Клиентам ВТБ Мои Инвестиции доступны сервисы в личном кабинете брокера и в Quik
Клиентам, использующим смартфоны на Android, будет необходимо переустановить приложение ВТБ Мои Инвестиции по ссылке с сайта брокера ВТБ. Инструкция по подключению будет размещена там же.
Пресс-служба финансовой структуры сообщает: «Бесперебойное обслуживание клиентов - наш первый приоритет. Ответы на все самые популярные вопросы по операциям можно найти на следующих страницах:
https://broker.vtb.ru/servnews/art_detail/1161025/ ,
https://telegra.ph/CHasto-zadavaemye-voprosy-03-01-3. Также мы продолжаем оперативно информировать наших клиентов о происходящем в телеграм-канале ВТБ Мои Инвестиции:
https://t.me/vtbmyinvestments».