Мобильный банкинг Росбанка растёт

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Мобильный банкинг Росбанка растёт

В 2008 году количество частных клиентов Росбанка - пользователей системы Интернет-банк - увеличилось на 115%, при этом количество ежемесячно проводимых операций в декабре в 2,4 раза превысило соответствующий показатель января 2008 года. Количество юридических лиц - клиентов Росбанка, пользующихся Интернет-банком, выросло в отчетном периоде на 28%, а количество ежемесячных операций в 1,7 раза.

Клиентская база мобильного банка Росбанка увеличилась за прошлый год в 4 раза и превысила 68 тысяч, в декабре 2008 года было осуществлено в 5 раз больше операций, чем в начале того же года. При этом темп прироста показателя количества новых платежных операций, которые стали доступны в системе «Мобильный Клиент-Банк» с марта 2008 года, составил в среднем 25% в месяц.

В прошедшем году Росбанк осуществил модернизацию Интернет-банка для физических лиц и существенно расширил спектр услуг, а также ввел в эксплуатацию новую систему «Мобильный Клиент-Банк», позволяющую осуществлять такие платежные операции, как переводы по своим счетам, on-line оплата услуг операторов связи и интернет-провайдеров, коммунальных услуг. К началу 2009 года перечень поставщиков услуг вырос до 179 для системы Интернет-банка и 177 для «Мобильного Клиент-Банка».

В рамках стратегии комплексного развития дистанционного обслуживания в Росбанке в 2008 года продолжилось внедрение успешно реализованного в Московском регионе опыта дистанционных продаж продуктов и услуг через систему собственных Call-центров, включая дистанционное оформление заявок на кредит по телефону и предварительную авторизацию заявок, назначение удобного времени и конкретного дополнительного офиса для визита клиента в банк. Такой способ обслуживания дает значительную экономию времени, поскольку в банковском офисе проводится подписание заранее подготовленных документов.

В конце прошлого года началось внедрение данного опыта в Call-центрах Росбанка в Красноярске и Владивостоке, обслуживающих клиентов в Сибири и на Дальнем Востоке.

Число кредитов, выданных по дистанционным заявкам системы Call-центров, в 2008 г. выросло на 123%.

Источник: АКБ «РОСБАНК» (ОАО)

Читайте также

8 сентября - День финансиста России
День финансиста - официальный профессиональный праздник в России, отмечаемый ежегодно 8 сентября начиная с 2011 года
В ВТБ спрогнозировали повышение ставки ЦБ до 20%
На заседании 13 сентября Банк России, скорее всего, повысит ставку до 20%
Мошенники обманывают людей с помощью дипфейков
Управляющий Отделением Красноярск Банка России Сергей Журавлев рассказал о новом инструменте обмана — дипфейке
Альфа-Банк впервые провёл масштабный кейс-чемпионат Alfa Case Camp для студентов
Первый этап чемпионата проходил онлайн
Генеральным директором НПФ ВТБ избран Андрей Осипов
Совет директоров негосударственного пенсионного фонда ВТБ избрал Андрея Осипова генеральным директором фонда
НПФ не хотят кредитовать российскую экономику
Доля их вложений в корпоративные облигации достигла многолетних минимумов
ЦБ разработал три новых сценария развития экономики России на 2025-2027 годы
В зависимости от сценария предполагаемый уровень ключевой ставки в 2025 году может быть как 12-14% в «Дезинфляционном» варианте, так и 20-22% в «Рисковом»
Власти готовят новый план борьбы с «кредитным бумом невиданного масштаба»
ЦБ и правительство подготовят совместный план дополнительных действий по борьбе с инфляцией
ЦБ: общие расходы на льготные программы могут составить до 1,2 трлн рублей
За период действия льготной ипотеки бюджетные субсидии на нее составили 0,5 трлн рублей
Объявлено, к какому году МРОТ увеличится в два раза
К 2030 году МРОТ должен увеличиться в два раза по сравнению с показателями 2023 года