ПСБ: бренды будут наращивать объемы собственного контента и продвигать его без привязки к традиционным СМИ

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

ПСБ: бренды будут наращивать объемы собственного контента и продвигать его без привязки к традиционным СМИ

Скорость распространения информации, возможность прямого контакта автора и читателя, апелляция к эмоциям и вовлечение аудитории в происходящее способствуют росту полярности новых медиа, что неизбежно приводит к перераспределению структуры медиапотребления и сокращению востребованности классических СМИ, таким мнением поделилась старший вице-президент – директор дирекции по внешним связям ПСБ Вера Подгузова на сессии «Новые медиа: окно в мир или лабиринт неизвестности?», прошедшей 2 сентября в рамках Восточного экономического форума.


«Главный секрет успеха новых медиа сегодня в том, что они продают не просто информацию, а эмоции, переживания, возможность вовлечься и прожить ту или иную ситуацию. Одна из ярких примет цифрового мира – максимальная открытость на грани дозволенного: компании готовы показать клиентам в социальных сетях и блогах свою жизнь изнутри, акцентируя внимание на положительных аспектах, чтобы завоевать максимальное доверие. Часто блогеры лучше работают с аудиторией и быстрее находят к ней индивидуальный подход. Кроме того, современноемедиапотребление практически полностью перешло в цифровой режим. Поэтому компаниям стоит продолжать менять старые привычки, уходить от стереотипов и больше экспериментировать», - отметила Вера Подгузова. По ее словам, вслед за появлением прямого доступа к читателю на медиарынке сформировалась еще одна закономерная тенденция – компании создают собственные СМИ, заменяя новости и рекламный или продуктовый контент медийными форматами, что позволяет понятно и комплексно донести информацию о бренде, его ценностях, команде.


Вера Подгузова пояснила:

Собственное медиа позволяет говорить о сложном простым языком, не зависеть от редакций СМИ, выходить с желаемой периодичностью. Большим преимуществом является и то, что при грамотной подаче такой контент не воспринимается как агрессивная реклама. Как результат, растет аудитория, вовлеченность, эксперты бренда более узнаваемы.
ПСБ активно использует современные медиатренды, в том числе развивает ряд корпоративных СМИ, отвечающих различным задачам банка и охватывающих различные аудитории читателей. Так, например, «ПСБ Блог» предназначен для повышения финансовой грамотности, ресурс рассказывает истории успеха бизнесменов, делится свежими лайфхаками по банковским продуктам и учит более эффективно управлять своими деньгами. Печатное издание «Перспективное развитие. Журнал о промышленности, диверсификации производства и финансах» и интернет портал «Перспективное развитие» позволяют подробно раскрывать все аспекты промышленного производства и диверсификации.


«Очевидно, что бренды будут наращивать объемы собственного контента и продвигать его самостоятельно, без привязки к традиционным СМИ. Отсюда можно предположить, что разнообразие форматов - стримы, подкасты, видео и другие - не позволит пользователям заскучать», - резюмировала топ-менеджер.

Тэги:

Читайте также

ЦБ будет аккуратен при принятии решения по ставке
Банк России дал редкий прямой сигнал о будущей траектории ключевой ставки
Деньги уходят с депозитов на фондовый рынок, а в 2026 году ожидается волна IPO
Член правления ВТБ Виталий Сергейчук отметил заметный разворот в инвестиционных предпочтениях россиян
Полмиллиона хвойных: РСХБ оценил рынок живых новогодних деревьев
В предстоящем новогоднем сезоне россиянам будет доступно около 500 тысяч живых хвойных деревьев
ВТБ планирует запустить сервис оплаты по QR-коду в Китае в 2026 году
ВТБ ведет работу по запуску для россиян удобной и безопасной оплаты по QR-коду на территории КНР
Минфин и ФНС изменят процедуру обжалования налоговых решений
Поправки в Налоговый кодекс подготовят к 2027 году
В Госдуму внесли законопроект о ЦФА под залог ипотеки
Эта мера позволит повысить защищенность прав инвесторов и доверие к ЦФА
Минфин заявил о рассмотрении ограничений вывода денег с ПДС пенсионерами
Минфин заявил о рассмотрении ограничения на вывод денег с ПДС пенсионерами
ЕС внесла Россию в черный список по отмыванию денег
Комиссия заявила, что решение принято после технической оценки и вступит в силу после проверки Европарламентом и Советом
Юристы рассказали об основных мошеннических схемах на рынке аренды жилья
Рассказываем о наиболее популярных мошеннических схемах на рынке долгосрочной аренды жилья
ГД отклонила закон о защите денег должника за единственное изъятое жилье
Деньги, полученные должником-собственником в компенсацию за изъятое у него аварийное жилье, предлагали не направлять на погашение его долгов