Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Мобильный банкинг Росбанка растёт

В 2008 году количество частных клиентов Росбанка - пользователей системы Интернет-банк - увеличилось на 115%, при этом количество ежемесячно проводимых операций в декабре в 2,4 раза превысило соответствующий показатель января 2008 года. Количество юридических лиц - клиентов Росбанка, пользующихся Интернет-банком, выросло в отчетном периоде на 28%, а количество ежемесячных операций в 1,7 раза.

Клиентская база мобильного банка Росбанка увеличилась за прошлый год в 4 раза и превысила 68 тысяч, в декабре 2008 года было осуществлено в 5 раз больше операций, чем в начале того же года. При этом темп прироста показателя количества новых платежных операций, которые стали доступны в системе «Мобильный Клиент-Банк» с марта 2008 года, составил в среднем 25% в месяц.

В прошедшем году Росбанк осуществил модернизацию Интернет-банка для физических лиц и существенно расширил спектр услуг, а также ввел в эксплуатацию новую систему «Мобильный Клиент-Банк», позволяющую осуществлять такие платежные операции, как переводы по своим счетам, on-line оплата услуг операторов связи и интернет-провайдеров, коммунальных услуг. К началу 2009 года перечень поставщиков услуг вырос до 179 для системы Интернет-банка и 177 для «Мобильного Клиент-Банка».

В рамках стратегии комплексного развития дистанционного обслуживания в Росбанке в 2008 года продолжилось внедрение успешно реализованного в Московском регионе опыта дистанционных продаж продуктов и услуг через систему собственных Call-центров, включая дистанционное оформление заявок на кредит по телефону и предварительную авторизацию заявок, назначение удобного времени и конкретного дополнительного офиса для визита клиента в банк. Такой способ обслуживания дает значительную экономию времени, поскольку в банковском офисе проводится подписание заранее подготовленных документов.

В конце прошлого года началось внедрение данного опыта в Call-центрах Росбанка в Красноярске и Владивостоке, обслуживающих клиентов в Сибири и на Дальнем Востоке.

Число кредитов, выданных по дистанционным заявкам системы Call-центров, в 2008 г. выросло на 123%.

Источник: АКБ «РОСБАНК» (ОАО)

Читайте также

Молодые клиенты ВТБ предпочитают Android
Клиенты ВТБ в возрасте от 18 до 25 лет в 1,5 раза увеличили частоту использования онлайн-каналов банка
Альфа-Банк организовал успешный выпуск облигаций «СУЭК-Финанс» объемом 30 миллиардов рублей
Альфа-Банк выступил организатором выпуска биржевых облигаций ООО «СУЭК-Финанс» серии 001P-05R объемом 30 млрд рублей с офертой через 5 лет
АТБ получил аккредитацию Корпорации МСП в качестве организатора размещения облигаций
В конце января 2020 года Азиатско-Тихоокеанский Банк получил официальный статус организатора размещения облигаций
Почти 8 тысяч Татьян застраховали свою жизнь в финансовой группе «Открытие»
В преддверии Татьяниного дня «Росгосстрах Жизнь» (входит в финансовую группу «Открытие») подсчитал количество клиенток с этим именем
Банк «Левобережный» продолжит выдачу кредитов субъектам МСП по льготной ставке в 2020 году
Специальные условия доступны клиентам банка в рамках государственной программы льготного кредитования бизнеса
ВТБ начинает выдачу автокредитов без залога
ВТБ первым среди лидеров банковского рынка запускает новую программу беззалогового автокредитования
Альфа-Банк обучит за год 20 тысяч сотрудников с использованием нейрографики и playback-театра
Альфа-Банк открыл новый корпоративный университет — Альфа-Академию
Ожидаем преобладания продаж на открытии российского рынка
Утренний комментарий ПСБ по фондовому и валютному рынкам на 27 января 2020 года
Материнский капитал ожидает указаний
В правительстве пока не определили правила его выдачи
Вторичное жилье не выходит из спячки
Цены на него продолжают стагнировать