Мобильный банкинг Росбанка растёт

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Мобильный банкинг Росбанка растёт

В 2008 году количество частных клиентов Росбанка - пользователей системы Интернет-банк - увеличилось на 115%, при этом количество ежемесячно проводимых операций в декабре в 2,4 раза превысило соответствующий показатель января 2008 года. Количество юридических лиц - клиентов Росбанка, пользующихся Интернет-банком, выросло в отчетном периоде на 28%, а количество ежемесячных операций в 1,7 раза.

Клиентская база мобильного банка Росбанка увеличилась за прошлый год в 4 раза и превысила 68 тысяч, в декабре 2008 года было осуществлено в 5 раз больше операций, чем в начале того же года. При этом темп прироста показателя количества новых платежных операций, которые стали доступны в системе «Мобильный Клиент-Банк» с марта 2008 года, составил в среднем 25% в месяц.

В прошедшем году Росбанк осуществил модернизацию Интернет-банка для физических лиц и существенно расширил спектр услуг, а также ввел в эксплуатацию новую систему «Мобильный Клиент-Банк», позволяющую осуществлять такие платежные операции, как переводы по своим счетам, on-line оплата услуг операторов связи и интернет-провайдеров, коммунальных услуг. К началу 2009 года перечень поставщиков услуг вырос до 179 для системы Интернет-банка и 177 для «Мобильного Клиент-Банка».

В рамках стратегии комплексного развития дистанционного обслуживания в Росбанке в 2008 года продолжилось внедрение успешно реализованного в Московском регионе опыта дистанционных продаж продуктов и услуг через систему собственных Call-центров, включая дистанционное оформление заявок на кредит по телефону и предварительную авторизацию заявок, назначение удобного времени и конкретного дополнительного офиса для визита клиента в банк. Такой способ обслуживания дает значительную экономию времени, поскольку в банковском офисе проводится подписание заранее подготовленных документов.

В конце прошлого года началось внедрение данного опыта в Call-центрах Росбанка в Красноярске и Владивостоке, обслуживающих клиентов в Сибири и на Дальнем Востоке.

Число кредитов, выданных по дистанционным заявкам системы Call-центров, в 2008 г. выросло на 123%.

Источник: АКБ «РОСБАНК» (ОАО)

Читайте также

Замруководителя АСВ арестовали по делу о крупнейшем аквапарке
Претензии силовиков к замруководителя АСВ Попелюху возникли из-за занижения доходов от управления аквапарком в Сибири
Bloomberg: У экспортеров из РФ проблемы с ликвидностью из-за задержек платежей
Из-за риска вторичных санкций платежи задерживаются и иногда отклоняются, особенно в сделках с Китаем и Турцией
Банк России отменяет ограничение ПСК по ипотеке до 31 марта 2025 года
Совет директоров Банка России принял  решение с 10 октября 2024 года по 31 марта 2025 года не ограничивать для кредитных организаций  полную стоимость кредита (ПСК)
ЦБ: Санкции против Мосбиржи сильно затормозили развитие валютных деривативов
Возникли сложности с получением информации по текущему уровню референсного курса «недружественных» валют
Банк «Интеза» увеличил для юрлиц плату за открытие счетов в евро в десять раз
Со следующей недели она составит 50 000 рублей
НСПК завершила внедрение универсального QR-кода в сеть СБП
Теперь новую технологию для приема платежей могут использовать 207 банков
Лимиты по семейной ипотеке перераспределены
Оператор льготных программ ипотеки «ДОМ.РФ» завершил перераспределение оставшихся на 2024 год лимитов на выдачу семейной ипотеки
В Госдуме сообщили, когда заработает «период охлаждения» для кредитов
«Период охлаждения» в кредитовании могут запустить с начала 2025 года
Эксперты придумали новую технологию на случай подозрения на мошенничество
Банки совершенствуют системы противодействия мошенникам
Красноярский фермер получил грант РСХБ на развитие экологического овощеводства
Победителем конкурса на лучший бизнес-план среди выпускников проекта «Школы фермера» в Красноярском крае стала Татьяна Юдина