Сбербанк готов получить обратную связь от корпоративных клиентов
В Восточно-Сибирском банке Сбербанка России запущен канал обратной связи для корпоративных клиентов. Вопросы и пожелания по этому направлению работы можно отправлять директору управления продаж и обслуживания для корпоративных клиентов и малого бизнеса Ирине Ермаковой по электронному адресу: Ermakova_iv@vsb.sbrf.ru.
Напомним, в банке уже год работает канал обратной связи для частных клиентов. Одна из главных задач, заложенных в Стратегии Сбербанка, - ориентация на клиента. Для этого регулярно расширяется линейка продуктов и услуг, идет работа над повышением качества обслуживания. Банк заинтересован в том, чтобы понимать, насколько результаты этих преобразований видны клиентам, отвечает ли качество работы их требованиям и пожеланиям.
Источник: Портал «Финансист»