Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР2

АИЖК завершит в апреле первый этап внедрения процедуры оценки работы партнеров

ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» завершит в апреле первый этап внедрения процедуры оценки работы своих партнеров, оказывающих услуги по сопровождению ипотечных жилищных кредитов. Об этом сообщается в пресс-релизе АИЖК. По итогам завершения данного этапа до партнеров агентства будет доведена информация об уровне оценки компании.

Основой для проведения данной работы стали анализ деятельности АИЖК в части построения системы сопровождения закладных и проведение на протяжении 2007—2008 годов практического изучения принципов работы партнеров агентства. По итогам проведенной работы агентство разработало «Порядок оценки деятельности Регионального оператора/Сервисного агента в части сопровождения» и приступило к первому этапу его введения в 2009 году.

Основными критериями при оценке работы сервисных компаний — партнеров АИЖК являются порядок организации процесса сопровождения, уровень и динамика показателя доли в сопровождаемом портфеле кредитов, имеющих просроченные платежи, соблюдение условий договора об оказании услуг, возможность оперативно принять на обслуживание дополнительные объемы закладных от других компаний, финансовое состояние компании и другие. По итогам завершения первого этапа данной программы основные положения будут размещены на сайте АИЖК.

Введение процедуры оценки работы компаний, оказывающих услуги по сопровождению ипотечных кредитов, будет происходить поэтапно. В ходе первого этапа компании получат уведомление об уровне оценки. После этого компаниям будет предоставлен период в 3 календарных месяца для улучшения работы в части сопровождения. По итогам повторной оценки в случае подтверждения улучшения деятельности в части сопровождения компании может быть присвоена более высокая оценка.

По мере развития системы сервиса начиная с 2010 года АИЖК намерено принимать в качестве оценки деятельности сервисной компании рейтинг, присвоенный международными и российскими рейтинговыми агентствами. В целях реализации этой политики агентство совместно с рейтинговым агентством AK&M разрабатывает методику оценки. Завершить данный этап планируется к концу текущего года.

Источник: Прайм-ТАСС

Читайте также

ВТБ установил в Сочи банкомат в виде гоночного шлема
На FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2021 посетители Олимпийского парка смогут воспользоваться банкоматом в форме гоночного шлема
Траты VIP-клиентов ПСБ на путешествия в первом полугодии выросли более чем на треть, а на медицинские услуги – в четыре раза
В первом полугодии 2021 года траты по картам VIP-клиентов ПСБ увеличились на 20% год к году
По итогам 8 месяцев 2021 года банк «Открытие» заработал 65 миллиардов рублей чистой прибыли по РСБУ
Чистая прибыль банка «Открытие» за 8 месяцев 2021 года составила 64,9 млрд рублей против 24,8 млрд рублей за аналогичный период прошлого года
Сбер представил предложения по автоматизации процесса взыскания
Вчера, 23 сентября, в Самаре состоялся Международный правовой банковский форум, на котором выступил вице-президент, директор департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Максим Дегтярёв
ПСБ выдал первый кредит под поручительство Корпорации МСП
ПСБ выдал первый кредит в рамках новой программы кредитования малого и среднего бизнеса под зонтичное поручительство "Корпорации МСП"
ВТБ снизил ставки по ипотечным госпрограммам
С 24 сентября ВТБ улучшил условия по ипотеке с господдержкой, снижая ставку до 5,75% годовых, и семейной ипотеке, ставка по которой теперь составит от 4,7%
Сигналы на рост усилились, но стоит проявлять бдительность
Утренний обзор на 24.09.2021 от банка Открытие
Банк «Открытие»: около 60% сибиряков не хватает денег, и они хотят иметь доходы в 2-3 раза больше, чем сейчас
43% жителей Сибири считают, что деньги им даются с большим трудом
В ОНЛАЙН-офисе банка «Левобережный» стал доступен реестровый номер размещенной банковской гарантии
Клиенты малого и среднего бизнеса банка «Левобережный» теперь могут отследить номер реестровой записи размещенной в ЕИС банковской гарантии по закупкам в рамках 44-ФЗ
Объем роботизированных коммуникаций среди клиентов Сбера вырос более чем в 2 раза
Сбербанк активно развивает роботизированные коммуникации в собственных процессах взыскания и успешно экспортирует технологию для крупнейших корпоративных клиентов