Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Мобильный банкинг Росбанка растёт

В 2008 году количество частных клиентов Росбанка - пользователей системы Интернет-банк - увеличилось на 115%, при этом количество ежемесячно проводимых операций в декабре в 2,4 раза превысило соответствующий показатель января 2008 года. Количество юридических лиц - клиентов Росбанка, пользующихся Интернет-банком, выросло в отчетном периоде на 28%, а количество ежемесячных операций в 1,7 раза.

Клиентская база мобильного банка Росбанка увеличилась за прошлый год в 4 раза и превысила 68 тысяч, в декабре 2008 года было осуществлено в 5 раз больше операций, чем в начале того же года. При этом темп прироста показателя количества новых платежных операций, которые стали доступны в системе «Мобильный Клиент-Банк» с марта 2008 года, составил в среднем 25% в месяц.

В прошедшем году Росбанк осуществил модернизацию Интернет-банка для физических лиц и существенно расширил спектр услуг, а также ввел в эксплуатацию новую систему «Мобильный Клиент-Банк», позволяющую осуществлять такие платежные операции, как переводы по своим счетам, on-line оплата услуг операторов связи и интернет-провайдеров, коммунальных услуг. К началу 2009 года перечень поставщиков услуг вырос до 179 для системы Интернет-банка и 177 для «Мобильного Клиент-Банка».

В рамках стратегии комплексного развития дистанционного обслуживания в Росбанке в 2008 года продолжилось внедрение успешно реализованного в Московском регионе опыта дистанционных продаж продуктов и услуг через систему собственных Call-центров, включая дистанционное оформление заявок на кредит по телефону и предварительную авторизацию заявок, назначение удобного времени и конкретного дополнительного офиса для визита клиента в банк. Такой способ обслуживания дает значительную экономию времени, поскольку в банковском офисе проводится подписание заранее подготовленных документов.

В конце прошлого года началось внедрение данного опыта в Call-центрах Росбанка в Красноярске и Владивостоке, обслуживающих клиентов в Сибири и на Дальнем Востоке.

Число кредитов, выданных по дистанционным заявкам системы Call-центров, в 2008 г. выросло на 123%.

Источник: АКБ «РОСБАНК» (ОАО)

Читайте также

Аппетит к риску на глобальных рынках пока по-прежнему не выражен
Утренний комментарий Промсвязьбанка по рынку акций на 19 ноября 2018 года
Промсвязьбанк запустил сразу две акции по кредитным картам
В течение двух месяцев держатели «Кредитной карты «Платинум» Промсвязьбанка могут снимать наличные, как собственные, так и кредитные, без комиссии
Сбербанк начислит повышенные бонусы «Спасибо» по новым кредиткам
Сбербанк запустил акцию с начислением повышенных бонусов «Спасибо» при использовании кредитных карт
Альфа-Банк повысил доходность накопительного «Альфа-Счета»
В преддверии Нового года Альфа-Банк увеличил доход по накопительному счету «Альфа-Счет» в рублях
Держатели «Карты путешественника» банка «Восточный» смогут получить в милях 10% от своих travel-трат
Банк «Восточный» завершил модернизацию одной из своих самых популярных банковских карт – кредитной «Карты путешественника»
Азиатско-Тихоокеанский банк запустил новый вклад в рублях «Копилка!»
Азиатско-Тихоокеанский банк запустил новый вклад «Копилка!» с повышенной процентной ставкой
ВТБ удвоил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр
Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за девять месяцев 2018 года составил 443,9 миллиарда рублей
РСХБ запустил международные денежные переводы в сервисах ДБО
Россельхозбанк постоянно расширяет возможности сервисов дистанционного банковского обслуживания
OFFZONE Сбербанка собрала более 700 экспертов по практической кибербезопасности
15 и 16 ноября 2018 года дочерняя компания Сбербанка BI.ZONE провела международную конференцию по практической кибербезопасности OFFZONE 2018
«Восточный» открыл новый универсальный банковский офис в Красноярске
Банк «Восточный» открыл новый универсальный офис на Взлётке