Минфин намерен регулировать голосовые интерфейсы в банках

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Минфин намерен регулировать голосовые интерфейсы в банках

Минфин планирует регулировать работу банковских голосовых интерфейсов для взаимодействия с клиентами, чтобы не допускать мисселинг и защитить права потребителей, пишут  «Известия». В Минфине отметили, что требования сформулируют во взаимодействии с банковским и экспертным сообществом с учетом интересов потребителей финансовых услуг. В проекте стратегии развития финансового рынка до 2030 года особое внимание уделено рациональному потреблению банковских и кредитных услуг, что предполагает внедрение норм, минимизирующих воздействие на эмоциональное состояние потребителя во время ознакомления с предлагаемыми услугами и принятия решения о покупке. Создание таких требований может распространяться на порядок взаимодействия продавца и потребителя в части рекламы, структуры, дизайна и последовательности работы интерфейсов мобильных приложений, пояснили в Минфине.

Дополнительное внимание требуется в целом к мисселингу, и это не зависит от каналов продаж и информирования клиентов, считает руководитель блока цифрового бизнеса ПСБ Александр Чернощекин. Голосовые интерфейсы — это часть общих каналов взаимодействия банка с клиентами, и правила их работы должны быть едиными, отметил он. Регулирование голосовых помощников нужно в первую очередь для пресечения возможных мошеннических действий с их использованием, считают в крымском РНКБ.

Минфин планирует регулировать работу банковских голосовых интерфейсов для взаимодействия с клиентами, чтобы не допускать мисселинг и защитить права потребителей, пишут  «Известия». В Минфине отметили, что требования сформулируют во взаимодействии с банковским и экспертным сообществом с учетом интересов потребителей финансовых услуг. В проекте стратегии развития финансового рынка до 2030 года особое внимание уделено рациональному потреблению банковских и кредитных услуг, что предполагает внедрение норм, минимизирующих воздействие на эмоциональное состояние потребителя во время ознакомления с предлагаемыми услугами и принятия решения о покупке. Создание таких требований может распространяться на порядок взаимодействия продавца и потребителя в части рекламы, структуры, дизайна и последовательности работы интерфейсов мобильных приложений, пояснили в Минфине.

Дополнительное внимание требуется в целом к мисселингу, и это не зависит от каналов продаж и информирования клиентов, считает руководитель блока цифрового бизнеса ПСБ Александр Чернощекин. Голосовые интерфейсы — это часть общих каналов взаимодействия банка с клиентами, и правила их работы должны быть едиными, отметил он. Регулирование голосовых помощников нужно в первую очередь для пресечения возможных мошеннических действий с их использованием, считают в крымском РНКБ.

Источник: Banki.ru
Тэги:

Читайте также

Влияют ли сервисы оплаты частями на кредитную историю?
Влияют ли сервисы оплаты частями на кредитную историю?
Сейчас особо популярными стали сервисы оплаты покупок частями
Азиатско-Тихоокеанский банк снизил ставку по нецелевому залоговому кредиту
Азиатско-Тихоокеанский банк снизил процентную ставку по потребительскому кредиту на любые цели
РСХБ и Фонд «Сколково» наградили победителей мотивационной программы «Навстречу агротеху»
21 мая 2024 года на территории инновационного комплекса «Техноград» (ВДНХ) Россельхозбанк совместно с Фондом «Сколково» вручили награды
НСПК могут привлечь к антиотмывочной системе из-за нераскрытия информации
Инициатива связана с неполным раскрытием информации НСПК
Минфин согласился не повышать НДС в рамках грядущих налоговых изменений
При этом министерство предлагает «разумную прогрессию» по НДФЛ
МФО в первом квартале выставили на продажу рекордный объем просрочки
Они пытались продать долги на 31,2 млрд рублей, но реализовал лишь чуть больше половины этого объема
Будет только хуже. Россияне ждут дальнейшего роста инфляции
Инфляционные ожидания населения в мае усилились
В Думу внесут законопроект о выплате женщинам за рождение детей до 25 лет
Предполагается, что единовременное пособие составит 200 тыс. рублей
ЦБ может смягчить ДКП при снижении темпов роста кредитования
Директор департамента финансовой стабильности Банка России Елизавета Данилова заявила, что также могут снизиться процентные ставки
ЦБ оштрафовал Альфа-Банк
Банк России вынес два постановления о привлечении к административной ответственности Альфа-Банка