Пять рекламных кампаний банка ВТБ вошли в список лучших проектов года по версии Sostav.ru

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Пять рекламных кампаний банка ВТБ вошли в список лучших проектов года по версии Sostav.ru

22 декабря в рамках спецпроекта «Итоги года — 2021» авторитетного сайта о рекламе Sostav.ru была объявлена тройка лидеров на звание лучшей рекламной кампании в России. Одним из этих проектов стала федеральная рекламная  кампания для малого и среднего бизнеса. В основу креативной концепции лег слоган «Помогаем делом». Главная идея проекта — показать предпринимателям, что теперь оформить продукты и сервисы для малого бизнеса в ВТБ можно полностью дистанционно. Героем кампании стал актёр, продюсер, автор-исполнитель песен Семён Слепаков, который и ранее уже принимал участие в рекламных роликах банка, направленных на аудиторию среднего и малого бизнеса. Рекламная кампания была запущена 20 сентября во всех охватных каналах коммуникаций: ТВ, интернет, радио.

Кроме того, еще четыре ролика вошли в итоговый шорт-лист премии: два из них попали в номинацию «Ролики», два — в номинацию «Кампании».

В рамках кампании по продвижению совместной акции ВТБ и Visa — «Оформи Мультикарту ВТБ Visa и получи 1000 рублей на счет после первой покупки» был снят  ролик с популярными комиками Ильей Макаровым и Надей Сысоевой. Ролик набрал более 20 000 000 просмотров в социальных сетях, в том числе за счет вирусного эффекта.

Дмитрий Маликов и Юлианна Караулова помогли запустить «лёгкий челлендж» в TikTok и получить «заряд легкости» во всех соцсетях. По итогам клип собрал более 15 млн просмотров в социальных сетях.

В рамках продвижения цифровых сервисов ВТБ была запущена масштабная интегрированная рекламная кампания ВТБ Онлайн —  «Всё получится! Легко!». Медийное продвижение было усилено QR-кодом, который присутствует в кадре на протяжении всего ТВ-ролика, и на который потребитель может навести камеру и скачать приложение прямо во время просмотра. После выпуска этого видео количество установок мобильного приложения банка возросло в два раза.

Также в шорт-лист вошла новогодняя рекламная кампания ВТБ 2020-2021 — «Школа Дедов Морозов». По сюжету  первого ролика Дед Мороз открыл школу волшебников, чтобы поздравить тех, кто целый год творил чудеса для других.  Продолжение сюжета телезрителям показали в новогоднюю ночь, после полуночи. Новыми помощниками Деда Мороза стали Светлана Ходченкова, Милош Бикович и Семён Слепаков. По сюжету роликов, новому поколению Дедов Морозов и Снегурочек выпала честь поблагодарить настоящих героев 2020 года — врачей и курьеров.

Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы, поделилась:

Мы очень рады, что сразу пять наших рекламных проектов были отмечены как ключевые по версии Sostav.ru. Особенно ценно, что в отборе принимало участие не только профессиональное жюри, но также учитывалось и народное голосование. Это значит, что наши проекты были отмечены целевой аудиторией, а значит мы двигаемся в правильном направлении.

Обладатели золота, серебра и бронзы будут озвучены на церемонии вручения премии «Большая рыба» в феврале 2022 года.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ЦБ оставил размер ключевой ставки на прежнем уровне
ЦБ оставил размер ключевой ставки на прежнем уровне
Сегодня, 25 апреля 2025 года, Банк России принял решение оставить размер ключевой ставки без изменения - 21% годовых
ВТБ определил самые «экстравертные» и «интровертные» регионы
ВТБ проанализировал, как оформляют банковские карты
ВТБ: число участников программы лояльности за год выросло втрое
Год назад ВТБ обновил свою программу лояльности, в рамках которой клиенты начали получать кешбэк рублями вместо бонусов
ВТБ определил самые «семейные» регионы России
Самые активные пользователи семейного банка – живут в Москве, Санкт-Петербурге, Свердловской и Нижегородской области
Оформить ОСАГО онлайн можно на сайте Дальневосточного банка
ОСАГО – обязательный документ для каждого автомобилиста
ВТБ выйдет в 13 тысяч новых населенных пунктов
Благодаря интеграции с “Почта Банком” ВТБ расширит территорию присутствия банка на 13 тыс. новых населённых пунктов
Налоговики собрали рекордную сумму с компаний должников
ФНС взыскала рекордные 252 млрд рублей с компаний-банкротов
Власти готовы обнулить требования по продаже валютной выручки экспортерами
Минфин настаивает на сохранении механизма при нулевых требованиях к объемам продаж
Банки снижают ставки по вкладам в ожидании решения ЦБ
Средняя доходность по депозитам опустилась до 19% перед заседанием ЦБ по ключевой ставке
ЦБ установил лимиты для банков по выдаче рискованной ипотеки
А также сравнял лимиты по целевому автокредитованию и займам с авто-залогом