Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Мобильный банкинг Росбанка растёт

В 2008 году количество частных клиентов Росбанка - пользователей системы Интернет-банк - увеличилось на 115%, при этом количество ежемесячно проводимых операций в декабре в 2,4 раза превысило соответствующий показатель января 2008 года. Количество юридических лиц - клиентов Росбанка, пользующихся Интернет-банком, выросло в отчетном периоде на 28%, а количество ежемесячных операций в 1,7 раза.

Клиентская база мобильного банка Росбанка увеличилась за прошлый год в 4 раза и превысила 68 тысяч, в декабре 2008 года было осуществлено в 5 раз больше операций, чем в начале того же года. При этом темп прироста показателя количества новых платежных операций, которые стали доступны в системе «Мобильный Клиент-Банк» с марта 2008 года, составил в среднем 25% в месяц.

В прошедшем году Росбанк осуществил модернизацию Интернет-банка для физических лиц и существенно расширил спектр услуг, а также ввел в эксплуатацию новую систему «Мобильный Клиент-Банк», позволяющую осуществлять такие платежные операции, как переводы по своим счетам, on-line оплата услуг операторов связи и интернет-провайдеров, коммунальных услуг. К началу 2009 года перечень поставщиков услуг вырос до 179 для системы Интернет-банка и 177 для «Мобильного Клиент-Банка».

В рамках стратегии комплексного развития дистанционного обслуживания в Росбанке в 2008 года продолжилось внедрение успешно реализованного в Московском регионе опыта дистанционных продаж продуктов и услуг через систему собственных Call-центров, включая дистанционное оформление заявок на кредит по телефону и предварительную авторизацию заявок, назначение удобного времени и конкретного дополнительного офиса для визита клиента в банк. Такой способ обслуживания дает значительную экономию времени, поскольку в банковском офисе проводится подписание заранее подготовленных документов.

В конце прошлого года началось внедрение данного опыта в Call-центрах Росбанка в Красноярске и Владивостоке, обслуживающих клиентов в Сибири и на Дальнем Востоке.

Число кредитов, выданных по дистанционным заявкам системы Call-центров, в 2008 г. выросло на 123%.

Источник: АКБ «РОСБАНК» (ОАО)

Читайте также

Александр Ведяхин провёл рабочую встречу с губернатором Красноярского края
Первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин в рамках визита в Красноярский край провёл рабочую встречу с губернатором региона Александром Уссом
50 тысяч клиентов ВТБ воспользовались услугами голосового ассистента
Голосовой ассистент ВТБ Онлайн проконсультировал уже 50 тысяч клиентов ВТБ
Санкции против госдолга не пугают, но есть вещи посерьёзней
Утренний обзор на 16.04.2021 от банка Открытие
Дальневосточный банк подарит кешбэк держателям карт Visa за оплату покупок смартфоном
С 1 мая 2021 года держатели карт Visa Дальневосточного банка, оплачивая товары и услуги с помощью смартфона, смогут получить кешбэк до 3% обратно на карту
Россельхозбанк запустил накопительный счет «Моя выгода»
Теперь розничные клиенты Россельхозбанка могут открыть новый накопительный счет со ставкой до 4,5% годовых в рамках тарифного плана «Моя выгода»
СберБанк снизил ставки по программе льготной ипотеки
СберБанк снизил ставки по программе льготной ипотеки на 0,35 п. п.
Альфа-Банк заплатит работодателям за подключение к «Зарплате каждый день»
Альфа-Банк заплатит работодателям за подключение 10 сотрудников к «Зарплате каждый день»
ПСБ создал центр экспертизы по вопросам консалтинга
Банк ПСБ создал национальный центр экспертизы по вопросам консалтинга
ВТБ готов принять участие в новой программе льготного автокредитования
ВТБ получил официальное уведомление со стороны Минпромторга о запуске нового конкурса на выделение субсидии в рамках льготных программ автокредитования
Покупатели загородной недвижимости на DomClick.ru могут получить скидку 0,3п.п. на ставку по ипотеке СберБанка
Теперь скидка 0,3 п.п. на ставку по ипотеке СберБанка распространяется на всю загородную недвижимость при покупке на DomClick.ru