Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Мобильный банкинг Росбанка растёт

В 2008 году количество частных клиентов Росбанка - пользователей системы Интернет-банк - увеличилось на 115%, при этом количество ежемесячно проводимых операций в декабре в 2,4 раза превысило соответствующий показатель января 2008 года. Количество юридических лиц - клиентов Росбанка, пользующихся Интернет-банком, выросло в отчетном периоде на 28%, а количество ежемесячных операций в 1,7 раза.

Клиентская база мобильного банка Росбанка увеличилась за прошлый год в 4 раза и превысила 68 тысяч, в декабре 2008 года было осуществлено в 5 раз больше операций, чем в начале того же года. При этом темп прироста показателя количества новых платежных операций, которые стали доступны в системе «Мобильный Клиент-Банк» с марта 2008 года, составил в среднем 25% в месяц.

В прошедшем году Росбанк осуществил модернизацию Интернет-банка для физических лиц и существенно расширил спектр услуг, а также ввел в эксплуатацию новую систему «Мобильный Клиент-Банк», позволяющую осуществлять такие платежные операции, как переводы по своим счетам, on-line оплата услуг операторов связи и интернет-провайдеров, коммунальных услуг. К началу 2009 года перечень поставщиков услуг вырос до 179 для системы Интернет-банка и 177 для «Мобильного Клиент-Банка».

В рамках стратегии комплексного развития дистанционного обслуживания в Росбанке в 2008 года продолжилось внедрение успешно реализованного в Московском регионе опыта дистанционных продаж продуктов и услуг через систему собственных Call-центров, включая дистанционное оформление заявок на кредит по телефону и предварительную авторизацию заявок, назначение удобного времени и конкретного дополнительного офиса для визита клиента в банк. Такой способ обслуживания дает значительную экономию времени, поскольку в банковском офисе проводится подписание заранее подготовленных документов.

В конце прошлого года началось внедрение данного опыта в Call-центрах Росбанка в Красноярске и Владивостоке, обслуживающих клиентов в Сибири и на Дальнем Востоке.

Число кредитов, выданных по дистанционным заявкам системы Call-центров, в 2008 г. выросло на 123%.

Источник: АКБ «РОСБАНК» (ОАО)

Читайте также

Банк «Открытие»: лишь 6% сибиряков ожидают повторного карантина на Новый год
75% жителей Сибирского федерального округа собираются праздновать Новый год традиционно, в кругу семьи
ПСБ Private banking нарастил клиентскую базу на 35% за январь-сентябрь 2020
По итогам девяти месяцев 2020 года число VIP-клиентов ПСБ, размещающих средства в различные инвестиционные инструменты, выросло более чем на 35%
ВТБ нарастил портфель привлеченных средств физлиц на 15%
По итогам 9 месяцев 2020 г. портфель привлеченных средств ВТБ в розничном сегменте бизнеса (с учетом инвестпродуктов), увеличился на 15%, превысив 6 трлн рублей
Сигналы о стимулах поддерживают осторожный оптимизм
Утренний обзор рынков акций на 21.10.2020 от банка Открытие
Банк «Открытие»: льготная программа госипотеки спасла российский рынок жилья от коронакризиса
Госпрограмма субсидированной ипотеки под 6,5%, срок действия которой истекает 1 ноября, стала одной из самых успешных и востребованных мер поддержки экономики в период коронакризиса
ПСБ запустил электронную регистрацию сделок с недвижимостью
ПСБ запустил сервис для электронной регистрации сделок с недвижимостью
Банк «Левобережный» предлагает ипотеку на дом за городом по ставке 3% годовых
В банке «Левобережный» можно оформить льготный ипотечный кредит «Сельская ипотека» для приобретения жилья на сельских территориях по госпрограмме
ВТБ Капитал Инвестиции выпустили новую версию мобильного приложения для инвестиций
ВТБ Капитал Инвестиции обновили мобильное приложение ВТБ Мои Инвестиции, расширив его функционал
За покупки по QR-коду в «Технопарке» начислят повышенные бонусы «СберСпасибо»
Сбербанк сообщил о запуске сервиса «Плати QR» в интернет-магазине «Технопарк» и старте акции, в рамках которой клиенты, оплачивая покупки при помощи QR-кода, будут получать повышенные бонусы программы «СберСпасибо»
Азиатско-Тихоокеанский Банк усовершенствовал мобильное приложение «АТБ Мобайл» для своих клиентов
Азиатско-Тихоокеанский Банк продолжает расширять функционал дистанционного обслуживания для своих клиентов