Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Выборка по вкладам

Мобильный банкинг Росбанка растёт

В 2008 году количество частных клиентов Росбанка - пользователей системы Интернет-банк - увеличилось на 115%, при этом количество ежемесячно проводимых операций в декабре в 2,4 раза превысило соответствующий показатель января 2008 года. Количество юридических лиц - клиентов Росбанка, пользующихся Интернет-банком, выросло в отчетном периоде на 28%, а количество ежемесячных операций в 1,7 раза.

Клиентская база мобильного банка Росбанка увеличилась за прошлый год в 4 раза и превысила 68 тысяч, в декабре 2008 года было осуществлено в 5 раз больше операций, чем в начале того же года. При этом темп прироста показателя количества новых платежных операций, которые стали доступны в системе «Мобильный Клиент-Банк» с марта 2008 года, составил в среднем 25% в месяц.

В прошедшем году Росбанк осуществил модернизацию Интернет-банка для физических лиц и существенно расширил спектр услуг, а также ввел в эксплуатацию новую систему «Мобильный Клиент-Банк», позволяющую осуществлять такие платежные операции, как переводы по своим счетам, on-line оплата услуг операторов связи и интернет-провайдеров, коммунальных услуг. К началу 2009 года перечень поставщиков услуг вырос до 179 для системы Интернет-банка и 177 для «Мобильного Клиент-Банка».

В рамках стратегии комплексного развития дистанционного обслуживания в Росбанке в 2008 года продолжилось внедрение успешно реализованного в Московском регионе опыта дистанционных продаж продуктов и услуг через систему собственных Call-центров, включая дистанционное оформление заявок на кредит по телефону и предварительную авторизацию заявок, назначение удобного времени и конкретного дополнительного офиса для визита клиента в банк. Такой способ обслуживания дает значительную экономию времени, поскольку в банковском офисе проводится подписание заранее подготовленных документов.

В конце прошлого года началось внедрение данного опыта в Call-центрах Росбанка в Красноярске и Владивостоке, обслуживающих клиентов в Сибири и на Дальнем Востоке.

Число кредитов, выданных по дистанционным заявкам системы Call-центров, в 2008 г. выросло на 123%.

Источник: АКБ «РОСБАНК» (ОАО)

Читайте также

В декабре 2017 года Сбербанк заработал 49,9 миллиарда рублей чистой прибыли
Сбербанк опубликовал финансовые результаты по российским правилам бухгалтерского учета по итогам 2017 года
БКС. Премаркет
Позитивный фон, но риски нарастают
Аналитика валютного рынка от Бинбанка
Высокие цены на нефть по-прежнему будут оказывать поддержку российской валюте, однако начало интервенций Минфина будет сдерживать укрепление рубля
АСВ просит суд признать недействительными сделки «Легиона» на 34,5 миллиона рублей
11 января 2018 года АСВ, выступающее конкурсным управляющим банка «Легион», направило в арбитражный суд города Москвы 2 заявления о признании сделок недействительными
Глава ВТБ встретился с президентом Анголы
11 января 2018 года президент-председатель правления банка ВТБ Андрей Костин в ходе рабочего визита в Республику Анголу встретился с президентом страны Жоао Лоресом
Банк «Левобережный» предлагает бизнесу открыть расчетный счет за 1 день
15 января в банке «Левобережный» стартовала акция для юридических лиц по ускоренному открытию расчетных счетов
Держатели карт Альфа-Банка потратили в заграничных поездках 5,5 миллиарда рублей
Общая сумма покупок за границей в новогодние праздники оказалась в полтора раза больше, чем в прошлом году
ВТБ увеличил размер электронных гарантий для ЕЭТП до 30 миллионов рублей
Для участников закупок на Единой электронной торговой площадке группа ВТБ предлагает гарантии до 30 миллионов рублей без поручительства и залога
Ипотечный портфель банков превысил 5 триллионов рублей
Ипотечный портфель банков в рублях и иностранной валюте на 1 декабря 2017 года превысил 5 триллионов рублей
Госпрограммы Первый и Семейный автомобиль
Льготное автокредитование. Первый, Семейный автомобиль
Льготное автокредитование в Красноярске. Программы Первый и Семейный автомобиль