Контакт-центр Альфа-Банка получил международный сертификат соответствия ISO18295

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Контакт-центр Альфа-Банка получил международный сертификат соответствия ISO18295

Контакт-центр Альфа-Банка получил международный сертификат соответствия стандарту ISO18295. В России это редкость, ни один крупный банк, кроме Альфа-Банка, его не имеет. Чтобы соответствовать ISO18295, нужно не только обеспечивать круглосуточную качественную поддержку клиентов, необходимо постоянно и системно улучшать работу контакт-центра.

Ольга Асламова, руководитель департамента дистанционной поддержки клиентов Альфа-Банка, подчеркнула:

Сертификат — не награда. Чтобы его получить, нужно соответствовать огромному количеству требований, а подтверждать его необходимо каждые два года. Когда мы нацелились на ISO18295, мы около полугода оптимизировали работу контакт-центра и внедряли необходимые процессы. И в итоге успешно прошли аудит, и сейчас мы единственный системно значимый банк с этим сертификатом. Сертификат соответствия ISO18295 — гарантия того, что наши клиенты получают лучший на рынке сервис.
Чтобы получить сертификат ISO18295, контакт-центр должен соответствовать нескольким сотням критериев. Практически все они относятся к процессам и метрикам, скрытым «под капотом», и именно они определяют уровень обслуживания клиентов. Например, контакт-центр, сертифицированном по ISO18295, должен контролировать среднее время, за которое клиент на первой линии получает развернутый ответ. В Альфа-Банке это 175 секунд — на уровне лучших в мире. И продолжает снижаться. «Необходимо уметь контролировать и постоянно повышать долю клиентов, решивших свой вопрос уже на первом звонке — у нас это получается в 80% обращений. И, может быть, самое важное: контакт-центр должен не просто собирать отзывы клиентов, эти отзывы нужно брать в работу и реально улучшать продукты и сервисы банка так, как нужно клиентам. Все это позволило нашему контакт-центру получить сертификат соответствия ISO18295» - отмечено в релизе финансовой организации.

В 2020 году клиенты банка позвонили в контакт-центр более 18,5 млн раз и 17,7 млн раз начали переписку в чате. В марте 2020 года контакт-центр Альфа-Банка получил престижную отраслевую награду «Хрустальная гарнитура» как лучший большой контакт-центр России.

ISO18295 — это международный стандарт, основанный на своде лучших мировых практик. Стандарт разработан представителями 19 стран — участниками технического комитета ISO/TMBG Международной организации по стандартизации (ISO). Наличие сертификата — гарантия того, что контактный центр и все его менеджеры и специалисты работают на уровне лучших в мире.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

Совкомбанк понизил ставки по вкладам
С сегодняшнего дня, 20 мая, в Совкомбанке снижены ставки по срочным вкладам
Цифровой рубль начнут использовать в бюджете с октября 2025 года
Полноценное применение цифрового рубля в бюджетных доходах и расходах планируется с 1 января 2026 года
Эксперт РА: более 40 банков могут уйти с рынка в случае снятия санкций
Малые банки рискуют потерять свою «уникальную нишу» — моста для трансграничных расчетов
Розничные инвесторы чаще следуют советам Telegram-каналов, чем профессиональных управляющих
Финуслуги: Розничные инвесторы чаще следуют советам Tg-каналов, чем профессиональных управляющих
Дальневосточный банк – в лидерах рейтинга региональных банков
Дальневосточный банк стал крупнейшим региональным банком ДФО по итогам 2024 года
Кубинские банки начнут выпуск платежных карт «Мир»
В этом, в частности, заинтересованы кубинцы, которые часто путешествуют в Россию
Пенсионеры получили 274 млрд рублей на карты ВТБ с начала года
В мае количество клиентов, получающих пенсию в ВТБ, превысило 3 млн человек
Росфинмониторинг может получить доступ к данным СБП
Изменения направлены на повышение эффективности противодействия финансированию терроризма
Дальневосточный банк продолжает акцию «Переводы – за наш счет!»
Акция «Переводы – за наш счет!» продолжается в Дальневосточном банке
ОКБ: число выдач POS-кредитов снизилось на 62% в апреле
Это значение стало минимальным за последние шесть лет