Газпромбанк вошел в тройку лидеров по результатам оценки цифровых сервисов для корпоративного бизнеса исследования Digital Corporate Banking Rate 2022
Газпромбанк вошел в тройку лидеров по результатам оценки удобства цифровых сервисов для крупного бизнеса инициативного исследования Digital Corporate Banking Rate 2022, проведенного консалтинговым агентством MarksWebb.
В результатах исследования говорится, что Газпромбанк является лидером по качеству управления финансами холдингов, банковского сопровождения контрактов и размещения средств, предоставляет мультибанковские инструменты для управления счетами групп компаний, вариативную отчетность и инфографику заказчикам банковского сопровождения контрактов, а также дает возможность онлайн-согласования ставки по депозиту.
«Газпромбанк в последние годы активно расширяет и усовершенствует цифровые сервисы с точки зрения удобства для бизнеса, что позволило нам дойти до определенного рубежа и закрепить лидерство в этой области. Банк твердо намерен продолжать работу, используя высокий уровень профессионализма, вовлеченности и ответственности в построении уникального клиентского опыта, чтобы обеспечивать клиентам лучшее цифровое банковское обслуживание», – отметил Вице-Президент – начальник Департамента стандартных расчетных продуктов Газпромбанка Дмитрий Романов.
«Современный Банк – это прежде всего технологии. И Газпромбанк, как один из лидеров банковского бизнеса, уделяет большое внимание цифровизации и развитию своих дистанционных сервисов. Мы внимательно следим за потребностями и пожеланиями клиентов, и с помощью современных технологий предлагаем нашим клиентам действительно лучший сервис», – прокомментировал Исполнительный Вице-Президент Иван Варжавин.
В рамках исследования MarksWebb были изучены потребности аудитории, составлен портрет компаний и ролей пользователей, собрана база лучших знаний и практик цифровизации продуктов и процессов. Участие в исследовании принимали банки, которые обслуживают крупный бизнес с оборотом более 2 млрд рулей, имеют для этого цифровые сервисы, готовы продемонстрировать интерфейс для экспертной оценки и участвовать в глубинных интервью. Сервисы были проанализированы по 450 критериям, в том числе таким, как дополнение клиентского менеджера, обеспечения прозрачности отношений с банком, адаптация под работу с индивидуальными условиями, защита клиента от срыва сроков, автоматизация управления финансами, интерактивная отчетность, настройка уведомлений и другим.
В результатах исследования говорится, что Газпромбанк является лидером по качеству управления финансами холдингов, банковского сопровождения контрактов и размещения средств, предоставляет мультибанковские инструменты для управления счетами групп компаний, вариативную отчетность и инфографику заказчикам банковского сопровождения контрактов, а также дает возможность онлайн-согласования ставки по депозиту.
«Газпромбанк в последние годы активно расширяет и усовершенствует цифровые сервисы с точки зрения удобства для бизнеса, что позволило нам дойти до определенного рубежа и закрепить лидерство в этой области. Банк твердо намерен продолжать работу, используя высокий уровень профессионализма, вовлеченности и ответственности в построении уникального клиентского опыта, чтобы обеспечивать клиентам лучшее цифровое банковское обслуживание», – отметил Вице-Президент – начальник Департамента стандартных расчетных продуктов Газпромбанка Дмитрий Романов.
«Современный Банк – это прежде всего технологии. И Газпромбанк, как один из лидеров банковского бизнеса, уделяет большое внимание цифровизации и развитию своих дистанционных сервисов. Мы внимательно следим за потребностями и пожеланиями клиентов, и с помощью современных технологий предлагаем нашим клиентам действительно лучший сервис», – прокомментировал Исполнительный Вице-Президент Иван Варжавин.
В рамках исследования MarksWebb были изучены потребности аудитории, составлен портрет компаний и ролей пользователей, собрана база лучших знаний и практик цифровизации продуктов и процессов. Участие в исследовании принимали банки, которые обслуживают крупный бизнес с оборотом более 2 млрд рулей, имеют для этого цифровые сервисы, готовы продемонстрировать интерфейс для экспертной оценки и участвовать в глубинных интервью. Сервисы были проанализированы по 450 критериям, в том числе таким, как дополнение клиентского менеджера, обеспечения прозрачности отношений с банком, адаптация под работу с индивидуальными условиями, защита клиента от срыва сроков, автоматизация управления финансами, интерактивная отчетность, настройка уведомлений и другим.
Читайте также
В ВТБ определили самые дорогие и любимые места летнего отдыха россиян
Самые дорогостоящие места летнего отдыха россиян по размерам карманных расходов сегодня это
Солид Банк в пятёрке лидеров рейтинга лучших вкладов с пополнением
Аналитики ресурса «Выберу.ру» проанализировали в июне предложения от банков по рублевым вкладам с пополнением и составили рейтинг лучших
ВТБ стал обладателем премии Frank Business Cards Award 2025
Карточные продукты для СМБ и мобильный банк для работы с ними стали обладателем премии Frank Business Cards Award 2025
Дальневосточный банк вошел в ТОП рейтинга кредитов наличными в июне 2025 года
Дальневосточный банк вошел в ТОП рейтинга кредитов наличными в июне 2025 года, сообщает сервис Выберу.ру
Опрос ВТБ: россияне поддерживают идею перехода на цифровой рубль
Около четверти активно пользуются онлайн-платежами и редко расплачиваются наличными
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни
ЦБ не видит смысла в возвращении инвестиционного страхования жизни
ЦБ начал проверку мисселинга в ПДС
Долгосрочные сбережения продают пенсионерам, указал на проблему Михаил Мамута
Набиуллина назвала необоснованными опасения банковского кризиса
Опасения банковского кризиса в России необоснованны
ЦБ ограничит период действия карт с истекшим сроком годности
НСПК и банки продлили сроки работы выпущенных карт или сделали их бессрочными в 2022 году
Фонд для санаций сдал все лицензии, так как больше не нужен ЦБ
Первый зампред ЦБ Владимир Чистюхин объяснил сдачу последней лицензии управляющей компанией ФКБС тем, что регулятор не ждет новых санаций