Клиенты Банка24.ру стали общаться в соцсетях на 20% активнее

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Клиенты Банка24.ру стали общаться в соцсетях на 20% активнее

Специалисты Банка24.ру, эксперты в области дистанционного обслуживания предпринимателей, высчитали, что по сравнению с прошлым годом количество обращений клиентов к банку в соцсетях (в среднем за месяц) выросло на 20%.

Благодаря лояльности и общительности клиентов Банк24.ру вышел на лидирующие позиции в твиттере (14 088 фолловеров), фейсбуке (9 401 подписчиков) и Вконтакте (9 520 подписчиков). Сотрудники «двадцатьчетверки» доказали, что готовы отвечать действующим и потенциальным клиентам в Сети круглосуточно, 365 дней в году.

Также помогает поддерживать контакт сервис «Напишите нам» на платформе Copiny. Войти в него можно прямо с главной страницы сайта www.bank24.ru. Любой отзыв или обращение к банку — в соцсетях или через сервис «Напишите нам» — приравниваются к непосредственному контакту в офисе Банка24.ру. Соответственно, вопросы решаются с максимальной оперативностью и качеством.

Большой интерес клиентов Банка24.ру к социальным сетям привел даже к тому, что сейчас есть возможность подать заявку на открытие расчетного счета через специальное приложение в фейсбуке (банк ввел это новшество первым в России).

Светлана Житникова, начальник группы управления качеством Банка24.ру: «Большинство наших клиентов — предприниматели. У них в банке открыты и личные счета, и счета компании, и они работают с ними «в одном окне». Как правило, это молодые прогрессивные люди, которые проводят в Интернете много времени. И им нравится, что можно, не меняя стиль общения после неформальной переписки с приятелем, тут же, в твиттере или фейсбуке, обратиться к своему деловому партнеру — банку. Нужно отметить, что больше половины сообщений в соцсетях от клиентов — это не просто оценка работы банка или праздный интерес. Клиенты обращаются к нам в самых разных ситуациях. Мы подсказываем, где найти ближайший банкомат, что нужно сделать, чтобы организации открыть второй расчетный счет и т.д. Стараемся отвечать всем оперативно и максимально помогать. В итоге довольные клиенты в тех же соцсетях пишут о том, как хорошо мы работаем. На таких твитах даже построена наша последняя рекламная компания».

Источник: «Банк24.ру» (ОАО)

Читайте также

ВТБ ускорил свою доставку в полтора раза
В апреле 60% клиентов ВТБ, заказавших доставку банковских продуктов и услуг, получили их менее чем за 24 часа
СДМ-Банк приглашает принять участие в акции «Монетная неделя»
СДМ-Банк участвует в акции «Монетная неделя», организованной Банком России
ВТБ: мошенники предлагают продлить срок банковской карты
ВТБ предупреждает о новой схеме финансового мошенничества в отношении розничных клиентов
Красноярский край и Хакасия украсят медиапроект РСХБ о путешествиях по России
Красноярский край и Хакасия каждый год привлекают огромное количество российских и иностранных туристов
ВТБ увеличил выдачи розничных кредитов на четверть
В апреле розничные клиенты ВТБ оформили почти 240 тыс. кредитов на 264 млрд рублей
Взять и вернуть кредит – как правильно это сделать?
Взять и вернуть кредит – как правильно это сделать?
Основные нюансы и подводные камни кредитов наличными
Красноярцев приглашают принять участие в «Монетной неделе»
Красноярцев приглашают принять участие в «Монетной неделе»
С 20 мая по 2 июня 2024 года жители Красноярского края могут присоединиться к общероссийской акции «Монетная неделя»
Обладателями «Арктического гектара» в Красноярском крае стали 94 человека
Программа «Арктический гектар» на территории Красноярского края действует полтора года (с ноября 2022 года)
ВТБ: юань станет второй по популярности иностранной валютой у россиян
По прогнозам ВТБ, рынок розничных сбережений в китайской валюте в этом году может вырасти примерно на 25 млрд юаней
ВТБ предлагает модернизировать «семейную ипотеку» после 1 июля
ВТБ подготовил несколько инициатив, которые, по его расчётам, повысят эффективность «семейной ипотеки»