Банк «Открытие» начал прогнозировать темы обращений клиентов с помощью Big Data

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
НГ

Банк «Открытие» начал прогнозировать темы обращений клиентов с помощью Big Data

Банк запустил пилотную версию сервиса, который предугадывает вопросы по обслуживанию со стороны клиентов – предпринимателей. Он сделает удобнее их взаимодействие с банком и поможет экономить время. «Открытию» это позволит не только сократить нагрузку на входящую линию, но и повысить лояльность клиентов. Новый сервис, основанный на технологиях Big Data, стал первым подобным решением на российском рынке.

Искусственный интеллект сервиса постоянно обрабатывает большой объем информации из профиля клиента, оценивает текущее поведение, этапы развития бизнеса и многие другие параметры. На основе полученного массива данных делается вывод о том, какие именно вопросы возникли у конкретного клиента только что или появятся в ближайшее время.

Таким образом из сотен возможных тематик система выбирает три наиболее актуальные в текущий момент. Клиент может увидеть их в мобильном приложении и интернет-банке и получить информацию, выбрав актуальную тему. Например, если он планирует позвонить в банк и уточнить, сколько времени будет идти платеж контрагенту, то одной из трех тем, которую он увидит в этот момент, будет «переводы и платежи». Здесь он получит ответ о сроках прохождения платежей, что решит его вопрос и избавит от необходимости звонить в банк. Появление нового сервиса предоставляет клиентам выбор: как и раньше позвонить в Sky Office – центр консультирования клиентов из сегмента МСБ – задать вопрос специалисту и получить ответ, или узнать решение, даже не тратя время на формулировку вопроса.

В августе 2021 года банк планирует расширить число участников пилота, а все клиенты «Открытия» из сегмента малого и среднего бизнеса должны получить доступ к нему в 4 квартале этого года.

Предугаданные тематики обращений размещены в разделе «Полезно знать» мобильного приложения и интернет-банка. Также это может быть всплывающее окно или пуш-уведомление. Кроме того, три самых актуальных тематики сотрудник Sky Office сможет увидеть в момент звонка от клиента, что сокращает время консультации. Важно, что это также позволяет направить такое обращение сразу к профильному специалисту, исключая переадресацию и ожидание со стороны клиента.

Антон Козлов, директор департамента CRM МСБ банка «Открытие», рассказал:

Наша модель способна предугадывать тематики обращений клиентов с точностью более 80%. Это означает, что как минимум четверо из пяти наших клиентов смогут очень быстро получить ответы на свои вопросы, просто открыв нужную вкладку. Система постоянно анализирует клиента и меняет набор вопросов, исходя из его поведения. И хотя большинство из наших клиентов со сложностями не сталкивается, каждый предприниматель должен заранее знать, что всегда может получить быструю и эффективную поддержку.
Нам импонирует концепция «невидимого банка» как системы интерактивных взаимоотношений с клиентом. Думаю, что банк завтрашнего дня – это «умный» помощник, заранее знающий, что именно нужно пользователю, и в какой момент.

Отдельно отмечу, что новый сервис реализован командой «Открытия» за счет внутренней экспертизы и собственных наработок, без привлечения сторонних подрядчиков», – заключил он.
Источник: ПАО Банк «ФК ОТКРЫТИЕ»
Тэги:

Читайте также

Енисейскому объединённому банку 31 год
6 января 1994 года дата основания банка
С Новым 2025 годом! Поздравления от финансистов Красноярска
С Новым 2025 годом! Поздравления от финансистов Красноярска
Поздравления с Новым годом и Рождеством от финансистов Красноярска
СДМ-Банк продлил срок приема сезонных депозитов
До 28 февраля 2025 года СДМ-Банк продлил срок приема двух сезонных вкладов
Почему банки не хотят выдавать семейную ипотеку?
Три четверти ипотечных кредитов, оформляемых в России – льготные, и маловероятно, что в обозримом будущем этот расклад принципиально изменится
Режим работы банков Красноярска в новогодние праздники 2025
Режим работы банков Красноярска в новогодние праздники 2025
Рассмотрим график работы отделений банков Красноярска с физическими лицами в период с 28 декабря 2024 года по 9 января 2025 года
ВТБ рассказал про популярные схемы мошенников на Новый год
В преддверии новогодних каникул ВТБ фиксирует рост активности мошенников, которые используют ситуативный фишинг
Сайт Альфа-Банка признан самым удобным
Сайт Альфа-Банка alfabank.ru получил премию «Золотой сайт», заняв первое место в ключевой номинации «Лучший usability / UX»
Сотрудники Хакасского муниципального банка исполнили детские мечты в рамках акции «Ёлка желаний»
В преддверии Нового года каждый из нас с нетерпением ждет исполнения своих самых заветных желаний
ЦБ установил порядок выдачи лицензий иностранным банкам для работы их филиалов в России
Указание регулятора устанавливает порядок выдачи лицензии на проведение банковских операций
Названа самая успешная валюта 2024 года
Ей стало аргентинское песо, укрепившееся с начала года на 44%