Мобильный банкинг Росбанка растёт

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Мобильный банкинг Росбанка растёт

В 2008 году количество частных клиентов Росбанка - пользователей системы Интернет-банк - увеличилось на 115%, при этом количество ежемесячно проводимых операций в декабре в 2,4 раза превысило соответствующий показатель января 2008 года. Количество юридических лиц - клиентов Росбанка, пользующихся Интернет-банком, выросло в отчетном периоде на 28%, а количество ежемесячных операций в 1,7 раза.

Клиентская база мобильного банка Росбанка увеличилась за прошлый год в 4 раза и превысила 68 тысяч, в декабре 2008 года было осуществлено в 5 раз больше операций, чем в начале того же года. При этом темп прироста показателя количества новых платежных операций, которые стали доступны в системе «Мобильный Клиент-Банк» с марта 2008 года, составил в среднем 25% в месяц.

В прошедшем году Росбанк осуществил модернизацию Интернет-банка для физических лиц и существенно расширил спектр услуг, а также ввел в эксплуатацию новую систему «Мобильный Клиент-Банк», позволяющую осуществлять такие платежные операции, как переводы по своим счетам, on-line оплата услуг операторов связи и интернет-провайдеров, коммунальных услуг. К началу 2009 года перечень поставщиков услуг вырос до 179 для системы Интернет-банка и 177 для «Мобильного Клиент-Банка».

В рамках стратегии комплексного развития дистанционного обслуживания в Росбанке в 2008 года продолжилось внедрение успешно реализованного в Московском регионе опыта дистанционных продаж продуктов и услуг через систему собственных Call-центров, включая дистанционное оформление заявок на кредит по телефону и предварительную авторизацию заявок, назначение удобного времени и конкретного дополнительного офиса для визита клиента в банк. Такой способ обслуживания дает значительную экономию времени, поскольку в банковском офисе проводится подписание заранее подготовленных документов.

В конце прошлого года началось внедрение данного опыта в Call-центрах Росбанка в Красноярске и Владивостоке, обслуживающих клиентов в Сибири и на Дальнем Востоке.

Число кредитов, выданных по дистанционным заявкам системы Call-центров, в 2008 г. выросло на 123%.

Источник: АКБ «РОСБАНК» (ОАО)

Читайте также

ВТБ: недельный объем выдач IT-ипотеки превысил 2 миллиарда рублей
После возобновления выдач IT-ипотеки с 8 апреля ее оформили около 250 клиентов ВТБ, получив на покупку недвижимости 2,2 млрд рублей
РСХБ предлагает выгодные условия на благоустройство в селе
Россельхозбанк предлагает кредит для сельских жителей на благоустройство жилья с государственной субсидией
Дальневосточный банк анонсировал обновление программы лояльности
С 1 мая 2024 года вступит в силу обновление программы лояльности Дальневосточного банка
Россельхозбанк: весной красноярцы скупают золотые слитки
Красноярский региональный филиал Россельхозбанка проанализировал спрос на золотые мерные слитки (слитки от 1 до 1000 граммов золота) в 1 квартале 2024 года
В ВТБ ID можно авторизоваться по отпечатку пальца и лицу
ВТБ полностью обновил собственный сервис ВТБ ID
Дальневосточный банк продлил срок действия банковских карт
Дальневосточный банк продлил срок действия дебетовых и кредитных карт МИР, Visa, JCB, истекающий в 2024 году
РСХБ: оборот РХК России за год составил 1 триллион рублей
За 2023 год оборот российского рыбохозяйственного комплекса увеличился на 15,5% к 2022 году
Треть премиум-клиентов «Открытия» оформили пакет услуг «Привилегия» ВТБ
В рамках интеграции двух банков по итогам первого квартала более 23 тысяч клиентов «Открытия» с активным премиальным статусом стали владельцами пакета услуг «Привилегия» ВТБ
Иностранцы все чаще оформляют российские карты «Мир»
Большинство из них — граждане Китая
Объяснена проблема длинных вкладов, в которые ЦБ завлекает россиян
Банк России пытается повысить популярность долгосрочных сбережений для россиян