Банк «Восточный» запустил горячую линию для МСБ-клиентов
23 марта банк Восточный запустил горячую линию для МСБ-клиентов. На вопросы представителей бизнеса ответит один из топ-менеджеров банка, куратор блока МСБ Николай Петелин. Пообщаться с Николаем Петелиным можно будет ежедневно по будним дням с 11.00 до 13.00 по Москве. Звонки будут переадресовываться с номера клиентской поддержки 8 800 200 42 52.
Клиентам достаточно будет сообщить оператору о том, что он нуждается в личном разговоре с куратором блока. Если в момент обращения линия будет занята, оператор зафиксирует контактные данные клиента и с ним свяжутся в исходящей форме.Обратиться можно будет как с вопросами, которые не смогла решить клиентская служба, так и с индивидуальными запросами.
Николай Петелин, куратор блока МСБ банка «Восточный»:
Клиентам достаточно будет сообщить оператору о том, что он нуждается в личном разговоре с куратором блока. Если в момент обращения линия будет занята, оператор зафиксирует контактные данные клиента и с ним свяжутся в исходящей форме.Обратиться можно будет как с вопросами, которые не смогла решить клиентская служба, так и с индивидуальными запросами.
Николай Петелин, куратор блока МСБ банка «Восточный»:
Сегодня малый бизнес переживает стрессовый период. Мы должны поддержать своих клиентов в этот момент. Я сам ИП и понимаю, что не всегда у бизнесмена есть понимание, куда двигаться в конкретный сложный момент, чем может адресно помочь банк, чтобы поддержать бизнес. Поэтому я принял решение ежедневно выделять время на прямое общение с клиентами. Кроме всего, это поможет нам протестировать и отладить работу клиентской службы в «горячем» режиме.
Тем, кто не сможет дозвониться по причине того, что линия будет занята и оставит свои контактные данные - я перезвоню лично. Линия со мной будет работать столько, сколько это будет необходимо нашим клиентам. Пообщаться со мной можно будет не только по продуктам банка и запросу индивидуальных условий, но и просто обратиться за предпринимательским советом. Надеюсь, что это поможет клиентам банка «Восточный» пережить нынешний период менее болезненно.
Читайте также
Россияне стали чаще брать новые кредиты вместо трат сбережений
Более трети заемщиков берут кредиты при наличии четырех и более ссуд
Россияне предпочитают маркетплейсы
Маркетплейсы продолжают демонстрировать уверенный рост
Злостным неплательщикам алиментов могут ограничить доступ к "Госуслугам"
Также предлагается ограничить им возможности поступать на госслужбу
В ЦБ уточнили будущие суммы штрафов за криптовалютные платежи в России
Законопроект, который установит меры наказания за использование цифровых валют для оплат внутри страны, находится в Госдуме
Реструктуризация кредитов достигла рекордного уровня за четыре года
В первом квартале объем реструктуризированных кредитов граждан достиг 265 млрд рублей
7 способов сэкономить в отпуске

Организовать хороший отдых можно даже с ограниченным бюджетом — главное подойти к вопросу с умом
Как растут цены на СМС-рассылки для банков, и почему им не уйти от этих расходов
Цены на СМС-информирование только за 2024 год прибавили 23,6%. В отдельных случаях подорожание достигало 50%, так как тарифы для банков индивидуальные
Порядок предоставления отсрочек/рассрочек по уплате налогов обсудят на вебинаре
Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю проведет бесплатный вебинар для налогоплательщиков по теме: «Порядок предоставления отсрочек/рассрочек»
Совкомбанк снизил ставку по накопительному счету «Онлайн-копилка» до 20%
Совкомбанк снизил ставку по счету «Онлайн-копилка»
ЦБ: инфляционные ожидания россиян выросли до 13,4% в мае
Ожидания населения по будущей инфляции — один из основных факторов, на основании которых Банк России принимает решение по ключевой ставке