Банк «Открытие» стал победителем международного конкурса контакт-центров и клиентских сервисов ECCCSA

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банк «Открытие» стал победителем международного конкурса контакт-центров и клиентских сервисов ECCCSA

В Лондоне состоялся финал конкурса ECCCSA (European Contact Centre & Customer Service). Банк «Открытие», впервые участвовавший в нем, взял сразу две награды. «Золото» завоевала саппорт-команд контроля качества блока клиентского сервиса в номинации Best supporting team (Customer). «Серебро» у Sky Office в Казани, созданного два года назад для обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса по всей России – в номинации Great Place to Work.

Команда контроля качества блока клиентского сервиса банка «Открытие» победила в профильной номинации. Раньше это был исключительно контролирующий орган, который оценивал качество консультаций клиентов. Теперь контролер качества – в первую очередь, партнер, наставник и помощник для операторов «горячей линии». Он помогает сотруднику в достижении главной цели – предоставить клиенту высококлассный сервис.

С февраля 2020 года контролер в паре с руководителем группы обучают и развивают команды контакт-центров в Казани, Саратове и Ульяновске. В результате операторы контакт-центра чувствуют заботу о себе и проявляют ее по отношению к клиентам банка. Результаты этой работы и были оценены международным экспертным жюри. Клиенты банка тоже оценили эти изменения. За год показатель их удовлетворенности вырос на 10%.

Команда Sky Office в Казани получила награду как лучшее место работы. Первых сотрудников Sky Office команда менеджеров банка «Открытие» искала в индустрии HoReCa (сфера услуг, отелей и общественного питания). Казань привлекает туристов, индустрия гостеприимства здесь на высоком уровне. Поэтому на старте проекта Sky-менеджеры специально посещали эти предприятия и давали визитки тем, кто демонстрировал искреннюю заинтересованность в клиенте.

За два года работы Sky Office стал одним из наиболее динамично развивающихся и эффективных подразделений банка, использующим передовые цифровые технологии. При этом сам офис не похож на стандартное банковское отделение. Здесь нет строго банковского дресс-кода. На площади 3000 квадратных метров разместились кофе-поинты, зоны отдыха и игровые зоны, которые обеспечивают максимальный комфорт сотрудникам. Показатели удовлетворенности клиентов и самих Sky -ангелов (так называют работников Sky Office) – лучшие не только в банке, но и в отрасли в целом. Лояльность и вовлеченность Sky-ангелов составляют 95%+.

В конкурсе ECCCSA участвовали компании и банки из 26 стран Европы и СНГ, в том числе крупнейшие российские банки. Номинанты должны были подготовить и защитить эссе на английском языке. Судьи оценивали материалы номинантов в 27 номинациях.

Источник: ПАО Банк «ФК Открытие»
Тэги:

Читайте также

Совкомбанк понизил ставки по вкладам
С сегодняшнего дня, 20 мая, в Совкомбанке снижены ставки по срочным вкладам
Цифровой рубль начнут использовать в бюджете с октября 2025 года
Полноценное применение цифрового рубля в бюджетных доходах и расходах планируется с 1 января 2026 года
Эксперт РА: более 40 банков могут уйти с рынка в случае снятия санкций
Малые банки рискуют потерять свою «уникальную нишу» — моста для трансграничных расчетов
Розничные инвесторы чаще следуют советам Telegram-каналов, чем профессиональных управляющих
Финуслуги: Розничные инвесторы чаще следуют советам Tg-каналов, чем профессиональных управляющих
Дальневосточный банк – в лидерах рейтинга региональных банков
Дальневосточный банк стал крупнейшим региональным банком ДФО по итогам 2024 года
Кубинские банки начнут выпуск платежных карт «Мир»
В этом, в частности, заинтересованы кубинцы, которые часто путешествуют в Россию
Пенсионеры получили 274 млрд рублей на карты ВТБ с начала года
В мае количество клиентов, получающих пенсию в ВТБ, превысило 3 млн человек
Росфинмониторинг может получить доступ к данным СБП
Изменения направлены на повышение эффективности противодействия финансированию терроризма
Дальневосточный банк продолжает акцию «Переводы – за наш счет!»
Акция «Переводы – за наш счет!» продолжается в Дальневосточном банке
ОКБ: число выдач POS-кредитов снизилось на 62% в апреле
Это значение стало минимальным за последние шесть лет