Молодые клиенты ВТБ предпочитают Android
Клиенты ВТБ в возрасте от 18 до 25 лет в 1,5 раза увеличили частоту использования онлайн-каналов банка. В 2019 г. три из четырех пользователей этого возраста регулярно совершали свои операции через ВТБ-Онлайн. При этом большинство из них используют для этого платформу Android.
По результатам исследования, проведенного ко Дню студента, в 2019 г. доля активных пользователей мобильного приложения ВТБ-Онлайн в возрасте от 18 до 25 лет составила 11%. Ежемесячное количество операций, совершенных ими в ВТБ-Онлайн, увеличивалось в среднем на 7% по сравнению с предыдущим годом.
Доля молодых пользователей мобильного банка, которые отдали свои предпочтения телефонам с операционной системой Android, выросла на 4 п.п. и достигла 57%. Доля IOS, наоборот, снизилась до 43%. Самыми популярными услугами стали оплата сотовой связи (34% от общего объема операций), переводы с карты на карту (31%) и переводы физическим лицам (25%).
Всего по результатам 2019 года молодые клиенты заходили в мобильное приложение ВТБ 90 млн раз, в то время как интернет-версией воспользовались лишь 1,6 млн раз.
Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ, прокомментировал:
По результатам исследования, проведенного ко Дню студента, в 2019 г. доля активных пользователей мобильного приложения ВТБ-Онлайн в возрасте от 18 до 25 лет составила 11%. Ежемесячное количество операций, совершенных ими в ВТБ-Онлайн, увеличивалось в среднем на 7% по сравнению с предыдущим годом.
Доля молодых пользователей мобильного банка, которые отдали свои предпочтения телефонам с операционной системой Android, выросла на 4 п.п. и достигла 57%. Доля IOS, наоборот, снизилась до 43%. Самыми популярными услугами стали оплата сотовой связи (34% от общего объема операций), переводы с карты на карту (31%) и переводы физическим лицам (25%).
Всего по результатам 2019 года молодые клиенты заходили в мобильное приложение ВТБ 90 млн раз, в то время как интернет-версией воспользовались лишь 1,6 млн раз.
Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ, прокомментировал:
Мы видим положительную динамику объема транзакций у молодых клиентов. Нам интересна эта аудитория, поскольку в будущем им предстоят крупные события: покупка первого автомобиля, квартиры, ремонт, получение дополнительного образования и прочее. В 2020 году мы намерены значительно расширить число цифровых продуктов в ВТБ-Онлайн, чтобы пользоваться им было максимально удобно всем категориям клиентов.
Читайте также
Налоговый вычет за пенсионера без дохода могут получить его дети
Пенсионеры могут оформить социальный налоговый вычет за лечение при условии, что у них есть доход, облагаемый НДФЛ
Россияне активно скупают доллары
В мае 2025 года доллары чаще покупали, чем продавали
ЦБ предупредил о рисках реализации застройщиками жилья в рассрочку
Банк России рекомендует банкам при кредитовании застройщиков комплексно оценивать все риски по проекту строительства
Рубль укрепился к доллару и евро
ЦБ установил официальные курсы валют на 10 июня
Рубль назвали самой высокоэффективной валютой мира: в чем причины?
Аналитики Bank of America отметили рост стоимости рубля к американскому доллару
Банковское обслуживание с доставкой предпочитает каждый десятый клиент
Более 2,8 млн клиентов (каждый десятый активный клиент) банка воспользовался услугой доставки, посчитали в ВТБ
Клиент Дальневосточного банка стал однии из победиелей акции от Юнистрим
Подведены первые итоги акции от системы денежных переводов Юнистрим
Проекты ВТБ получили две награды премии Frank Contact Centers Award 2025
5 июня прошла церемония награждения ежегодной премии Frank Contact Centers Award 2025
Солид Банк открыл в Москве офис Private Banking для клиентов
29 мая 2025 года Солид Банк открыл в Москве свой первый офис Private Banking для частных клиентов
ВТБ снизил комиссии для предпринимателей на переводы в Китай до 1,99%
ВТБ с 9 июня снизил размер комиссии за переводы в ВТБ Шанхай для клиентов среднего и малого бизнеса