Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Мобильный банкинг Росбанка растёт

В 2008 году количество частных клиентов Росбанка - пользователей системы Интернет-банк - увеличилось на 115%, при этом количество ежемесячно проводимых операций в декабре в 2,4 раза превысило соответствующий показатель января 2008 года. Количество юридических лиц - клиентов Росбанка, пользующихся Интернет-банком, выросло в отчетном периоде на 28%, а количество ежемесячных операций в 1,7 раза.

Клиентская база мобильного банка Росбанка увеличилась за прошлый год в 4 раза и превысила 68 тысяч, в декабре 2008 года было осуществлено в 5 раз больше операций, чем в начале того же года. При этом темп прироста показателя количества новых платежных операций, которые стали доступны в системе «Мобильный Клиент-Банк» с марта 2008 года, составил в среднем 25% в месяц.

В прошедшем году Росбанк осуществил модернизацию Интернет-банка для физических лиц и существенно расширил спектр услуг, а также ввел в эксплуатацию новую систему «Мобильный Клиент-Банк», позволяющую осуществлять такие платежные операции, как переводы по своим счетам, on-line оплата услуг операторов связи и интернет-провайдеров, коммунальных услуг. К началу 2009 года перечень поставщиков услуг вырос до 179 для системы Интернет-банка и 177 для «Мобильного Клиент-Банка».

В рамках стратегии комплексного развития дистанционного обслуживания в Росбанке в 2008 года продолжилось внедрение успешно реализованного в Московском регионе опыта дистанционных продаж продуктов и услуг через систему собственных Call-центров, включая дистанционное оформление заявок на кредит по телефону и предварительную авторизацию заявок, назначение удобного времени и конкретного дополнительного офиса для визита клиента в банк. Такой способ обслуживания дает значительную экономию времени, поскольку в банковском офисе проводится подписание заранее подготовленных документов.

В конце прошлого года началось внедрение данного опыта в Call-центрах Росбанка в Красноярске и Владивостоке, обслуживающих клиентов в Сибири и на Дальнем Востоке.

Число кредитов, выданных по дистанционным заявкам системы Call-центров, в 2008 г. выросло на 123%.

Источник: АКБ «РОСБАНК» (ОАО)

Читайте также

ВТБ и «Ростелеком» обеспечат проход на ВТБ Арену по биометрии
ВТБ и «Ростелеком» завершили первый этап тестирования технологии прохода по лицевой биометрии на спортивные мероприятия ВТБ Арены
Годовая инфляция в декабре в Красноярском крае выросла до 4,7%
Годовая инфляция в декабре в Красноярском крае выросла до 4,7%
Банк «Левобережный» определил победители акции «100% кешбэк»
Банк «Левобережный» подвел итоги конкурса среди тех, кто оплачивал покупки зарплатной картой «Мир» с 17 декабря по 17 января
Сбер вошёл в тройку сильнейших мировых брендов
Сбер занял третье место по показателю «сила бренда» в общемировом рейтинге BrandFinanceGlobal 500, усилив свои позиции по сравнению с прошлым годом
ChinaConstructionBank присоединил банк «Левобережный» к китайской платежной системе CIPS
Впервые «Левобережный» присоединился к национальной системе банковских переводов Китая в 2019 году в качестве косвенного участника через BankofChina, Beijing, повторно – в конце 2020 года через ChinaConstructionBank
Банк «Открытие»: 65% сибиряков довольны местом своего проживания
Почти две трети сибиряков в целом довольны своим местом жительства
Доллар в начале торгов отступит ниже 75 рублей
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку
Сбер признан самым популярным банком в рейтинге работодателей Future Today Ranking
Сбер второй год подряд занимает первое место в категории «банки» в рейтинге работодателей Future Today Ranking и вошёл в топ-5 в общем рейтинге компаний
Банк «Левобережный» награжден за победу в конкурсе «Новосибирская марка»
Президент банка «Левобережный» Надежда Иващенко получила диплом и медаль за первое место в номинации «За предоставление комплекса новых услуг для клиентов» в 2020 году
СП ВТБ и «Ростелекома» предложило бизнесу принципиально новый формат работы с big data
Специалисты банка ВТБ и совместного предприятия ВТБ и «Ростелекома» «Платформа больших данных» первыми в России создали сервис по предоставлению специализированных массивов обезличенных геоданных