Контактные центры Сбера признаны лучшими сразу в двух номинациях

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Контактные центры Сбера признаны лучшими сразу в двух номинациях

Сбер победил в двух номинациях премии Frank Contact Centers Award, оценивающей банковские розничные контактные центры. Контактный центр банка был признан «Самым эффективным банковским контактным центром» с «Самым высоким уровнем автоматизации консультирования в чате».

В контакт-центрах Сбера работает около 13 тысяч сотрудников, которые ежедневно помогают клиентам банка в разных каналах: звонки, чаты в мобильном приложении, социальные сети и других. Кроме того, Сбер активно внедряет ботов в систему обслуживания. К примеру, в июне 2022 года контактные центры Сбера получили более 25 миллионов контактов с клиентами, из них около 70% было решено ботами.

Елена Левина, вице-президент, руководитель дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка:

Быть с клиентом всегда на связи — очень важно в любом бизнесе, но в случае с банком этот вопрос особенно актуален. Мы должны предвосхищать ожидания и решать дистанционно даже самые сложные финансовые вопросы. Помимо сотрудников, нам в этом помогают голосовые и текстовые боты — обученные алгоритмы, которые могут без привлечения человека решить многие вопросы клиентов.
Юрий Грибанов, генеральный директор Frank RG: «Сбербанк, как маркетмейкер, имеет большое влияние на банковскую индустрию. Многие участники рынка внимательно изучают опыт Сбера. Победа в этих двух номинациях показывает, что команда Сбербанка хорошо поработала над эффективностью процесса и автоматизацией обслуживания клиента. И это ориентир для других участников рынка. Обмен опытом и копирование лучших практик — это часть конкурентной борьбы, в результате которой выигрывает клиент».

Frank RG впервые провели широкомасштабное исследование деятельности контактных центров в банковской отрасли. По итогам исследования в этом году организована премия Frank Contact Centers Award, в рамках которой были награждены лучшие банки в 8 номинациях.

Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Банк России уронил ключевую ставку до 16,5%
Банк России уронил ключевую ставку до 16,5%
Сегодня, 24 октября 2025 года, Банк России принял решение снизить размер ключевой ставки до значения – 16,5% годовых
В ВТБ объяснили повышение ставок по вкладам Новым годом
Стратегия повышения ставок по вкладам для физлиц связана с необходимостью удовлетворения растущего перед Новым годом спроса
ВТБ прогнозирует улучшение качества кредитов к концу года
Банк ВТБ ожидает улучшения ситуации с просроченной задолженностью заемщиков
Директора КПК в Красноярске подозревают в краже 30 миллионов рублей
Директора потребительского кооператива в Красноярске подозревают в краже 30 миллионов рублей, сообщает Telegram-канал Борус.Люди
Чистая прибыль ВТБ за девять месяцев составила более 380 миллиардов рублей
Чистая прибыль ВТБ за девять месяцев 2025 года составила 380,8 млрд рублей, увеличившись в годовом выражении на 1,5%
В Госдуме призвали ограничить международные звонки на стационарных телефонах
В нижней палате парламента такие действия мотивировали борьбой с мошенничеством
ЦБ обновил рекомендации для предпринимателей, столкнувшихся с ограничениями операций по счетам в банках
Материалы помогут предпринимателям разобраться в причинах таких ограничений
Финансист Хачатурян рассказал о лимитах на снятие наличных в банкоматах
С 1 сентября 2025 года российские банки обновили лимиты для снятия наличных в банкоматах
Один из крупнейших банков Ирана рухнул из-за долгов и «нездоровой деятельности»
Речь идет об Ayandeh Bank, чей капитал на момент ликвидации составил $15 млн при долгах в $5,5
Юань вернулся в топ-5 мировых валют
В сентябре он сместил на шестое место канадский доллар, следует из данных Swift