ПСБ: бренды будут наращивать объемы собственного контента и продвигать его без привязки к традиционным СМИ

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

ПСБ: бренды будут наращивать объемы собственного контента и продвигать его без привязки к традиционным СМИ

Скорость распространения информации, возможность прямого контакта автора и читателя, апелляция к эмоциям и вовлечение аудитории в происходящее способствуют росту полярности новых медиа, что неизбежно приводит к перераспределению структуры медиапотребления и сокращению востребованности классических СМИ, таким мнением поделилась старший вице-президент – директор дирекции по внешним связям ПСБ Вера Подгузова на сессии «Новые медиа: окно в мир или лабиринт неизвестности?», прошедшей 2 сентября в рамках Восточного экономического форума.


«Главный секрет успеха новых медиа сегодня в том, что они продают не просто информацию, а эмоции, переживания, возможность вовлечься и прожить ту или иную ситуацию. Одна из ярких примет цифрового мира – максимальная открытость на грани дозволенного: компании готовы показать клиентам в социальных сетях и блогах свою жизнь изнутри, акцентируя внимание на положительных аспектах, чтобы завоевать максимальное доверие. Часто блогеры лучше работают с аудиторией и быстрее находят к ней индивидуальный подход. Кроме того, современноемедиапотребление практически полностью перешло в цифровой режим. Поэтому компаниям стоит продолжать менять старые привычки, уходить от стереотипов и больше экспериментировать», - отметила Вера Подгузова. По ее словам, вслед за появлением прямого доступа к читателю на медиарынке сформировалась еще одна закономерная тенденция – компании создают собственные СМИ, заменяя новости и рекламный или продуктовый контент медийными форматами, что позволяет понятно и комплексно донести информацию о бренде, его ценностях, команде.


Вера Подгузова пояснила:

Собственное медиа позволяет говорить о сложном простым языком, не зависеть от редакций СМИ, выходить с желаемой периодичностью. Большим преимуществом является и то, что при грамотной подаче такой контент не воспринимается как агрессивная реклама. Как результат, растет аудитория, вовлеченность, эксперты бренда более узнаваемы.
ПСБ активно использует современные медиатренды, в том числе развивает ряд корпоративных СМИ, отвечающих различным задачам банка и охватывающих различные аудитории читателей. Так, например, «ПСБ Блог» предназначен для повышения финансовой грамотности, ресурс рассказывает истории успеха бизнесменов, делится свежими лайфхаками по банковским продуктам и учит более эффективно управлять своими деньгами. Печатное издание «Перспективное развитие. Журнал о промышленности, диверсификации производства и финансах» и интернет портал «Перспективное развитие» позволяют подробно раскрывать все аспекты промышленного производства и диверсификации.


«Очевидно, что бренды будут наращивать объемы собственного контента и продвигать его самостоятельно, без привязки к традиционным СМИ. Отсюда можно предположить, что разнообразие форматов - стримы, подкасты, видео и другие - не позволит пользователям заскучать», - резюмировала топ-менеджер.

Тэги:

Читайте также

«Влияние будет фундаментальным»: в России изменятся правила утильсбора
Минпромторг разработал новые правила определения размеров утилизационного сбора
ЦБ предупредил о масштабном кризисе из-за жесткой просадки крупнейших экономик
Мировую экономику может накрыть глобальный кризис, который повлияет и на Россию
ЦБ будет получать регулярные данные о майнерах с 2026 года
Сведения будут использованы для снижения финансовых рисков
Средняя максимальная ставка по рублевым вкладам в топ-10 российских банков снова снизилась
Падение средней максимальной ставки по рублевым вкладам в топ-10 российских банков, привлекающих наибольший объем депозитов физических лиц, продолжается
Сбербанк предупредил о снижении ставки по накопительному счету до 13,5%
Сбербанк предупредил о снижении ставки по накопительному счету до 13,5%
Почта России запустила услугу оцифровки писем для физических лиц
Почта России запустила в рабочем режиме услугу оцифровки писем для физических лиц
ЦБ подтвердил планы по выплатам пенсий и пособий цифровыми рублями
Банк России раскрыл планы по внедрению цифрового рубля
Альфа-Банк оштрафовали за рекламу дебетовой карты
В рекламе не было всех условий услуги
Курсы доллара, евро и юаня на 17 сентября
Российская валюта подорожала к доллару, но уступила евро и юаню
СДМ-Банк приглашает на практический вебинар по обобщению налоговой практики
СДМ-Банк приглашает своих клиентов на бесплатный вебинар «Обобщение налоговой практики за 9 месяцев 2025 года»