Альфа-Банк в Красноярске занял 9% рынка банковских услуг в сегменте малого и среднего бизнеса

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк в Красноярске занял 9% рынка банковских услуг в сегменте малого и среднего бизнеса

Блок «Массовый бизнес» (работа с предпринимателями с годовым оборотом до 350 миллионов рублей) Альфа-Банка в Красноярске показывает хорошую динамику роста доходов по расчетным продуктам и количеству клиентов. По итогам 2014 года комиссионный доход Альфа-Банка в сегменте малого бизнеса в Красноярске вырос на 148 %, а среднемесячные остатки до востребования на счетах клиентов увеличились на 20% по сравнению с началом года.

Количество клиентов — компаний малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей— превысило 4,3 тысяч, увеличившись за год на 68%. Соответственно, увеличилась и доля Альфа-Банка на рынке банковских услуг для малого бизнеса - до 9%.

В сентябре 2014 года Альфа-Банк открыл 3 новых офиса по обслуживанию небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, в которых клиенты могут получить полный спектр продуктов, услуг и необходимые консультации.

Татьяна Мачина, директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в КрасноярскеТатьяна Мачина, директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Красноярске, отмечает: «В сложной экономической ситуации клиенты ожидают от своего банка помощи и экспертизы. Фокус в 2015 году - коммуникация с клиентами, советы, как выживать в новой экономической реальности, рекомендации экспертов банка и истории успеха клиентов. Клиенты этого сегмента ждут от банков не столько кредитных ресурсов, сколько удобного и эффективного взаимодействия в части расчетного обслуживания. Поэтому в новом году мы будем делать упор на повышение сервиса, развитие технологий и поддержку бизнеса своих клиентов в разных областях с помощью нефинансовых инструментов. Как показывают наши результаты за 2014 год, это востребовано предпринимателями».

В рамках этой концепции в конце 2014 года Альфа-Банк представил свой новый проект «Сравни себя». Это новый нефинансовый сервис Альфа-Банка, задача которого заключается в том, чтобы помочь клиентам - предпринимателям в развитии их бизнеса. Это набор лучших практик конкретной отрасли рынка в одной компактной брошюре, которую каждый предприниматель может получить в банке совершенно бесплатно. Во время работы над первым этапом проекта Альфа-Банк собрал рекомендации и советы от лучших экспертов ресторанного рынка. Следующая брошюра, которая выйдет уже в марте 2015 года, будет посвящена сегменту магазинов у дома.

Совместная акция Яндекс.Директ и Альфа-Банка, которая началась в апреле 2013 года и продолжается до сих пор, помогла многим предпринимателям впервые разместить рекламу своего бизнеса в интернете. Кстати, для клиентов Альфа-Банка в конце марта в Красноярске пройдет конференция, на которой представители компании Яндекс расскажут предпринимателям, как наиболее эффективно использовать интернет каналы для продвижения своего бизнеса.

Источник: Портал «Финансист»

Читайте также

ВТБ ускорил свою доставку в полтора раза
В апреле 60% клиентов ВТБ, заказавших доставку банковских продуктов и услуг, получили их менее чем за 24 часа
СДМ-Банк приглашает принять участие в акции «Монетная неделя»
СДМ-Банк участвует в акции «Монетная неделя», организованной Банком России
ВТБ: мошенники предлагают продлить срок банковской карты
ВТБ предупреждает о новой схеме финансового мошенничества в отношении розничных клиентов
Красноярский край и Хакасия украсят медиапроект РСХБ о путешествиях по России
Красноярский край и Хакасия каждый год привлекают огромное количество российских и иностранных туристов
ВТБ увеличил выдачи розничных кредитов на четверть
В апреле розничные клиенты ВТБ оформили почти 240 тыс. кредитов на 264 млрд рублей
Взять и вернуть кредит – как правильно это сделать?
Взять и вернуть кредит – как правильно это сделать?
Основные нюансы и подводные камни кредитов наличными
Красноярцев приглашают принять участие в «Монетной неделе»
Красноярцев приглашают принять участие в «Монетной неделе»
С 20 мая по 2 июня 2024 года жители Красноярского края могут присоединиться к общероссийской акции «Монетная неделя»
Обладателями «Арктического гектара» в Красноярском крае стали 94 человека
Программа «Арктический гектар» на территории Красноярского края действует полтора года (с ноября 2022 года)
ВТБ: юань станет второй по популярности иностранной валютой у россиян
По прогнозам ВТБ, рынок розничных сбережений в китайской валюте в этом году может вырасти примерно на 25 млрд юаней
ВТБ предлагает модернизировать «семейную ипотеку» после 1 июля
ВТБ подготовил несколько инициатив, которые, по его расчётам, повысят эффективность «семейной ипотеки»