Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Выборка по вкладам

Мобильный банкинг Росбанка растёт

В 2008 году количество частных клиентов Росбанка - пользователей системы Интернет-банк - увеличилось на 115%, при этом количество ежемесячно проводимых операций в декабре в 2,4 раза превысило соответствующий показатель января 2008 года. Количество юридических лиц - клиентов Росбанка, пользующихся Интернет-банком, выросло в отчетном периоде на 28%, а количество ежемесячных операций в 1,7 раза.

Клиентская база мобильного банка Росбанка увеличилась за прошлый год в 4 раза и превысила 68 тысяч, в декабре 2008 года было осуществлено в 5 раз больше операций, чем в начале того же года. При этом темп прироста показателя количества новых платежных операций, которые стали доступны в системе «Мобильный Клиент-Банк» с марта 2008 года, составил в среднем 25% в месяц.

В прошедшем году Росбанк осуществил модернизацию Интернет-банка для физических лиц и существенно расширил спектр услуг, а также ввел в эксплуатацию новую систему «Мобильный Клиент-Банк», позволяющую осуществлять такие платежные операции, как переводы по своим счетам, on-line оплата услуг операторов связи и интернет-провайдеров, коммунальных услуг. К началу 2009 года перечень поставщиков услуг вырос до 179 для системы Интернет-банка и 177 для «Мобильного Клиент-Банка».

В рамках стратегии комплексного развития дистанционного обслуживания в Росбанке в 2008 года продолжилось внедрение успешно реализованного в Московском регионе опыта дистанционных продаж продуктов и услуг через систему собственных Call-центров, включая дистанционное оформление заявок на кредит по телефону и предварительную авторизацию заявок, назначение удобного времени и конкретного дополнительного офиса для визита клиента в банк. Такой способ обслуживания дает значительную экономию времени, поскольку в банковском офисе проводится подписание заранее подготовленных документов.

В конце прошлого года началось внедрение данного опыта в Call-центрах Росбанка в Красноярске и Владивостоке, обслуживающих клиентов в Сибири и на Дальнем Востоке.

Число кредитов, выданных по дистанционным заявкам системы Call-центров, в 2008 г. выросло на 123%.

Источник: АКБ «РОСБАНК» (ОАО)

Читайте также

Статус криптовалют определен
Суд разъяснил, почему криптоактивы являются «иным имуществом»
Аудиторы записываются в «белые списки»
На проверку в ЦБ пришли небольшие компании
Пенсионной системе готовят три «П»
ЦБ и Минфин пытаются оживить дискуссию об ИПК
Гражданам предложат вклад в жилье
Безотзывные депозиты увяжут с ипотекой
Политика перевесила нефть
Зарубежные инвесторы покидают российский рынок
Банк России привлек к административной ответственности руководителя КБ «Юнистрим»
Банк России привлек к административной ответственности по статье 15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях руководителя банка «Юнистрим»
ЦБ против идеи освобождать «молчунов» от потери инвестдохода при досрочном переводе пенсии
Банк России не считает верной идею освободить «молчунов» от потери части инвестдохода при досрочном переводе средств пенсионных накоплений
​Самозанятых обяжут отчислять деньги на пенсию и медицину
Самозанятых граждан намерены обязать делать выплаты в Пенсионный фонд России (ПФР) и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМ)
Финансовое сообщество обсудило вопросы исполнения банками требований 115 ФЗ
15 мая в Москве прошла XVI ежегодная конференция «Актуальные вопросы исполнения кредитными организациями требований российского законодательства по ПОД/ФТ», организованная Ассоциацией Российских банков
Нотариусов наделят функциями эскроу-агентов
С 1 июня нотариусов наделят функциями эскроу-агентов