Дмитрий Брейтенбихер возглавил объединенный департамент Private Banking и «Привилегия» ВТБ

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Дмитрий Брейтенбихер возглавил объединенный департамент Private Banking и «Привилегия» ВТБ

ВТБ изменил стратегию обслуживания состоятельных клиентов. С 1 октября под руководство главы Private Banking ВТБ Дмитрия Брейтенбихера переходит сегмент «Привилегия». К концу 2025 г. ВТБ планирует нарастить объем активов под управлением в состоятельном сегменте до 10 трлн рублей, а число клиентов – до 1 млн человек.

В новой должности Дмитрий Брейтенбихер будет отвечать за организацию и развитие банковских продуктов и укрепление лидерских позиций ВТБ в работе с премиальными и состоятельными клиентами. Особое внимание планируется уделить клиентам с активами от 15 до 50 млн рублей, для которых будет разработан новый набор финансовых инструментов и сервисов, в том числе – новые субординированные облигации ВТБ. Привилегированное обслуживание будет доступно клиентам с доходами от 200 тысяч рублей в месяц или активами от 3 млн рублей.

Анатолий Печатников, заместитель президента-председателя правления ВТБ, заявил: 

Как один из крупнейших финансовых институтов России мы уделяем внимание работе со всеми клиентскими сегментами, но именно в сфере «Привилегии» и Private Banking конкуренция традиционно самая высокая. С 1 октября мы предлагаем новый формат обслуживания, который будет радикально отличаться по качеству и скорости предоставления услуг от других банков. Новое направление возглавит Дмитрий Брейтенбихер, обладающий богатым опытом работы с клиентами самого высокого уровня. Профессионализм его команды позволит ВТБ нарастить число состоятельных клиентов до 1 млн человек и довести чистый операционный доход в этом сегменте до 100 млрд рублей.
Дмитрий Брейтенбихер комментирует: «ВТБ демонстрирует лучшую динамику развития на рынке Private Banking. На фоне роста технологий, автоматизации процессов и масштабной IT трансформации банка появляется возможность тиражировать лучшие практики обслуживания VIP-клиентов и профессиональную инвестиционную экспертизу в сегмент affluent. Такой формат «просачивания» индивидуализации в более массовые сегменты – выраженный тренд, и не только в банковском секторе. Даже в Formula 1 новшества сначала используются для гоночных болидов, потом – для спорткаров, а через некоторое время – это уже общепринятая практика для всего авторынка.  Поэтому убежден, что изменение подхода в работе с состоятельным сегментом должно повысить качество клиентского сервиса и ускорить получение обратной связи от клиентов. Как следствие, это обеспечит оперативный вывод новых продуктов и сервисов, которые станут уникальными для рынка».

По его словам, в новой стратегии ВТБ учитывает два ключевых принципа – качество сервиса и профессиональную экспертизу. «Именно на них мы сфокусируемся в ближайшие годы. Перед нами стоит амбициозная задача по кратному росту на этом конкурентном рынке, но убеждён, что мы обречены на успех», – добавил старший вице-президент ВТБ.

ВТБ – лидер рынка Private Banking. Сегодня в банке обслуживается 28 тысяч VIP-клиентов, портфель средств которых в настоящее время составляет около 3 трлн руб. В 2021 году ВТБ Private Banking второй год подряд признан лучшим банком для крупного частного капитала по версии Forbes. В сегменте «Привилегия» ВТБ обслуживается около 600 тысяч клиентов, разместивших в банке более 1,5 трлн рублей.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

В Госдуме допустили полный отказ от чеканки мелких монет
В ГД допустили полный отказ от чеканки мелких монет из-за падения спроса на них
Банк России утвердил перечень системно значимых кредитных организаций
Банк России в соответствии утвердил перечень системно значимых кредитных организаций
Материнский капитал могут разрешить тратить еще одним способом
Госдума предложила разрешить тратить средства материнского капитала на образование родителей
Рубль продолжает дешеветь
Российский рубль снова подешевел к доллару США и евро
Дальневосточному банку 34 года
Дальневосточный банк основан 20 ноября 1990 года во Владивостоке
Россельхозбанк представил новые возможности в рамках карты «Своё Жильё»
Россельхозбанк представил новый дизайн дебетовой карты из линейки продуктов «Своя»: «Свое Жилье»
Альфа-Банк нанял на работу виртуального сотрудника для общения с клиентами
Альфа-Банк запустил Al-агента, работающего на основе генеративной нейросети, – на второй линии поддержки в чате
Опрос ВТБ: какое жилье выбирают сибиряки?
При покупке жилья, в первую очередь, жители Сибири ориентируются на местоположение и имеющийся бюджет
Минфин хочет разогнать кампанию по переводу пенсионных накоплений между фондами
ЦБ также в этом году предпринял для этого шаги
Инвесторы вложили в фонды денежного рынка рекордные ₽138 млрд
Из-за роста ключевой ставки и жесткой риторики ЦБ инвесторы рекордно нарастили вложения в фонды денежного рынка и фонды облигаций