Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

«VOICE-информатор по вкладам» от Сбербанка

Восточно-Сибирский банк Сбербанка России внедрил в Красноярске услугу «VOICE-информатор по вкладам». Новая услуга позволит оптимизировать процесс обслуживания частных клиентов в дни массовых выплат. Теперь, позвонив по телефону информатора и введя свой персональный номер и пароль, вкладчик получает информацию о состоянии счёта. Для подключения к услуге, клиенту необходимо обратиться в офис банка и заключить договор. Услуга предоставляется банком бесплатно.

Источник: портал "Финансист"

Читайте также

Пенсии вышли на дивиденды
НПФ заплатили акционерам более 50 млрд рублей
ФРС ослабила доллар
Глава регулятора высказался в пользу золота
Биометрию раскладывают по банкам
ЦБ обсудил с рынком развитие ЕБС
Страховка от России
Ростуризму предложили обезопасить туры внутри страны
В платежовых рукавицах
Сервис Samsung Pay оказался под угрозой запрета в России
В залог не уйти
ФНС сможет ограничивать право компании-неплательщика распоряжаться собственностью
Налоговикам могут разрешить оперативную блокировку имущества бизнеса
Минфин и ФНС дорабатывают инструментарий для борьбы с уклонением от уплаты налогов
В Банке России рассказали об обманных схемах телефонного «майнинга» криптовалют
Мошенники стали предлагать россиянам вкладываться в создание или расширение мощностей «криптофермы», то есть заняться эмиссией новых монет (майнингом) с помощью мобильного приложения для телефона
Банки запросили доступ к реестру сайтов с запрещенной информацией
Ассоциация российских банков (АРБ) просит Роскомнадзор предоставить банкам автоматический доступ к Единому реестру сайтов с информацией, запрещенной в России
В России появится приложение, опознающее мошенника во время разговора
Российские программисты разработали приложение, которое опознает мошенников в начале телефонного разговора и впоследствии предупреждает об этом пользователя