Банк «Открытие» признан лучшим в России по удобству оформления онлайн-вкладов новыми клиентами
Банк «Открытие» стал победителем рейтинга удобства оформления вкладов новыми клиентами в дистанционных каналах банковского обслуживания. Рейтинг составлен по результатам совместного исследования компании Mplace и медиапроекта «Банковское обозрение», проведенного с 4 по 6 мая 2022 года.
Авторы исследования «Открытие вклада новым клиентом – скорость и дружелюбие online: лучшие практики банков» проанализировали онлайн-анкеты 26 российских банков, в том числе топ-15 по портфелю вкладов (кроме Сбера) и определили лучшие по шести основным критериям: время (поиск, клики, страницы, поля, индикация); автоматизация заполнения (внешние базы, маски, дополнительные документы); валидация телефона, почты и сбор согласий; «дружелюбие» (тональность обращения и отсутствие отягощающих заполнение полей, вопросов и процессов); поддержка заявителя при подаче заявки (чат, телефон, обращение); рассмотрение заявки банком, дополнительные предложения, коммуникация с потребителем.
По результатам исследования банк «Открытие» занял абсолютное первое место.
Это четвертое совместное исследование эффективности привлечения банками новых клиентов через онлайн-каналы Mplace и медиапроекта «Банковское обозрение». Ранее исследовались онлайн-заявки банков на кредитные карты, потребительские кредиты и на карты «МИР».
Авторы исследования «Открытие вклада новым клиентом – скорость и дружелюбие online: лучшие практики банков» проанализировали онлайн-анкеты 26 российских банков, в том числе топ-15 по портфелю вкладов (кроме Сбера) и определили лучшие по шести основным критериям: время (поиск, клики, страницы, поля, индикация); автоматизация заполнения (внешние базы, маски, дополнительные документы); валидация телефона, почты и сбор согласий; «дружелюбие» (тональность обращения и отсутствие отягощающих заполнение полей, вопросов и процессов); поддержка заявителя при подаче заявки (чат, телефон, обращение); рассмотрение заявки банком, дополнительные предложения, коммуникация с потребителем.
По результатам исследования банк «Открытие» занял абсолютное первое место.
Это четвертое совместное исследование эффективности привлечения банками новых клиентов через онлайн-каналы Mplace и медиапроекта «Банковское обозрение». Ранее исследовались онлайн-заявки банков на кредитные карты, потребительские кредиты и на карты «МИР».
Читайте также
Ozon банк начал установку собственной сети банкоматов
У банка нет отделений, и с помощью банкоматов он планирует компенсировать потребность клиентов в прямых контактах
СДМ-Банк улучшил условия кредитования по программе «Ключ к рефинансу»
СДМ-Банк проинформировал о расширении условий действия программы «Ключ к рефинансу»
Эксперты ВТБ рассказали, как снизить риски ИИ‑галлюцинаций
Специалисты ВТБ назвали ключевые способы борьбы с галлюцинациями нейросетей
До конца акции «Летний кешбэк!» в Дальневосточном банке остается чуть более месяца
До конца акции «Летний кешбэк!» в Дальневосточном банке остается чуть более месяца
ВТБ запустил продажи продуктов и услуг в 2 500 точках обслуживания Почта Банка
ВТБ завершил второй этап интеграции с Почта Банком
За первое полугодие 2025-го объем рынка BNPL-сервисов в России вырос вдвое
Он оценивается в 300 млрд рублей против 155 млрд рублей в первом полугодии 2024 года
Raiffeisen больше не рассчитывает на взыскание 1,2 млрд евро с Rasperia в Европе
Банк принял такое решение, поскольку “строгие критерии МСФО для признания этих ожидаемых поступлений более не выполняются”
Банки лишают россиян доступа к деньгам на месяцы
Банки стали блокировать счета россиян, лишая их доступа к деньгам на месяцы
Депутаты вновь пытаются запретить работу «недружественных» коллекторов в России
В Госдуму внесен обновленный законопроект, запрещающий коллекторам, связанным с недружественными государствами, работать в стране с марта 2026 года
Почти половина крупных банков столкнулась с оттоком вкладов в июне
Восемь из 20 крупнейших банков на рынке вкладов в июне зафиксировали отток вкладов