Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Мобильный банкинг Росбанка растёт

В 2008 году количество частных клиентов Росбанка - пользователей системы Интернет-банк - увеличилось на 115%, при этом количество ежемесячно проводимых операций в декабре в 2,4 раза превысило соответствующий показатель января 2008 года. Количество юридических лиц - клиентов Росбанка, пользующихся Интернет-банком, выросло в отчетном периоде на 28%, а количество ежемесячных операций в 1,7 раза.

Клиентская база мобильного банка Росбанка увеличилась за прошлый год в 4 раза и превысила 68 тысяч, в декабре 2008 года было осуществлено в 5 раз больше операций, чем в начале того же года. При этом темп прироста показателя количества новых платежных операций, которые стали доступны в системе «Мобильный Клиент-Банк» с марта 2008 года, составил в среднем 25% в месяц.

В прошедшем году Росбанк осуществил модернизацию Интернет-банка для физических лиц и существенно расширил спектр услуг, а также ввел в эксплуатацию новую систему «Мобильный Клиент-Банк», позволяющую осуществлять такие платежные операции, как переводы по своим счетам, on-line оплата услуг операторов связи и интернет-провайдеров, коммунальных услуг. К началу 2009 года перечень поставщиков услуг вырос до 179 для системы Интернет-банка и 177 для «Мобильного Клиент-Банка».

В рамках стратегии комплексного развития дистанционного обслуживания в Росбанке в 2008 года продолжилось внедрение успешно реализованного в Московском регионе опыта дистанционных продаж продуктов и услуг через систему собственных Call-центров, включая дистанционное оформление заявок на кредит по телефону и предварительную авторизацию заявок, назначение удобного времени и конкретного дополнительного офиса для визита клиента в банк. Такой способ обслуживания дает значительную экономию времени, поскольку в банковском офисе проводится подписание заранее подготовленных документов.

В конце прошлого года началось внедрение данного опыта в Call-центрах Росбанка в Красноярске и Владивостоке, обслуживающих клиентов в Сибири и на Дальнем Востоке.

Число кредитов, выданных по дистанционным заявкам системы Call-центров, в 2008 г. выросло на 123%.

Источник: АКБ «РОСБАНК» (ОАО)

Читайте также

В начале дня ждём от российского рынка небольшого роста
Утренний обзор рынка акций от банка Открытие на 15.11.2019
Локальная перегретость на российском рынке снята
Утренний комментарий ПСБ по рынку акций на 15 ноября 2019 года
Число акционеров ВТБ в Красноярском крае превысило 2000 человек
Количество миноритарных акционеров ВТБ в Красноярском крае с 1 октября 2018 года по 1 октября 2019 года выросло на 60%, до 2250 человек
Сбербанк подписал соглашение о сотрудничестве с Красноярским государственным аграрным университетом
В Красноярске состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Сбербанком и Красноярским государственным аграрным университетом
ВТБ приобрел контрольную долю в сервисе управления недвижимостью «Домиленд»
В рамках развития жилищной экосистемы ВТБ достиг договоренности по приобретению контрольной доли в компании «Домиленд» — одной из ведущих систем для управления недвижимостью в России
Банк «Открытие» первым в Кузбассе выдал гарантию в пользу Фонда развития моногородов
Программа Фонда развития моногородов была впервые представлена губернатору, мэрам городов Кузбасса и представителям бизнеса региона в феврале 2019 года
Стоимость выставленных на торги непрофильных активов на портале Сбербанка превысила 200 миллиардов рублей
Стоимость выставленных на торги залоговых и непрофильных активов на портале СбербанкаDistressed Assets (DA) превысила 200 млрд рублей
Альфа-Банк - в числе лидеров по запасу средств на счетах
Альфа-Банк занял 4-е место среди российских банков по объему денежных средств и эквивалентов, накопленных на счетах на конец 2018 года
НПФ Сбербанка: после 50 лет россияне предпочитают накопления развлечениям
Россияне осознали необходимость самостоятельных пенсионных накоплений
ВТБ Лизинг признан лидером рынка в сегментах железнодорожной и строительной техники
ВТБ Лизинг (входит в группу ВТБ) получил награды как лидер российского рынка в рамках XVIII Ежегодной профессиональной конференции «Лизинг в России»