Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Мобильный банкинг Росбанка растёт

В 2008 году количество частных клиентов Росбанка - пользователей системы Интернет-банк - увеличилось на 115%, при этом количество ежемесячно проводимых операций в декабре в 2,4 раза превысило соответствующий показатель января 2008 года. Количество юридических лиц - клиентов Росбанка, пользующихся Интернет-банком, выросло в отчетном периоде на 28%, а количество ежемесячных операций в 1,7 раза.

Клиентская база мобильного банка Росбанка увеличилась за прошлый год в 4 раза и превысила 68 тысяч, в декабре 2008 года было осуществлено в 5 раз больше операций, чем в начале того же года. При этом темп прироста показателя количества новых платежных операций, которые стали доступны в системе «Мобильный Клиент-Банк» с марта 2008 года, составил в среднем 25% в месяц.

В прошедшем году Росбанк осуществил модернизацию Интернет-банка для физических лиц и существенно расширил спектр услуг, а также ввел в эксплуатацию новую систему «Мобильный Клиент-Банк», позволяющую осуществлять такие платежные операции, как переводы по своим счетам, on-line оплата услуг операторов связи и интернет-провайдеров, коммунальных услуг. К началу 2009 года перечень поставщиков услуг вырос до 179 для системы Интернет-банка и 177 для «Мобильного Клиент-Банка».

В рамках стратегии комплексного развития дистанционного обслуживания в Росбанке в 2008 года продолжилось внедрение успешно реализованного в Московском регионе опыта дистанционных продаж продуктов и услуг через систему собственных Call-центров, включая дистанционное оформление заявок на кредит по телефону и предварительную авторизацию заявок, назначение удобного времени и конкретного дополнительного офиса для визита клиента в банк. Такой способ обслуживания дает значительную экономию времени, поскольку в банковском офисе проводится подписание заранее подготовленных документов.

В конце прошлого года началось внедрение данного опыта в Call-центрах Росбанка в Красноярске и Владивостоке, обслуживающих клиентов в Сибири и на Дальнем Востоке.

Число кредитов, выданных по дистанционным заявкам системы Call-центров, в 2008 г. выросло на 123%.

Источник: АКБ «РОСБАНК» (ОАО)

Читайте также

Банк «Открытие» первым в России доверил сопровождение новых клиентов роботу
Голосовой помощник Мария будет знакомить всех предпринимателей, открывших счет, с возможностями и предложениями банка
Банк «Открытие» вошел в топ-3 банков по объему выдачи кредитов на рефинансирование ипотеки
Банк «Открытие» поднялся на третье место среди российских банков по выдачам кредитов на рефинансирование ипотеки по итогам первого полугодия 2021 года
Рубль незначительно укрепляется, но делает это без какой-либо уверенности
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 4 августа 2021 года
Альфа-Банк запустил кредитование малого и микробизнеса под поручительство региональных фондов
Альфа-Банк запустил кредитование малого и микробизнеса (ММБ) под поручительство региональных фондов поддержки
Банк «Левобережный» поднял доходность рублёвых вкладов
Банк «Левобережный» поднял ставки по всем рублевым вкладам
Россельхозбанк рассказал о растущей роли технических навыков на рынке профессий АПК
Наличие технических навыков, позволяющих в полной мере использовать преимущества новых технологий в АПК, постепенно становится важным критерием при оценке кандидата на ключевые позиции
Более 150 тысяч клиентов ВТБ воспользовались услугами голосового ассистента
Голосовой ассистент ВТБ с момента запуска в феврале проконсультировал более 150 тысяч пользователей приложения ВТБ Онлайн, ответив на 200 тысяч вопросов
Альфа-Банк заплатит 1000 рублей за рекомендации
Альфа-Банк будет платить клиентам вдвое больше за рекомендации дебетовой карты по программе «Заработайте с Альфа-Банком»: 1000 рублей за каждого приглашенного друга вместо обычных 500 рублей
Азиатско-Тихоокеанский банк совместно с платежной системой Visa запустил личный кабинет лояльности
Теперь держатели карт Visa АТБ, использующие тарифные планы «Кошелек», «Большой кошелек» и «Валютный кошелек», могут подключить личный кабинет и управлять программой лояльности в мобильном приложении АТБ
Жители Красноярского края могут проверить ломбард по-новому
У жителей Красноярского края появилась возможность определить легальность ломбарда по маркировке в сети Интернет