляция опустилась ниже 6%
Годовая инфляция опустилась ниже 6%
Стал известен размер прожиточного минимума в России на 2026 год
РИА Новости: прожиточный минимум в 2026 году составит почти 19 тысяч рублей
Россияне массово прекращают выплачивать ипотеку на строящееся жилье
За год долги выросли почти вдвое
Детские пособия за декабрь будут выплачены досрочно
Отделение Социального фонда России по Красноярскому краю в связи с  новогодними праздниками досрочно перечислит детские пособия за декабрь на счета в банках
Банки спрогнозировали всплеск числа отказов в автокредитах
С 1 января в России изменятся правила оценки дохода желающих взять автокредит
ЦБ установил официальные курсы на 25 декабря
Доллар и евро отступают
ВТБ определил, кто чаще пользуется сервисами «второй руки» и самозапретами
По данным ВТБ, 70% клиентов, которые подключили сервис «вторая рука», старше 60 лет