Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Мобильный банкинг Росбанка растёт

В 2008 году количество частных клиентов Росбанка - пользователей системы Интернет-банк - увеличилось на 115%, при этом количество ежемесячно проводимых операций в декабре в 2,4 раза превысило соответствующий показатель января 2008 года. Количество юридических лиц - клиентов Росбанка, пользующихся Интернет-банком, выросло в отчетном периоде на 28%, а количество ежемесячных операций в 1,7 раза.

Клиентская база мобильного банка Росбанка увеличилась за прошлый год в 4 раза и превысила 68 тысяч, в декабре 2008 года было осуществлено в 5 раз больше операций, чем в начале того же года. При этом темп прироста показателя количества новых платежных операций, которые стали доступны в системе «Мобильный Клиент-Банк» с марта 2008 года, составил в среднем 25% в месяц.

В прошедшем году Росбанк осуществил модернизацию Интернет-банка для физических лиц и существенно расширил спектр услуг, а также ввел в эксплуатацию новую систему «Мобильный Клиент-Банк», позволяющую осуществлять такие платежные операции, как переводы по своим счетам, on-line оплата услуг операторов связи и интернет-провайдеров, коммунальных услуг. К началу 2009 года перечень поставщиков услуг вырос до 179 для системы Интернет-банка и 177 для «Мобильного Клиент-Банка».

В рамках стратегии комплексного развития дистанционного обслуживания в Росбанке в 2008 года продолжилось внедрение успешно реализованного в Московском регионе опыта дистанционных продаж продуктов и услуг через систему собственных Call-центров, включая дистанционное оформление заявок на кредит по телефону и предварительную авторизацию заявок, назначение удобного времени и конкретного дополнительного офиса для визита клиента в банк. Такой способ обслуживания дает значительную экономию времени, поскольку в банковском офисе проводится подписание заранее подготовленных документов.

В конце прошлого года началось внедрение данного опыта в Call-центрах Росбанка в Красноярске и Владивостоке, обслуживающих клиентов в Сибири и на Дальнем Востоке.

Число кредитов, выданных по дистанционным заявкам системы Call-центров, в 2008 г. выросло на 123%.

Источник: АКБ «РОСБАНК» (ОАО)

Читайте также

Банк России повысил ключевую ставку сразу на 0,75 п.п.
Сегодня, 22 октября 2021 года, Банк России принял решение повысить ключевую ставку на 75 б.п., до 7,5% годовых
Четыре стратегии в евро стали доступны в роботе-советнике приложения ВТБ Мои Инвестиции
ВТБ Капитал Инвестиции первыми в России запустили в роботе-советнике мобильного приложения ВТБ Мои Инвестиции стратегии в евро
Бегство от риска негативно сказалось на курсе рубля
Утренний обзор на 22.10.2021 от банка Открытие
Пара доллар-рубль может вновь вернуться к отметке 71,5 руб.
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 22 октября 2021 года
Банк «Левобережный» предлагает сибирякам кредиты на любые цели по ставке от 5,5% годовых
Банк «Левобережный» предлагает кредит на любые цели без залога и поручителей
Хакасский муниципальный банк делает бизнесу выгодное предложение - QR-код
Хакасский муниципальный банк предлагает торговым и производственным организациям воспользоваться услугой торгового эквайринга, интегрированной с сервисом оплаты через Систему быстрых платежей (СБП) Банка России
ВТБ в Красноярском крае определил график обслуживания розничных клиентов в нерабочие дни
ВТБ в период утвержденных нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября продолжит обслуживание розничных клиентов в офисах региональной сети
Банк «Левобережный» предлагает кредиты для бизнеса по ставке 9,5% годовых
До конца года в банке «Левобережный» действует специальное предложение «Ставка года» по кредитованию малого и среднего бизнеса (МСБ
ВТБ запустил премию DataFusionAwards
ВТБ и технологическое издание Cnews открыли прием заявок на премию DataFusionAwards
Эксперты оценили влияние нового локдауна на выдачу кредитов
Из-за новых пандемийных ограничений банки ужесточат требования к заемщикам, но не радикально