Пять рекламных кампаний банка ВТБ вошли в список лучших проектов года по версии Sostav.ru

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Пять рекламных кампаний банка ВТБ вошли в список лучших проектов года по версии Sostav.ru

22 декабря в рамках спецпроекта «Итоги года — 2021» авторитетного сайта о рекламе Sostav.ru была объявлена тройка лидеров на звание лучшей рекламной кампании в России. Одним из этих проектов стала федеральная рекламная  кампания для малого и среднего бизнеса. В основу креативной концепции лег слоган «Помогаем делом». Главная идея проекта — показать предпринимателям, что теперь оформить продукты и сервисы для малого бизнеса в ВТБ можно полностью дистанционно. Героем кампании стал актёр, продюсер, автор-исполнитель песен Семён Слепаков, который и ранее уже принимал участие в рекламных роликах банка, направленных на аудиторию среднего и малого бизнеса. Рекламная кампания была запущена 20 сентября во всех охватных каналах коммуникаций: ТВ, интернет, радио.

Кроме того, еще четыре ролика вошли в итоговый шорт-лист премии: два из них попали в номинацию «Ролики», два — в номинацию «Кампании».

В рамках кампании по продвижению совместной акции ВТБ и Visa — «Оформи Мультикарту ВТБ Visa и получи 1000 рублей на счет после первой покупки» был снят  ролик с популярными комиками Ильей Макаровым и Надей Сысоевой. Ролик набрал более 20 000 000 просмотров в социальных сетях, в том числе за счет вирусного эффекта.

Дмитрий Маликов и Юлианна Караулова помогли запустить «лёгкий челлендж» в TikTok и получить «заряд легкости» во всех соцсетях. По итогам клип собрал более 15 млн просмотров в социальных сетях.

В рамках продвижения цифровых сервисов ВТБ была запущена масштабная интегрированная рекламная кампания ВТБ Онлайн —  «Всё получится! Легко!». Медийное продвижение было усилено QR-кодом, который присутствует в кадре на протяжении всего ТВ-ролика, и на который потребитель может навести камеру и скачать приложение прямо во время просмотра. После выпуска этого видео количество установок мобильного приложения банка возросло в два раза.

Также в шорт-лист вошла новогодняя рекламная кампания ВТБ 2020-2021 — «Школа Дедов Морозов». По сюжету  первого ролика Дед Мороз открыл школу волшебников, чтобы поздравить тех, кто целый год творил чудеса для других.  Продолжение сюжета телезрителям показали в новогоднюю ночь, после полуночи. Новыми помощниками Деда Мороза стали Светлана Ходченкова, Милош Бикович и Семён Слепаков. По сюжету роликов, новому поколению Дедов Морозов и Снегурочек выпала честь поблагодарить настоящих героев 2020 года — врачей и курьеров.

Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы, поделилась:

Мы очень рады, что сразу пять наших рекламных проектов были отмечены как ключевые по версии Sostav.ru. Особенно ценно, что в отборе принимало участие не только профессиональное жюри, но также учитывалось и народное голосование. Это значит, что наши проекты были отмечены целевой аудиторией, а значит мы двигаемся в правильном направлении.

Обладатели золота, серебра и бронзы будут озвучены на церемонии вручения премии «Большая рыба» в феврале 2022 года.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Россияне стали чаще брать новые кредиты вместо трат сбережений
Более трети заемщиков берут кредиты при наличии четырех и более ссуд
Россияне предпочитают маркетплейсы
Маркетплейсы продолжают демонстрировать уверенный рост
Злостным неплательщикам алиментов могут ограничить доступ к "Госуслугам"
Также предлагается ограничить им возможности поступать на госслужбу
В ЦБ уточнили будущие суммы штрафов за криптовалютные платежи в России
Законопроект, который установит меры наказания за использование цифровых валют для оплат внутри страны, находится в Госдуме
Реструктуризация кредитов достигла рекордного уровня за четыре года
В первом квартале объем реструктуризированных кредитов граждан достиг 265 млрд рублей
7 способов сэкономить в отпуске
7 способов сэкономить в отпуске
Организовать хороший отдых можно даже с ограниченным бюджетом — главное подойти к вопросу с умом
Как растут цены на СМС-рассылки для банков, и почему им не уйти от этих расходов
Цены на СМС-информирование только за 2024 год прибавили 23,6%. В отдельных случаях подорожание достигало 50%, так как тарифы для банков индивидуальные
Порядок предоставления отсрочек/рассрочек по уплате налогов обсудят на вебинаре
Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю проведет бесплатный вебинар для налогоплательщиков по теме: «Порядок предоставления отсрочек/рассрочек»
Совкомбанк снизил ставку по накопительному счету «Онлайн-копилка» до 20%
Совкомбанк снизил ставку по счету «Онлайн-копилка»
ЦБ: инфляционные ожидания россиян выросли до 13,4% в мае
Ожидания населения по будущей инфляции — один из основных факторов, на основании которых Банк России принимает решение по ключевой ставке