Газпромбанк вошел в тройку лидеров по результатам оценки цифровых сервисов для корпоративного бизнеса исследования Digital Corporate Banking Rate 2022
Газпромбанк вошел в тройку лидеров по результатам оценки удобства цифровых сервисов для крупного бизнеса инициативного исследования Digital Corporate Banking Rate 2022, проведенного консалтинговым агентством MarksWebb.
В результатах исследования говорится, что Газпромбанк является лидером по качеству управления финансами холдингов, банковского сопровождения контрактов и размещения средств, предоставляет мультибанковские инструменты для управления счетами групп компаний, вариативную отчетность и инфографику заказчикам банковского сопровождения контрактов, а также дает возможность онлайн-согласования ставки по депозиту.
«Газпромбанк в последние годы активно расширяет и усовершенствует цифровые сервисы с точки зрения удобства для бизнеса, что позволило нам дойти до определенного рубежа и закрепить лидерство в этой области. Банк твердо намерен продолжать работу, используя высокий уровень профессионализма, вовлеченности и ответственности в построении уникального клиентского опыта, чтобы обеспечивать клиентам лучшее цифровое банковское обслуживание», – отметил Вице-Президент – начальник Департамента стандартных расчетных продуктов Газпромбанка Дмитрий Романов.
«Современный Банк – это прежде всего технологии. И Газпромбанк, как один из лидеров банковского бизнеса, уделяет большое внимание цифровизации и развитию своих дистанционных сервисов. Мы внимательно следим за потребностями и пожеланиями клиентов, и с помощью современных технологий предлагаем нашим клиентам действительно лучший сервис», – прокомментировал Исполнительный Вице-Президент Иван Варжавин.
В рамках исследования MarksWebb были изучены потребности аудитории, составлен портрет компаний и ролей пользователей, собрана база лучших знаний и практик цифровизации продуктов и процессов. Участие в исследовании принимали банки, которые обслуживают крупный бизнес с оборотом более 2 млрд рулей, имеют для этого цифровые сервисы, готовы продемонстрировать интерфейс для экспертной оценки и участвовать в глубинных интервью. Сервисы были проанализированы по 450 критериям, в том числе таким, как дополнение клиентского менеджера, обеспечения прозрачности отношений с банком, адаптация под работу с индивидуальными условиями, защита клиента от срыва сроков, автоматизация управления финансами, интерактивная отчетность, настройка уведомлений и другим.
В результатах исследования говорится, что Газпромбанк является лидером по качеству управления финансами холдингов, банковского сопровождения контрактов и размещения средств, предоставляет мультибанковские инструменты для управления счетами групп компаний, вариативную отчетность и инфографику заказчикам банковского сопровождения контрактов, а также дает возможность онлайн-согласования ставки по депозиту.
«Газпромбанк в последние годы активно расширяет и усовершенствует цифровые сервисы с точки зрения удобства для бизнеса, что позволило нам дойти до определенного рубежа и закрепить лидерство в этой области. Банк твердо намерен продолжать работу, используя высокий уровень профессионализма, вовлеченности и ответственности в построении уникального клиентского опыта, чтобы обеспечивать клиентам лучшее цифровое банковское обслуживание», – отметил Вице-Президент – начальник Департамента стандартных расчетных продуктов Газпромбанка Дмитрий Романов.
«Современный Банк – это прежде всего технологии. И Газпромбанк, как один из лидеров банковского бизнеса, уделяет большое внимание цифровизации и развитию своих дистанционных сервисов. Мы внимательно следим за потребностями и пожеланиями клиентов, и с помощью современных технологий предлагаем нашим клиентам действительно лучший сервис», – прокомментировал Исполнительный Вице-Президент Иван Варжавин.
В рамках исследования MarksWebb были изучены потребности аудитории, составлен портрет компаний и ролей пользователей, собрана база лучших знаний и практик цифровизации продуктов и процессов. Участие в исследовании принимали банки, которые обслуживают крупный бизнес с оборотом более 2 млрд рулей, имеют для этого цифровые сервисы, готовы продемонстрировать интерфейс для экспертной оценки и участвовать в глубинных интервью. Сервисы были проанализированы по 450 критериям, в том числе таким, как дополнение клиентского менеджера, обеспечения прозрачности отношений с банком, адаптация под работу с индивидуальными условиями, защита клиента от срыва сроков, автоматизация управления финансами, интерактивная отчетность, настройка уведомлений и другим.
Читайте также
Ставка по автокредитам на новые автомобили в июне опустилась ниже 13,6%
С начала года ставки опустились почти на 7 п.п.
ЦБ: В июне ипотека продолжала устойчиво расти
Основной объем выдач по-прежнему приходится на госпрограммы
Банковские эксперты назвали популярные схемы мошенников
Специалисты ВТБ отмечают значительный рост мошенничества, связанного с обещаниями полного списания долгов в банках
Жилье в новостройках России подорожало на 17,9% за год
Средняя строящаяся квартира продана за 9,7 млн руб. в первом полугодии 2025 года
Банк не вернет деньги, украденные мошенниками у детей с карты родителей
Юрист пояснил, в каком случае потерпевшим остается только обращаться в полицию
Банк «Левобережный» снижает ставки по ипотеке
Банк «Левобережный» снижает ставки по ипотечным кредитам
Количество выданных кредитных карт во втором квартале сократилось на 1,8%
При этом это самый низкий квартальный показатель числа выданных кредиток за последний год
Минпромторг рассказал о работе программ по льготному автокредитованию
В России в I полугодии реализовали более 82,4 тыс машин на льготных условиях
Названа средняя сумма переводов, которые россияне отправляют через СБП
Cредний чек перевода через Систему быстрых платежей (СБП) в первой половине года вырос на 47%
Российские банки в 2025 году могут получить чистую прибыль на уровне 3,6–3,7 трлн руб.
Тем не менее финансовые результаты российского банковского сектора за первое полугодие 2025 года наверняка будут слабее, чем за аналогичный период 2024-го