Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Мобильный банкинг Росбанка растёт

В 2008 году количество частных клиентов Росбанка - пользователей системы Интернет-банк - увеличилось на 115%, при этом количество ежемесячно проводимых операций в декабре в 2,4 раза превысило соответствующий показатель января 2008 года. Количество юридических лиц - клиентов Росбанка, пользующихся Интернет-банком, выросло в отчетном периоде на 28%, а количество ежемесячных операций в 1,7 раза.

Клиентская база мобильного банка Росбанка увеличилась за прошлый год в 4 раза и превысила 68 тысяч, в декабре 2008 года было осуществлено в 5 раз больше операций, чем в начале того же года. При этом темп прироста показателя количества новых платежных операций, которые стали доступны в системе «Мобильный Клиент-Банк» с марта 2008 года, составил в среднем 25% в месяц.

В прошедшем году Росбанк осуществил модернизацию Интернет-банка для физических лиц и существенно расширил спектр услуг, а также ввел в эксплуатацию новую систему «Мобильный Клиент-Банк», позволяющую осуществлять такие платежные операции, как переводы по своим счетам, on-line оплата услуг операторов связи и интернет-провайдеров, коммунальных услуг. К началу 2009 года перечень поставщиков услуг вырос до 179 для системы Интернет-банка и 177 для «Мобильного Клиент-Банка».

В рамках стратегии комплексного развития дистанционного обслуживания в Росбанке в 2008 года продолжилось внедрение успешно реализованного в Московском регионе опыта дистанционных продаж продуктов и услуг через систему собственных Call-центров, включая дистанционное оформление заявок на кредит по телефону и предварительную авторизацию заявок, назначение удобного времени и конкретного дополнительного офиса для визита клиента в банк. Такой способ обслуживания дает значительную экономию времени, поскольку в банковском офисе проводится подписание заранее подготовленных документов.

В конце прошлого года началось внедрение данного опыта в Call-центрах Росбанка в Красноярске и Владивостоке, обслуживающих клиентов в Сибири и на Дальнем Востоке.

Число кредитов, выданных по дистанционным заявкам системы Call-центров, в 2008 г. выросло на 123%.

Источник: АКБ «РОСБАНК» (ОАО)

Читайте также

КПК «Сибирская КСК» оставил ставки по сбережениям без изменений
На прошлой неделе Банк России на 0,25 процентных пунктов повысил ключевую ставку
Сбербанк стал мажоритарным кредитором аэропорта Шереметьево
Сбербанк завершил сделки по приобретению у Внешэкономбанка (ВЭБ) прав требований по кредитам АО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) на сумму $537 миллионов
Альфа-Банк запустил пилотный проект гибридного облака на базе Microsoft Azure Stack
Альфа-Банк первым из российских банков начинал использовать гибридную облачную инфраструктуру на базе интегрированной системы Microsoft Azure Stack
Потребители игнорируют растущие риски
Макростатистика за 8 месяцев 2018 года
Сбербанк выпустил банковскую карту с изображением талисмана Зимней универсиады в Красноярске
Сбербанк выпустил линейку дебетовых карт с фирменной символикой Зимней универсиады — 2019, которая пройдет в Красноярске
Банк ВТБ приглашает акционеров принять участие в формировании новой стратегии развития
Банк ВТБ начал сбор предложений акционеров в новую стратегию развития группы до 2022 года
Администрации Красноярска удалось перекредитоваться всего на 500 миллионов рублей
18 сентября Администрация Красноярска подвела итоги электронных аукционов на предоставление кредитов городу
Экспобанк запустил новый онлайн-сервис для открытия брокерских счетов
Действующие и новые клиенты Экспобанка могут дистанционно открыть брокерский счет
RAEX повысило рейтинг Промсвязьбанка до уровня «ruA-»
Национальное рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) повысило рейтинг кредитоспособности Промсвязьбанка до уровня «ruA-», прогноз по рейтингу «стабильный»