Клиенты Сбера активно поддерживают друг друга, используя сервис Дать в долг

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Клиенты Сбера активно поддерживают друг друга, используя сервис Дать в долг

Более 150 000 раз одолжили денег пользователи сервиса «Дать в долг» в СберБанк Онлайн за три месяца с момента запуска такой опции в разделе «Диалоги». При этом 80% займов уже возвращено, учитывая, что время возврата некоторых долгов пока не подошло, так что по факту просроченных займов ещё меньше.

Алексей Круглов, Вице-президент, директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка

Сервис "Дать в долг" в СберБанк Онлайн, который мы запустили в декабре 2021 года, помогает сделать процесс возврата долгов комфортнее для обеих сторон, дисциплинирует пользователей более ответственно относиться и к своим, и к заемным деньгам. Статистика показывает, что наши клиенты активно его используют, значит, сервис действительно помогает выстроить понятные финансовые отношения и сохранять добрые отношения между людьми.
Тому, кто дает взаймы, достаточно перевести деньги и указать срок их возврата.

При этом банк не станет списывать средства со счёта должника, если деньги не будут возвращены в срок, а лишь пришлет напоминание о необходимости вернуть платеж.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зайти в «Диалоги» и выбрать чат с человеком, которому планируется перевод денег, нажать на «+» и выбрать категорию «Дать в долг». Затем — указать сумму и дату возврата. После перевода получателю придёт push-уведомление, а в чате появится возможность отслеживать возврат долга.

Когда приблизится дата возврата денег, должник получит push-уведомление с напоминанием, что через несколько дней нужно будет вернуть долг. Все расчёты пользователь производит самостоятельно — банк только деликатно напоминает человеку о необходимости это сделать.

«Диалоги» — первый банковский сервис, помогающий поддерживать финансовые взаимоотношения между людьми в формате мессенджера. В одном окне можно отправить другому человеку перевод, в том числе вместе с открыткой, запросить деньги, дать в долг или вернуть его.

Подробнее о «Диалогах» —  на сайте банка.

Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

ВТБ: мошенники угрожают клиентам блокировкой учетной записи
Специалисты ВТБ зафиксировали усиление активности мошенников, которые сообщают клиентам о блокировке учетной записи онлайн-банка
Банки вновь снижают требования к первоначальному взносу по ипотеке
С приходом весны российские банки вновь начали снижать требования к размеру первоначальных взносов по ипотечным кредитам
АТБ запустил новую бизнес-карту платежной системы «Мир»
С 29 марта клиенты Азиатско-Тихоокеанского Банка могут оформить бизнес-карту платежной системы «Мир»
ВТБ определил самые популярные профессии среди ипотечных заемщиков
ВТБ проанализировал статистику по выданным кредитам за последние три года и выяснил, что чаще всего ипотеку оформляют работники торговли
Дальневосточный банк предлагает подключать прием платежей в интернете
Дальневосточный банк предлагает бизнесу удобные способы приема платежей в интернете
Банк «Открытие» снизил первоначальный взнос по ипотеке до 10%
В банке «Открытие» с 30 марта снижен первоначальный взнос по ипотеке на покупку жилья на первичном и вторичном рынке
ВТБ: жители Сибири больше всего тратят на ремонт
По итогам февраля самыми популярными статьями расходов жителей Сибирского федерального округа стали ремонт и покупки в супермаркетах
Суд рассмотрит апелляции по иску Банка России к экс-топам Бинбанка
Суд рассмотрит апелляции по иску Центробанка к экс-топам Бинбанка на 71,2 миллиарда рублей
Механизм промипотеки на строительство и модернизацию производств заработает в РФ в апреле
Владимир Путин ранее поручил распространить промышленную ипотеку на проекты строительства и модернизации недвижимости, нужной для производства