Газпромбанк вошел в тройку лидеров по результатам оценки цифровых сервисов для корпоративного бизнеса исследования Digital Corporate Banking Rate 2022

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Газпромбанк вошел в тройку лидеров по результатам оценки цифровых сервисов для корпоративного бизнеса исследования Digital Corporate Banking Rate 2022

Газпромбанк вошел в тройку лидеров по результатам оценки удобства цифровых сервисов для крупного бизнеса инициативного исследования Digital Corporate Banking Rate 2022, проведенного консалтинговым агентством MarksWebb.

В результатах исследования говорится, что Газпромбанк является лидером по качеству управления финансами холдингов, банковского сопровождения контрактов и размещения средств, предоставляет мультибанковские инструменты для управления счетами групп компаний, вариативную отчетность и инфографику заказчикам банковского сопровождения контрактов, а также дает возможность онлайн-согласования ставки по депозиту.

«Газпромбанк в последние годы активно расширяет и усовершенствует цифровые сервисы с точки зрения удобства для бизнеса, что позволило нам дойти до определенного рубежа и закрепить лидерство в этой области. Банк твердо намерен продолжать работу, используя высокий уровень профессионализма, вовлеченности и ответственности в построении уникального клиентского опыта, чтобы обеспечивать клиентам лучшее цифровое банковское обслуживание», – отметил Вице-Президент – начальник Департамента стандартных расчетных продуктов Газпромбанка Дмитрий Романов.

«Современный Банк – это прежде всего технологии. И Газпромбанк, как один из лидеров банковского бизнеса, уделяет большое внимание цифровизации и развитию своих дистанционных сервисов. Мы внимательно следим за потребностями и пожеланиями клиентов, и с помощью современных технологий предлагаем нашим клиентам действительно лучший сервис», – прокомментировал Исполнительный Вице-Президент Иван Варжавин.

В рамках исследования MarksWebb были изучены потребности аудитории, составлен портрет компаний и ролей пользователей, собрана база лучших знаний и практик цифровизации продуктов и процессов. Участие в исследовании принимали банки, которые обслуживают крупный бизнес с оборотом более 2 млрд рулей, имеют для этого цифровые сервисы, готовы продемонстрировать интерфейс для экспертной оценки и участвовать в глубинных интервью. Сервисы были проанализированы по 450 критериям, в том числе таким, как дополнение клиентского менеджера, обеспечения прозрачности отношений с банком, адаптация под работу с индивидуальными условиями, защита клиента от срыва сроков, автоматизация управления финансами, интерактивная отчетность, настройка уведомлений и другим.
Источник: Банк ГПБ (АО)
Тэги:

Читайте также

Финразведка и ЦБ начали тестировать сервис «Знай своего криптоклиента»
ЦБ, Росфинмониторинг и пять крупных банков тестируют новый сервис «Знай своего криптоклиента»
МВД инициирует уголовную ответственность за передачу банковских карт третьим лицам
МВД инициирует введение уголовной ответственности за передачу банковских карт третьим лицам
«Ваш полис ОМС истек». Мошенники запустили новую схему для выманивания личных данных
Мошенники запустили новую схему для выманивания персональных данных
Объяснено, будут ли выгодны «вклады для бедных» россиянам
Социальные вклады, гарантирующие россиянам с небольшими доходами высокий процент, обяжут открывать все банки
Правительство запустило ипотеку на вторичку под 2% для новых регионов и Белгорода
Жители ДНР, ЛНР, Запорожской, Херсонской и Белгородских областей смогут оформить ипотеку под 2% на вторичное жилье
Рубль значительно укрепился к основным валютам
Российская валюта в среду уверенно укреплялась к доллару и евро
РСХБ: об инвестировании и монетном царстве
Красноярский филиал Россельхозбанка предлагает приобрести золотые инвестиционные монеты
Ошибки заемщиков при рефинансировании кредита
Ошибки заемщиков при рефинансировании кредита
Солид-Банк: с рефинансированием можно погасить действующий кредит за счет нового
ВТБ начнёт выдавать ипотеку в Туве
В мае клиенты ВТБ смогут получить ипотеку на покупку жилья в Республике Тыва, а также в других российских регионах
РСХБ презентовал цифровые решения для поддержки АПК
Россельхозбанк принял участие в Форуме «Развитие агробизнеса России»