Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Мобильный банкинг Росбанка растёт

В 2008 году количество частных клиентов Росбанка - пользователей системы Интернет-банк - увеличилось на 115%, при этом количество ежемесячно проводимых операций в декабре в 2,4 раза превысило соответствующий показатель января 2008 года. Количество юридических лиц - клиентов Росбанка, пользующихся Интернет-банком, выросло в отчетном периоде на 28%, а количество ежемесячных операций в 1,7 раза.

Клиентская база мобильного банка Росбанка увеличилась за прошлый год в 4 раза и превысила 68 тысяч, в декабре 2008 года было осуществлено в 5 раз больше операций, чем в начале того же года. При этом темп прироста показателя количества новых платежных операций, которые стали доступны в системе «Мобильный Клиент-Банк» с марта 2008 года, составил в среднем 25% в месяц.

В прошедшем году Росбанк осуществил модернизацию Интернет-банка для физических лиц и существенно расширил спектр услуг, а также ввел в эксплуатацию новую систему «Мобильный Клиент-Банк», позволяющую осуществлять такие платежные операции, как переводы по своим счетам, on-line оплата услуг операторов связи и интернет-провайдеров, коммунальных услуг. К началу 2009 года перечень поставщиков услуг вырос до 179 для системы Интернет-банка и 177 для «Мобильного Клиент-Банка».

В рамках стратегии комплексного развития дистанционного обслуживания в Росбанке в 2008 года продолжилось внедрение успешно реализованного в Московском регионе опыта дистанционных продаж продуктов и услуг через систему собственных Call-центров, включая дистанционное оформление заявок на кредит по телефону и предварительную авторизацию заявок, назначение удобного времени и конкретного дополнительного офиса для визита клиента в банк. Такой способ обслуживания дает значительную экономию времени, поскольку в банковском офисе проводится подписание заранее подготовленных документов.

В конце прошлого года началось внедрение данного опыта в Call-центрах Росбанка в Красноярске и Владивостоке, обслуживающих клиентов в Сибири и на Дальнем Востоке.

Число кредитов, выданных по дистанционным заявкам системы Call-центров, в 2008 г. выросло на 123%.

Источник: АКБ «РОСБАНК» (ОАО)

Читайте также

Филиалу Газпромбанка в Красноярске 13 лет
25 января 2006 года зарегистрирован филиал банка в Красноярске
Вчера курс рубля против доллара двигался вслед за котировками нефти
Валютный прогноз от банка «Восточный»
Вчерашний торговый день прошел для российской валюты в достаточно спокойном ключе
Утренний комментарий Промсвязьбанка по валютному рынку
АТБ предложил держателям пакета услуг «Статус» возможность бесплатного обслуживания
Азиатско-Тихоокеанский банк предоставил держателям премиального пакета услуг «Статус» еще одну возможность бесплатного обслуживания
Альфа-Банк признан лучшим в сфере финансирования международной торговли
По результатам исследования, проведенного авторитетным журналом Global Finance, Альфа-Банк назван лучшим российским провайдером услуг в сфере финансирования международной торговли
Доля карт «Мир» за год выросла до 25,4%
За год доля карт российской платежной системы «Мир» в оборотах по картам выросла с 15,7% до 25,4%
Сбербанк оценил новогодние траты россиян в 1,1 триллиона рублей
Сбербанк и оператор фискальных данных «Платформа ОФД» проанализировали потребительское поведение россиян в новогодние каникулы
Выпуск от 18.01.2019: Читайте нужные сказки и ТОП-3 рублевых вкладов
Одна из помех динамичного финансового окультуривания граждан кроется в сказках и ТОП-3 вкладов в рублях
Ежемесячные выплаты из материнского капитала
Ежемесячные выплаты из материнского капитала
Как подать заявление на ежемесячную выплату из маткапитала, сумма выплаты в 2019 году
Ставки по вкладам: выше головы не прыгнешь?
Станут ли ставки по депозитам в 2019 году снова двузначными