Сбербанк России подвел итоги акции «Счастливый платеж»
Сбербанк России подвел итоги акции «Счастливый платеж», которая проводилась с 4 октября по 19 декабря 2010 года.
Она была направлена на повышение качества и удобства обслуживания и сокращение очередей. Тем клиентам, которые до акции не пользовались банкоматами и платежными терминалами, рассказывали о возможностях и преимуществах совершения с их помощью различных платежей. А среди тех, кто во время акции вносил свои платежи через устройства самообслуживания, еженедельно разыгрывались призы.
За период проведения акции удалось добиться увеличения доли платежей на устройствах самообслуживания банка с 30,6% до 43,6%. Особенно следует отметить увеличение количества платежей в бюджет, коммунальных платежей, а также платежей за телефон и интернет. В банке надеются, что клиенты, ощутившие удобство обслуживания через банкоматы и платежные терминалы, будут и в дальнейшем пользоваться ими.
В 2011 году банк продолжит работу по повышению активности использования устройств самообслуживания и популяризации платежей, совершаемых на этих устройствах.
Источник: Восточно-Сибирский банк Сбербанка России