Клиенты Росбанка столкнулись с многочисленными проблемами при переходе в Т-Банк

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Клиенты Росбанка столкнулись с многочисленными проблемами при переходе в Т-Банк

С 1 января 2025 года Росбанк стал частью Т‑Банка. Счета, сбережения и задолженности по кредитам клиентов Росбанка перешли в Т‑Банк. При этом бывшие клиенты Росбанка после перевода столкнулись с многочисленными проблемами, обратил внимание  «Коммерсант».

Часть балансов стала отображаться некорректно, на счетах указана меньшая сумма, и пользоваться можно только видимой частью. Поддержка банка 7 и 8 января обещала решить проблему «завтра». Из-за некорректности отображения остатков средств клиентам стали начислять ошибочные штрафы по кредитам, на счетах образовались долги. Часть клиентов из-за ошибок отображения закрыли вклады раньше времени и лишились процентов, отмечает издание.

Т-Банк провел крупнейшую единоразовую миграцию клиентов, перенеся за 44 минуты продукты более 3 млн клиентов, объяснили в банке. Проблемы с отображением остатков на счетах в кредитной организации объяснили тем, что данные о клиентах Росбанка хранились на IT-платформах разных поколений. Проблемы с отображением баланса возникли у 0,1% пользователей, оценили в Т-Банке. На вопрос, как будут компенсированы финансовые потери клиентов из-за сбоя, в Т-Банке не ответили.

Технические сбои при интеграции банков не редкость, говорят эксперты. Это происходит из-за того, что у организаций разное ПО, IT-системы и бизнес-процессы. Как правило, банки пытаются минимизировать последствия сбоев, поскольку это вопрос репутации и сохранения клиентской базы, отмечают эксперты. В случае начисления ошибочных штрафов или потери процентов по вкладам клиенты могут претендовать на возврат неправомерно списанных средств, компенсацию упущенной выгоды и морального вреда, рассказывает судебный эксперт экспертной группы Veta Александр Терентьев. Если дело дойдет до суда, у клиентов есть хорошие шансы на взыскание денежных средств и расходов на юристов и моральный вред, считает арбитражный управляющий Татьяна Пугачева. При этом банки стараются уладить подобные ситуации в досудебном порядке, отмечают эксперты.

Источник:  Banki.ru
Тэги:

Читайте также

ЦБ снизил размер ключевой ставки до 17%
ЦБ снизил размер ключевой ставки до 17%
Сегодня, 12 сентября 2025 года, Банк России принял решение снизить размер ключевой ставки до значения - 17% годовых
Власти обсуждают новые льготы для инвесторов
Время, на которое акция выбыла из портфеля инвестора по сделке репо, будет включаться в общий срок владения ценной бумагой
Суд изучит закон о финансовом уполномоченном на соответствие конституции
Обращение в Конституционный суд направила страховая структура «Сбера» — «Сбербанк страхование жизни»
Юань обновил мартовский максимум к рублю и вошел в фазу коррекции
Курс китайского юаня накануне в четверг на Московской бирже обновил максимум с марта, превысив 12,19 руб.
Солид Банк обновит ставки депозитам для юридических лиц в рублях
С 15 сентября 2025 года АО «Солид Банк» вводит новую редакцию условий по депозитам в рублях РФ для юридических лиц
Главные проблемы цифрового рубля: почему сроки постоянно сдвигаются?
Известный экономист и экс-министр финансов РФ Михаил Задорнов высказал ряд сомнений относительно запуска цифрового рубля в массовое обращение
Назначение пенсии хотят упростить
Механизм социального казначейства позволит серьезно облегчить процедуру
Россиян предупредили о мошенничестве от имени межведомственных комиссий
Росфинмониторинг предупредил о мошенничестве от имени межведомственных комиссий
"Деньги больше не нужны". Банки спешно режут самые доходные вклады
Аналитик Додонов: свободные деньги можно выгодно разместить на годовой депозит
Банки нарастили выдачи кредитных карт на фоне смягчения ДКП
В количественном выражении показатели достигли уровня декабря прошлого года