Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Клиенты Сбера активно поддерживают друг друга, используя сервис Дать в долг

Более 150 000 раз одолжили денег пользователи сервиса «Дать в долг» в СберБанк Онлайн за три месяца с момента запуска такой опции в разделе «Диалоги». При этом 80% займов уже возвращено, учитывая, что время возврата некоторых долгов пока не подошло, так что по факту просроченных займов ещё меньше.

Алексей Круглов, Вице-президент, директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка

Сервис "Дать в долг" в СберБанк Онлайн, который мы запустили в декабре 2021 года, помогает сделать процесс возврата долгов комфортнее для обеих сторон, дисциплинирует пользователей более ответственно относиться и к своим, и к заемным деньгам. Статистика показывает, что наши клиенты активно его используют, значит, сервис действительно помогает выстроить понятные финансовые отношения и сохранять добрые отношения между людьми.
Тому, кто дает взаймы, достаточно перевести деньги и указать срок их возврата.

При этом банк не станет списывать средства со счёта должника, если деньги не будут возвращены в срок, а лишь пришлет напоминание о необходимости вернуть платеж.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зайти в «Диалоги» и выбрать чат с человеком, которому планируется перевод денег, нажать на «+» и выбрать категорию «Дать в долг». Затем — указать сумму и дату возврата. После перевода получателю придёт push-уведомление, а в чате появится возможность отслеживать возврат долга.

Когда приблизится дата возврата денег, должник получит push-уведомление с напоминанием, что через несколько дней нужно будет вернуть долг. Все расчёты пользователь производит самостоятельно — банк только деликатно напоминает человеку о необходимости это сделать.

«Диалоги» — первый банковский сервис, помогающий поддерживать финансовые взаимоотношения между людьми в формате мессенджера. В одном окне можно отправить другому человеку перевод, в том числе вместе с открыткой, запросить деньги, дать в долг или вернуть его.

Подробнее о «Диалогах» —  на сайте банка.

Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Компании МСБ могут получить справки для бизнеса в банке «Левобережном» онлайн за 15 минут
Банк «Левобережный» улучшил сервис для компаний малого и среднего бизнеса в ОНЛАЙН-офисе
С начала года клиенты Сбера купили 100 тонн драгоценных металлов в обезличенном виде
300 тыс. обезличенных металлических счетов открыли клиенты Сбера с января по сентябрь 2022 года
Клуб «Art of life» банка «Открытие» провел творческую встречу с Константином Хабенским и Александром Цыпкиным
В рамках очередного заседания клуба «Art of life» клиенты Открытие Private Banking встретились с художественным руководителем – директором МХТ им. А.П. Чехова
Газпромбанк снова снизил ставки по потребительским кредитам
Газпромбанк снова снизил ставки по потребительским кредитам
Хакасский муниципальный банк запустил вклад «Золотой сезон»
С наступлением осени Хакасский муниципальный банк по традиции подготовил специальное предложение по вкладам
Внешний фон перед стартом торгов в России можно назвать позитивным
Утренний обзор на 4.10.2022 от банка Открытие
ВТБ перезапускает вклад для физлиц в юанях
ВТБ предложит клиентам вклад в юанях на новых условиях
Банк «Открытие» запускает рефинансирование автокредитов по ставке от 7,5% годовых
«Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие») запустил программу рефинансирования автокредитов
Сбербанк выставил на продажу торговые центры «Июнь» и «Сибирский городок»
Сбербанк выставил на продажу торговые центры «Июнь» и «Сибирский городок» на электронной площадке Сбер А
«Импорт в условиях железного занавеса»: итоги вебинара
Банк «Левобережный» совместно с партнерами провел 29 сентября вебинар по ВЭД