Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Мобильный банкинг Росбанка растёт

В 2008 году количество частных клиентов Росбанка - пользователей системы Интернет-банк - увеличилось на 115%, при этом количество ежемесячно проводимых операций в декабре в 2,4 раза превысило соответствующий показатель января 2008 года. Количество юридических лиц - клиентов Росбанка, пользующихся Интернет-банком, выросло в отчетном периоде на 28%, а количество ежемесячных операций в 1,7 раза.

Клиентская база мобильного банка Росбанка увеличилась за прошлый год в 4 раза и превысила 68 тысяч, в декабре 2008 года было осуществлено в 5 раз больше операций, чем в начале того же года. При этом темп прироста показателя количества новых платежных операций, которые стали доступны в системе «Мобильный Клиент-Банк» с марта 2008 года, составил в среднем 25% в месяц.

В прошедшем году Росбанк осуществил модернизацию Интернет-банка для физических лиц и существенно расширил спектр услуг, а также ввел в эксплуатацию новую систему «Мобильный Клиент-Банк», позволяющую осуществлять такие платежные операции, как переводы по своим счетам, on-line оплата услуг операторов связи и интернет-провайдеров, коммунальных услуг. К началу 2009 года перечень поставщиков услуг вырос до 179 для системы Интернет-банка и 177 для «Мобильного Клиент-Банка».

В рамках стратегии комплексного развития дистанционного обслуживания в Росбанке в 2008 года продолжилось внедрение успешно реализованного в Московском регионе опыта дистанционных продаж продуктов и услуг через систему собственных Call-центров, включая дистанционное оформление заявок на кредит по телефону и предварительную авторизацию заявок, назначение удобного времени и конкретного дополнительного офиса для визита клиента в банк. Такой способ обслуживания дает значительную экономию времени, поскольку в банковском офисе проводится подписание заранее подготовленных документов.

В конце прошлого года началось внедрение данного опыта в Call-центрах Росбанка в Красноярске и Владивостоке, обслуживающих клиентов в Сибири и на Дальнем Востоке.

Число кредитов, выданных по дистанционным заявкам системы Call-центров, в 2008 г. выросло на 123%.

Источник: АКБ «РОСБАНК» (ОАО)

Читайте также

Братский Народный Банк отмечает 15 лет работы в Красноярске
22 июля 2003 года Братский АНКБ распахнул свои двери красноярцам
Комментарий Промсвязьбанка по рынку акций РФ на 19 июля
В последние пару торговых сессий на глобальных рынках отсутствует выраженная тенденция
Банки пока не балуют красноярцев биометрией
С 1 июля в России стартовал проект по созданию единой биометрической базы данных. Кредитные учреждения запускают точки, в которых гражданин РФ может пройти бесплатную регистрацию в системе
Рейтинг банковских предложений по ипотеке в Красноярске, июль 2018
Рейтинг банковских предложений по ипотеке на приобретение квартир на первичном рынке недвижимости
Дальневосточный банк запустил услугу «Онлайн бронирование расчетного счета»
Дальневосточный банк запустил новую услугу для юридических лиц - «Онлайн бронирование расчетного счета»
Банк «Левобережный» вновь вошел в число лидеров по приросту ипотеки
Согласно данным обзора Высшей ипотечной лиги компании «Русипотека», по итогам мая 2018 года банк «Левобережный» занял 4 место по приросту объемов ипотечного кредитования за май
АТБ продолжает совершенствовать мобильное приложение
Азиатско-Тихоокеанский банк продолжает совершенствовать сервисы для своих клиентов
Депозитный портфель Красноярского филиала Россельхозбанка увеличился на 2,1 миллиарда рублей
По итогам второго квартала депозитный портфель Красноярского филиала Россельхозбанка увеличился на 2,1 миллиарда рублей
Банк «Левобережный» начал выдавать гарантии МСБ вне регионов присутствия банка
Гарантии от банка «Левобережный» могут получит предприниматели, работающие на территориях выходящих за пределы присутствия банка
Экспобанк обновил сайт
Экспобанк запустил обновленную версию сайта