Альфа-Банк запустил сервис «Безопасные платежи» для корпоративных клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк запустил сервис «Безопасные платежи» для корпоративных клиентов

Сервис Альфа-Банка «Безопасные платежи» предупреждает о рискованных платежах, анализирует контрагентов, налоги и даёт рекомендации по безрисковым переводам. Уникальный сервис сэкономит время клиента на проверке рисков и позаботится о его репутации.

Согласно требованиям 115-ФЗ банк обязан предотвращать сомнительные платежи, поэтому может заблокировать их проведение через интернет-банк/карты, отказать в их проведении. Например, это может произойти из-за взаимодействия с неблагонадежными контрагентами или низкой доли налоговых платежей. На возобновление переводов у клиентов уйдет 5-7 дней. Чтобы этого не произошло, сервис предупреждает компании заранее, благодаря специальному алгоритму определения риска. И все это до того, как клиент случайно перевел деньги недобросовестному контрагенту.

При разработке умного алгоритма машинного обучения взяли в расчет как собственные наработки банка, так и оценку Центробанка. Кроме того, Альфа-Банк делится рекомендациями и разъяснениями как в чате с клиентами, так и по телефону горячей линии. Если клиент все-таки попал в зону риска, у него временно остается фиксированный ежемесячный лимит 150 тыс. рублей для проведения срочных платежей и переводов по карте — до предоставления подтверждающих документов в банк. Благодаря такому решению количество платежей, совершаемых клиентами в офисе банка, уменьшилось на 38%.

Уведомление о риске поступает уже на этапе ввода реквизитов контрагента. Сервис предоставляется бесплатно и не требует подключения. Он активируется автоматически при заполнении реквизитов платежа. Если обнаружены несоответствия, появляется предупреждение о рисковой операции. Клиент нажимает на кнопку «В чём риски и как их снизить» и получает подробные рекомендации.

Ирина Пономарева, руководитель департамента разработки и развития расчетных продуктов корпоративного бизнеса Альфа-Банка, рассказала:  

Уникальный сервис Альфа-Банка предупреждает клиентов о рисках блокировок, что значительно экономит их время и средства. Мы подключили уже более 60 тыс. компаний и видим реальный эффект — у клиентов, использующих сервис, реально уменьшилось число блокировок.

Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

Россияне все чаще покупают жилье за наличные и в рассрочку
На их долю пришлось 40% продаж, доля ипотеки в расчетах за недвижимость снизилась до 60%
Минюст разработал законопроект о порядке ареста и конфискации цифровой валюты
В ведомстве отметили, что предлагается установить специальные требования, направленные на обеспечение сохранности этих активов
Когда снизятся ставки по кредитам в 2025 году: мнение экспертов
Эксперты РБК рассказали, когда снизятся ставки по кредитам в 2025 году
Средняя зарплата в России достигла нового рекорда, превысив 91 тыс. рублей
Согласно исследованию "Сбераналитики" и "Работы.ру", по итогам года показатель может достичь 100 тыс. рублей
Газпромбанк разнонаправленно изменил ставки по ряду вкладов
ГПБ изменил ставки по вкладам «Новые деньги», «В Плюсе» и «В Балансе»
Россельхозбанк увеличил доходность флагманских рублевых вкладов
Россельхозбанк повысил процентные ставки по краткосрочным вкладам для всех категорий вкладчиков
Онлайн-чат Дальневосточного банка – в числе лучших
Онлайн-чат Дальневосточного банка вошел в ТОП-10 профильных каналов связи кредитных организаций
В ипотеке растет доля средств, выданных на объекты ИЖС
В апреле крупные банковские игроки показали увеличение доли кредитов на индивидуальное жилищное строительство
Цифра Банк вошел в реестр кредиторов Романа Гольдмана
Арбитражный суд Красноярского края включил требования Цифра Банка в третью очередь реестра кредиторов бенефициара агрохолдинга Goldman Group Романа Гольдмана
Жители Красноярского края, которые ранее пострадали на производстве, бесплатно получили новые автомобили
В течение 2025 года специальными автомобилями будут обеспечены еще около 40 жителей региона